Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2012 года N 791-ПП

О мерах по реализации Закона города Москвы от 21 ноября 2012 года N 59 "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 891-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2012 года N 59 "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

2. В целях обеспечения стабильного поступления в бюджет города Москвы доходов в 2013 году и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2013 год:

2.1. Установить, что Департамент финансов города Москвы доводит до главных администраторов доходов бюджета города Москвы и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

- план доходов бюджета города Москвы и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, учтенный в утвержденном общем объеме доходов бюджета города Москвы, - в срок до 15 января 2013 года;

- план доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, уточненный в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и скорректированный в пределах общего объема утвержденных доходов на основании их фактического поступления в отчетном периоде, - ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2.2. Установить, что главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.2.1. Принимают меры:

- по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Москвы;

- по сокращению задолженности по налоговым платежам, арендной плате за нежилые помещения, арендной плате за земельные участки в бюджет города Москвы, образовавшейся по состоянию на 1 января 2013 года.

2.2.2. Представляют:

- ожидаемую оценку исполнения бюджета города Москвы в 2013 году в разрезе администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы с указанием причин отклонения от утвержденных показателей - в Департамент финансов города Москвы ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Кроме того, Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве - информацию об объемах поступлений налога на прибыль, в том числе с учетом вновь созданных с 1 января 2013 года консолидированных групп налогоплательщиков;

- уточненный прогноз поступлений доходов бюджета города Москвы и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы на текущий финансовый год с поквартальным распределением - в Департамент финансов города Москвы в течение 5 дней со дня принятия Закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов";

- информацию об изменениях полномочий органов исполнительной власти города Москвы и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета города Москвы - в Департамент финансов города Москвы в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов;

- отчет о проделанной работе по сокращению задолженности по налоговым платежам, арендной плате за нежилые помещения, арендной плате за земельные участки - в Департамент финансов города Москвы ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- информацию о задолженности по налоговым платежам в разрезе городских округов и поселений по состоянию на 1 июля 2012 года и 1 января 2013 года - в Департамент финансов города Москвы в срок до 15 февраля 2013 года.

2.3. Департамент земельных ресурсов города Москвы в срок до 1 марта 2013 года как главный администратор доходов бюджета города Москвы представляет в Департамент финансов города Москвы данные о влиянии проведения государственной кадастровой оценки земель города Москвы, включая земли внутригородских муниципальных образований, включенных в состав территории города Москвы в результате изменения границы города Москвы, и других факторов на поступление земельных платежей в бюджет города Москвы в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годах.

2.4. Департамент имущества города Москвы в срок до 1 апреля 2013 года представляет в Департамент финансов города Москвы предложения об уточнении показателей по доходам от сдачи в аренду нежилых помещений с учетом совершенствования политики в сфере арендных отношений по предоставлению нежилых помещений, находящихся в имущественной казне города Москвы.

3. Установить, что получатели бюджетных средств в срок до 1 февраля 2013 года принимают меры для постановки на учет в Департаменте финансов города Москвы не исполненные до 1 января 2013 года бюджетные обязательства. Оплата не исполненных до 1 января 2013 года бюджетных обязательств производится за счет лимитов бюджетных обязательств 2013 года.

4. Получатели бюджетных средств обеспечивают представление в Департамент финансов города Москвы государственных контрактов (договоров), заключенных на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами, установленного Центральным банком Российской Федерации, для постановки на учет в течение 10 рабочих дней после их заключения.

5. Установить, что расходование средств, предусмотренных на участие города Москвы в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Москвы по вопросам участия в дополнительном обеспечении федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории города Москвы, с учетом положений законодательства Российской Федерации.

6. Установить, что органы исполнительной власти города Москвы принимают меры по сокращению наличного денежного обращения путем перевода в подведомственных им государственных учреждениях выплат физическим лицам с использованием форм безналичных расчетов.

7. Установить, что предоставление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований осуществляется с учетом следующих положений:

7.1. Перечисление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

7.2. Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с соглашениями или договорами, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов учитывается главным распорядителем бюджетных средств при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Москвы, необходимого для составления кассового плана исполнения бюджета.

7.3. Не использованные на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет города Москвы органами местного самоуправления в срок до 1 марта 2013 года В соответствии с решениями главных администраторов бюджетных средств о наличии потребности в не использованных на 1 января 2013 года межбюджетных трансфертах остатки могут быть использованы внутригородскими муниципальными образованиями в 2013 году на те же цели.

7.4. В случае невозврата органами местного самоуправления в бюджет города Москвы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, их взыскание в бюджет города Москвы осуществляется в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов города Москвы.

8. Установить, что при поступлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов межбюджетных трансфертов, право расходования по которым в соответствии с нормативными правовыми актами предоставлено нескольким главным распорядителям бюджетных средств:

8.1. Орган государственной власти города Москвы, являющийся главным администратором доходов бюджета города Москвы, уведомляет соответствующих главных распорядителей бюджетных средств о поступлении средств.

8.2. Главные распорядители бюджетных средств в установленные сроки представляют необходимые документы (заявки, отчеты) соответствующему главному администратору доходов бюджета города Москвы для подготовки сводной информации, направляемой федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на предоставление межбюджетных трансфертов.

9. Признать утратившим силу с 1 января 2013 года постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2011 года N 659-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 7 декабря 2011 года N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" и признании утратившими силу правовых актов Правительства Москвы".

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е.

Мэр Москвы
С.С.Собянин


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 72 (том 1), 28.12.2012

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»