Действующий

О полномочиях учредителя, а также о создании, реорганизации, ликвидации, изменении целей и предмета деятельности, изменении подведомственности и утверждении уставов государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся и государственных казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 6 июня 2024 года)

4. Порядок реорганизации и принятия решений о реорганизации бюджетных учреждений и казенных учреждений, а также порядок проведения реорганизации бюджетных учреждений и казенных учреждений

4.1. Решение о реорганизации бюджетного учреждения и казенного учреждения принимается Комитетом по образованию с учетом положений гражданского законодательства, в том числе статьи 17 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

4.2. Инициаторами реорганизации бюджетного учреждения и казенного учреждения являются Комитет по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся реорганизуемые бюджетное учреждение и казенное учреждение.

4.3. Администрация района Санкт-Петербурга в том числе по результатам рассмотрения отчетов о результатах деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества готовит представление о реорганизации находящегося в ее ведении бюджетного учреждения или казенного учреждения, которое должно содержать:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 июня 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2024 года N 449. - См. предыдущую редакцию)

обоснование необходимости принятия решения о реорганизации учреждения с учетом информации об отсутствии нарушений конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатного образования;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 июня 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2024 года N 449. - См. предыдущую редакцию)

описание предмета и целей деятельности создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, а также описание предмета и целей деятельности реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения в случае изменения предмета и целей его деятельности (при реорганизации в форме выделения или присоединения) с учетом требований федеральных законов, в том числе, пункта 1 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", а также требований статьи 4 Закона Санкт-Петербурга № 223-35;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 июня 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2024 года N 449. - См. предыдущую редакцию)

перечень объектов недвижимости, которые предполагается передать создаваемому в результате реорганизации бюджетному учреждению или казенному учреждению (при реорганизации в форме выделения или разделения);

информацию о финансовом обеспечении за счет средств бюджета Санкт-Петербурга деятельности создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения и реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения при реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения в форме выделения, разделения, присоединения или слияния, в том числе проект бюджетной сметы казенного учреждения на первый год деятельности (проект государственного задания бюджетного учреждения на первый год деятельности), а также обоснование штатной численности и проект штатного расписания создаваемого в результате реорганизации казенного учреждения и реорганизуемого казенного учреждения;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 июня 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2024 года N 449. - См. предыдущую редакцию)

сведения о возможных социально-экономических последствиях реорганизации учреждения, о доступности создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения для населения, качестве выполняемых им работ, оказываемых им услуг;

сведения о движимом имуществе, которое предполагается передать создаваемому в результате реорганизации бюджетному учреждению или казенному учреждению, в том числе об особо ценном движимом имуществе бюджетного учреждения (при реорганизации учреждения в форме выделения или разделения);

сроки проведения инвентаризации имущества и обязательств;

проект государственного задания (в случае реорганизации бюджетного учреждения).

4.4. Представление о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, подписанное руководителем или заместителем руководителя администрации района Санкт-Петербурга, направляется в Комитет по образованию для принятия решения о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения.

К представлению о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения прилагается положительное заключение комиссии по оценке последствий такого решения, принимаемого в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьей 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 494)

4.5. В решении о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения должны быть указаны предмет и цели деятельности создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, а также предмет и цели деятельности реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения (в случае их изменения при реорганизации в форме выделения или присоединения), а также мероприятия по реорганизации учреждения с указанием срока их проведения.

В случае участия в реорганизации двух и более бюджетных учреждений и казенных учреждений в решении должно быть указано бюджетное учреждение или казенное учреждение, которое уведомляет регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации и обеспечивает публикацию уведомления о реорганизации от имени всех участвующих в реорганизации бюджетных учреждений и казенных учреждений.

4.5-1. Комитет по образованию осуществляет направление копии распоряжения о реорганизации бюджетного учреждения в форме преобразования в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2018 года N 169)

4.6. Комитет по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга обеспечивают проведение в установленном порядке бюджетным учреждением или казенным учреждением, находящимся в их ведении и предлагаемым к реорганизации, инвентаризации имущества и обязательств.

4.7. На основании изданного распоряжения Комитета по образованию о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, находящегося в ведении администрации района Санкт-Петербурга, администрация района Санкт-Петербурга представляет в Комитет по образованию:

утвержденный передаточный акт, согласованный проект устава создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения (при реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения в форме преобразования или слияния);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2016 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 857. - См. предыдущую редакцию)

утвержденный передаточный акт бюджетного учреждения или казенного учреждения, присоединение которого осуществляется, и согласованный проект изменений в устав бюджетного учреждения или казенного учреждения, к которому осуществляется присоединение (при реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения в форме присоединения);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2016 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 года N 857. - См. предыдущую редакцию)