Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 февраля 2012 года N 8-р

О внесении изменений в распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 25.03.2010 N 34-р, от 12.04.2011 N 36-р и от 14.06.2011 N 62-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 января 2023 года на основании
распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой
 информации Санкт-Петербурга от 19 января 2023 года N 1-р

____________________________________________________________________


В целях приведения административных регламентов Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) по исполнению государственных функций в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1. Внести изменения в распоряжение Комитета от 25.03.2010 N 34-р "Об утверждении Административных регламентов Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по исполнению государственных функций" (далее - распоряжение), изложив разделы IV в приложениях 1-5 к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Внести изменение в распоряжение Комитета от 12.04.2011 N 36-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по исполнению государственной функции" (далее - распоряжение), изложив раздел IV приложения к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Внести изменение в Административный регламент Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по исполнению государственной функции по организации подготовки и проведения в пределах своей компетенции на территории Санкт-Петербурга мероприятий, связанных с праздниками и памятными датами в рамках реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", утвержденный распоряжением Комитета от 14.06.2011 N 62-р, изложив раздел IV в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета С.Г.Серезлеева и на заместителя председателя Комитета А.С.Буцайло по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета
по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
А.А.Лобков



Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

1 марта 2012 года

Регистрационный N 12729              

 

     

Приложение
к распоряжению Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 29 февраля 2012 года N 8-р

     

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих



4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы заявителем в Комитет.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060

телефон - 576-45-01;

электронный адрес - gubernator@gov.spb.ru

Правительство Санкт-Петербурга:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060;

факс - 576-78-27;

электронный адрес - gov@gov.spb.ru

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060,

телефон - 576-68-51; факс - 576-68-41;

электронный адрес - kichedzhi@gov.spb.ru.

4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 576-40-95, 576-79-83.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kpress@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-40-95.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»