ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2011 года N 1768

О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650, от 26.10.2004 N 1747

(с изменениями на 28 апреля 2012 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2012 года N 390 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 05.05.2012).

____________________________________________________________________



Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Пункт исключен с 5 мая 2012 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2012 года N 390. - См. предыдущую редакцию.

2. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 N 1747 "О Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга", изложив Положение о Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, утвержденное указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Филимонова Р.Е.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко

                    

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

20 января 2012 года

Регистрационный N 12454        



     

Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 28.12.2011 N 1768

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга

1. Основные положения

1.1. Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2. Служба является органом, уполномоченным на организацию государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также на осуществление регионального государственного строительного надзора.

1.3. Служба является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции.

1.4. Служба является органом, уполномоченным на осуществление функций и полномочий учредителя, находящихся в ее ведении государственного бюджетного учреждения Санкт-Петербурга (далее - бюджетное учреждение), а также автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - автономное учреждение).

1.5. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.6. Служба подчинена Правительству Санкт-Петербурга.

1.7. Руководство Службой осуществляет начальник Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Службы.

1.8. Служба является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.

1.9. В ведении Службы находятся бюджетное учреждение и автономное учреждение в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Положению.

1.10. Юридический адрес Службы: ул.Зодчего Росси, д.1/3, Санкт-Петербург, 191023.

Часы работы Службы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обед 13.00-14.00.

1.11. Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.expertiza.spb.ru.

2. Задачи Службы


Основными задачами Службы являются:

2.1. Организация государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

2.2. Осуществление государственного строительного надзора в порядке, установленном действующим законодательством.

2.3. Составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.

2.4. Выдача разрешений на строительство, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства.

2.5. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

2.6. Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.7. Участие в пределах компетенции Службы в принятии исполнения инвестором обязательств по выполнению работ для Санкт-Петербурга в соответствии с инвестиционными условиями, определенными правовым актом Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции, с выдачей документа, необходимого для подтверждения выполнения инвестором соответствующих обязательств.

3. Полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции) Службы


Служба для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, реализует следующие полномочия и функции:

3.1. Осуществляет региональный государственный строительный надзор в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, с выдачей заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства, прошедших капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

3.2. Выдает разрешения на строительство при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства.

3.3. Выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством.

3.4. Осуществляет организацию государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

3.5. Устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции и применять в пределах своей компетенции административные наказания в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Права и обязанности Службы


Служба для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, и реализации полномочий и функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, обладает следующими правами и обязанностями:

4.1. Осуществляет взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Службы, с органами государственной власти и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.

4.2. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Службы, обеспечивает их реализацию в пределах ведения Службы.

4.3. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Службы, обеспечивает выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям.

4.4. Представляет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Службы.

4.5. Представляет Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Службы.

4.6. Выступает от имени Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, находящимся в компетенции Службы.

4.7. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных действующим законодательством, правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Службы, в пределах своей компетенции.

4.8. Обеспечивает размещение информации о деятельности Службы на официальном сайте Службы в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система информационных ресурсов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга", созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2011 N 1136, а также в помещениях, занимаемых Службой, и иных отведенных для этих целей местах.

4.9. Обеспечивает в пределах ведения Службы выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга.

4.10. Обеспечивает защиту государственной тайны и иной охраняемой законом тайны.

4.11. Организовывает и проводит в установленном порядке мобилизационную подготовку Службы и подведомственных учреждений.

4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.

4.13. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, полномочия главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.14. Участвует в пределах своей компетенции в формировании Реестра собственности Санкт-Петербурга.

4.15. Представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

4.16. Участвует в пределах компетенции Службы в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

4.17. Представляет информацию и сведения, содержащиеся в информационных ресурсах Службы и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, в том числе готовит ответы на межведомственные запросы.

4.18. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Службы, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

4.19. Осуществляет деятельность по антикоррупционной политике в Санкт-Петербурге, в том числе обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Службе и в подведомственных учреждениях Службы.

4.20. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Службы.

4.21. Издает правовые акты Службы в пределах своей компетенции.

4.22. Осуществляет в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Службы.

4.23. Проводит конференции, совещания, семинары, организовывает выставки по вопросам, находящимся в компетенции Службы.

4.24. Создает в установленном порядке рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и обеспечивает их деятельность.

4.25. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Службу, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

4.26. Осуществляет в установленном порядке от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя находящихся в ведении Службы бюджетного учреждения и автономного учреждения.

4.27. Участвует в пределах компетенции Службы в принятии исполнения инвестором обязательств по выполнению работ для Санкт-Петербурга в соответствии с инвестиционными условиями, определенными правовым актом Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции, с выдачей документа, необходимого для подтверждения выполнения инвестором соответствующих обязательств.

5. Функции и полномочия учредителя находящегося в ведении Службы автономного учреждения


Служба от имени Санкт-Петербурга осуществляет следующие функции и полномочия учредителя находящегося в ведении Службы автономного учреждения:

5.1. Рассматривает и одобряет предложения руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиала автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств.

5.2. Утверждает передаточные акты или разделительные балансы автономного учреждения.

5.3. Назначает ликвидационные комиссии и утверждает промежуточные и окончательные ликвидационные балансы автономного учреждения.

5.4. Назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовые договоры с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним.

5.5. Принимает решения об отнесении движимого имущества автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества в случае принятия решения о выделении средств на приобретение указанного имущества в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»