Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2011 года N 659-ПП

О мерах по реализации Закона города Москвы от 7 декабря 2011 года N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" и признании утратившими силу правовых актов Правительства Москвы

(с изменениями на 4 декабря 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2013 года на основании
постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2012 года N 791-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 24 января 2012 года N 12-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 6, 31.01.2012);

постановлением Правительства Москвы от 4 сентября 2012 года N 453-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 51, 11.09.2012);

постановлением Правительства Москвы от 4 декабря 2012 года N 696-ПП (Официальный портал Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 12.12.2012).

____________________________________________________________________


В соответствии с Законом города Москвы от 7 декабря 2011 года N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

2. В целях обеспечения стабильного поступления в бюджет города Москвы налогов, сборов и других обязательных платежей, а также источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.1. Главным администраторам доходов бюджета города Москвы и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Москвы устанавливаются объемы поступлений в бюджет города Москвы на 2012 год (приложение).

2.2. Установить, что главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.2.1. Принимают меры:

- по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города Москвы;

- по сокращению задолженности, образовавшейся на 1 января 2012 года по налоговым и арендным платежам за землю и нежилые помещения в бюджет города Москвы;

- по списанию в установленном порядке безнадежной к взысканию задолженности по налоговым платежам, в том числе задолженности физических лиц по имущественным налогам, сложившейся на 1 января 2009 года, а также по арендным платежам за землю и нежилые помещения.

2.2.2. Представляют отчет о проделанной работе по сокращению и списанию задолженности по налоговым и арендным платежам за землю и нежилые помещения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы.

2.2.3. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Москвы за соответствующий период в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы представляют аналитические материалы о ходе исполнения бюджета города Москвы по закрепленным за ними источникам доходов с указанием причин отклонения от показателей кассового плана.

2.3. Установить, что действовавшие в 2011 году размеры арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также в государственной собственности до ее разграничения, применяются:

- в 2012 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 7,653;

- в 2013 году с коэффициентом 1,21, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 8,418;

- в 2014 году с коэффициентом 1,331, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 9,260.

2.4. Установить, что действие пункта 2.3 настоящего постановления не распространяется на договоры аренды земельных участков, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.

2.5. Установить на 2012 год минимальную ставку арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в имущественной казне города Москвы, в размере 1800 руб. за 1 кв.м в год, если иное не установлено правовыми актами Правительства Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2012 года постановлением Правительства Москвы от 24 января 2012 года N 12-ПП, - см. предыдущую редакцию).

2.6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по г.Москве представить в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы до 16 апреля 2012 года список крупнейших налогоплательщиков, подавших в установленном порядке документы о вхождении с 1 января 2012 года в консолидированную группу налогоплательщиков, с оценкой влияния этого решения на объемы поступления налога на прибыль в бюджет города Москвы.

3. Департамент финансов города Москвы в целях реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" до 1 июля 2012 года обеспечивает закрытие счетов 40603, открытых Департаментом финансов города Москвы в территориальном отделении Центрального банка Российской Федерации, и перечисление:

- средств, полученных казенными учреждениями города Москвы от приносящей доход деятельности, в доход бюджета города Москвы на лицевые счета соответствующих администраторов доходов бюджета города Москвы в установленном порядке;

- средств бюджетных учреждений, полученных от приносящей доход деятельности, на лицевые счета (счета), на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы.

4. Установить, что суммы средств, полученные бюджетными и автономными учреждениям города Москвы от приносящей доход деятельности, отраженные в остатках на момент закрытия лицевых счетов для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности с признаком "без права расходования" в связи с отсутствием в разрешении на осуществление приносящей доход деятельности источника образования указанных внебюджетных средств, перечисляются в 2012 году в бюджет города Москвы на лицевые счета соответствующих администраторов доходов бюджета города Москвы как прочие поступления.

5. Средства, поступающие после 1 января 2012 года на счета N 40603 до их закрытия, подлежат перечислению по принадлежности согласно положению пункта 3 настоящего постановления.

6. Главные распорядители средств бюджета города Москвы:

6.1. Обеспечивают использование средств бюджета города Москвы в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города Москвы.

6.2. Ежеквартально одновременно с представлением отчета об исполнении бюджета города Москвы за соответствующий период представляют информацию об исполнении бюджета города Москвы в части расходов по натуральным показателям с использованием информационной аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы, а также в составе пояснительной записки к отчету анализ причин их невыполнения.

7. В целях недопущения просроченной задолженности и надлежащего учета принятых бюджетных обязательств установить, что:

7.1. Получатели бюджетных средств до 1 февраля 2012 года обеспечивают постановку на учет в Департаменте финансов города Москвы не исполненных в 2011 году бюджетных обязательств и производят их оплату за счет лимитов бюджетных обязательств 2012 года.

7.2. Бюджетные учреждения, в отношении которых в 2011 году не принято решение о предоставлении субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации до 1 февраля 2012 года, обеспечивают представление в Департамент финансов города Москвы информации по не исполненным в 2011 году бюджетным обязательствам.

7.3. Получатели бюджетных средств обеспечивают представление в Департамент финансов города Москвы заключенных в 2012 году государственных контрактов для постановки на учет не позднее 10 рабочих дней после их регистрации в реестре государственных контрактов.

8. Предоставление из бюджета города Москвы субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы, созданным на базе имущества, находящегося в собственности города Москвы, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не чаще одного раза в месяц.

9. Органам исполнительной власти города Москвы в подведомственных им государственных учреждениях провести мероприятия по сокращению наличного денежного оборота путем перевода выплат физическим лицам с использованием форм безналичных расчетов.

10. Главные распорядители средств бюджета города Москвы до 15 июля 2012 года, проанализировав структуру и функции подведомственных государственных казенных учреждений города Москвы, при необходимости представляют в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по оптимизации численности работников государственных казенных учреждений и расходов, предусмотренных на обеспечение их деятельности.

11. Во исполнение программ государственных внутренних заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов и мероприятий по управлению государственным долгом города Москвы Департамент финансов города Москвы проводит операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на снижение долговой нагрузки на бюджет города Москвы, сокращение расходов на обслуживание долга, улучшение его структуры и сроков заимствований.

12. Расходование средств, предусмотренных на участие города Москвы в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Москвы по вопросам участия в дополнительном обеспечении федеральных структур, выполняющих задачи по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории города Москвы, с учетом положений законодательства Российской Федерации.

13. Предоставление из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве субвенций для осуществления переданных полномочий города Москвы осуществляется с учетом следующих положений:

13.1. Остатки субвенций, неиспользованные по состоянию на 1 января 2012 года, подлежат возврату органами местного самоуправления в бюджет города Москвы в срок до 1 марта 2012 года.

13.2. В случае невозврата органами местного самоуправления в бюджет города Москвы неиспользованных остатков субвенций, их взыскание в бюджет города Москвы осуществляется в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов города Москвы.

13.3. Остатки субвенций, неиспользованные по состоянию на 1 января 2012 года, в соответствии с решением Департамента финансов города Москвы могут быть использованы внутригородскими муниципальными образованиями в 2012 году при установлении Департаментом финансов города Москвы наличия потребности в направлении их на те же цели.

14. В порядке реализации полномочий Правительства Москвы, предусмотренных Законом города Москвы от 7 декабря 2011 года N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", предоставить Департаменту финансов города Москвы право осуществлять уточнение показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы в соответствии с пунктами 3 и 4 части 4 статьи 15 указанного Закона.

15. В рамках принятия Правительством Москвы решений о предоставлении субсидий юридическим лицам в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Закона города Москвы от 7 декабря 2011 года N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" без внесения изменений в указанный Закон предусматривается установление целевого назначения соответствующих субсидий и предельный размер бюджетных ассигнований на их предоставление.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 4 сентября 2012 года N 453-ПП. - См. предыдущую редакцию)

16. Установить, что:

16.1. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на 2012 год Законом города Москвы от 7 декабря 2011 года N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" на реализацию ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене и мероприятий, направленных на улучшение транспортного обслуживания населения, помимо указанных целей их использования, направляются в целях возмещения затрат ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен", понесенных в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на наземном городском транспорте общего пользования города Москвы и Московском метрополитене в размере, не превышающем размера затрат, учтенных Региональной энергетической комиссией города Москвы при утверждении с 1 января 2012 года величины нормативной стоимости перевозки пассажиров.

16.2. За счет бюджетных ассигнований, предоставленных ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" в форме субсидии в 2011 году на реализацию ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене и мероприятий, направленных на улучшение транспортного обслуживания населения, и не использованных на указанные цели, возмещаются затраты ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен", понесенные в 2011 году в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на наземном городском транспорте общего пользования города Москвы и Московском метрополитене в размере, не превышающем размера затрат, учтенных Региональной энергетической комиссией города Москвы при утверждении с 1 января 2011 года величины нормативной стоимости перевозки пассажиров.

(Пункт 16 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 декабря 2012 года N 696-ПП)

____________________________________________________

Пункты 16-18 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 17-19 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2012 года N 696-ПП.

____________________________________________________

 

17. Установить, что предложения ответственных исполнителей государственных программ города Москвы и (или) главных распорядителей бюджетных средств города Москвы по увеличению расходов бюджета города Москвы на текущий финансовый год, в том числе по новым расходным обязательствам, рассматриваются и одобряются на Бюджетной комиссии Правительства Москвы с учетом возможностей бюджета исходя из поступлений доходов в текущем финансовом году.

18. Признать утратившими силу:

18.1. Постановление Правительства Москвы от 27 января 2004 года N 42-ПП "О порядке финансирования расходов бюджета города Москвы".

18.2. Постановление Правительства Москвы от 13 апреля 2004 года N 218-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 27 января 2004 года N 42-ПП".

18.3. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 1070-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 27 января 2004 года N 42-ПП".

18.4. Распоряжение Правительства Москвы от 27 октября 2005 года N 2145-РП "О порядке планирования отдельных расходов бюджетных учреждений города Москвы на проведение социально значимых мероприятий".

18.5. Постановление Правительства Москвы от 5 сентября 2006 года N 669-ПП "О согласовании проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени".

18.6. Постановление Правительства Москвы от 19 июня 2007 года N 502-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 сентября 2006 года N 669-ПП".

19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 28 декабря 2011 года N 659-ПП

     

Объемы поступлений в бюджет города Москвы на 2012 год*

________________

* В общем объеме доходов, утвержденном Законом города Москвы от 7 декабря 2011 года "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", учтен прогноз поступлений, администрируемых федеральными органами исполнительной власти.

Код админи-
стратора

Наименование главных администраторов

Объем доходов
(тыс. рублей)

Объем поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета
(тыс. рублей)

1

2

3

4

020

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы

3750

054

Департамент здравоохранения города Москвы

203270

056

Департамент культуры города Москвы

15230

071

Департамент земельных ресурсов города Москвы

27920900

075

Департамент образования города Москвы

240050

148

Департамент социальной защиты населения города Москвы

451450

154

Главное архивное управление города Москвы (Главархив Москвы)

2580

162

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

165989,9

1057963

163

Департамент имущества города Москвы

57335246,7

48417980

164

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

24930

182

Управление Федеральной налоговой службы России по г.Москве

1327196004,8

262

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы

4100

592

Департамент финансов города Москвы

9560350

725

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

6010609

730

Управление записи актов гражданского состояния города Москвы (Управление ЗАГС Москвы)

2600

735

Комитет общественных связей города Москвы

550

773

Главное управление государственного финансового контроля города Москвы

265000

778

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

41531,8

780

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

4280

788

Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ)

247200

789

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

32400

803

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

927590

804

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы

550

805

Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы

6000

806

Департамент строительства города Москвы

390941,6

808

Контрольный комитет города Москвы (Москонтроль)

6500

809

Департамент торговли и услуг города Москвы

1855000

290458,2

811

Департамент информационных технологий города Москвы

4300

813

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

2215000

814

Департамент капитального ремонта города Москвы

27060

818

Департамент труда и занятости населения города Москвы

1637100

826

Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства

700

830

Департамент культурного наследия города Москвы

10000

833

Комитет ветеринарии города Москвы

3200

836

Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор)

71300

839

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы

15520

840

Департамент экономической политики и развития города Москвы

138032

501663

841

Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (Госинспекция по недвижимости)

91150

901

Префектура Восточного административного округа города Москвы

125802,8

911

Префектура Западного административного округа города Москвы

168078,1

921

Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы

34253,2

931

Префектура Северного административного округа города Москвы

127389

941

Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы

189594,2

951

Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы

126800,8

961

Префектура Центрального административного округа города Москвы

118125

971

Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы

183046,3

981

Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы

145697,1

991

Префектура Южного административного округа города Москвы

172370,9

     

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»