Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 декабря 2011 года N 413-р


Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий"

(с изменениями на 28 марта 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 декабря 2020 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
 от 2 декабря 2020 года N 201-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31 июля 2015 года N 77-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.08.2015);

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.03.2016).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 12.12.2011 N 1005:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

20 декабря 2011 года

Регистрационный N 12235        

     

     

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 12 декабря 2011 года N 413-р

     

Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий"

(с изменениями на 28 марта 2016 года)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий";

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";

приказом ФСТ России от 13.10.2010 N 481-э "Об утверждении Порядка рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, и перечня таких документов" (далее - Порядок);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга".

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам осуществления государственной функции: Садовая ул., д.14/52, лит.А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,

выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.5.2. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам:

576-21-50 приемная председателя Комитета;

576-21-67 канцелярия Комитета;

576-21-70 отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

1.5.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru.

1.5.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, представляется заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.5.3 настоящего Административного регламента либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.

Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому, в том числе электронному адресу, указанному в обращении.

Заинтересованным лицам, в случае их устного или письменного обращения в Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованных лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о времени приема и порядке представления и (или) получения документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо, осуществляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Комитета. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и приступить к исполнению необходимых действий.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должен предложить направить письменное обращение в соответствии с подпунктом 1.5.4 настоящего Административного регламента либо согласовать другое удобное для заинтересованного лица время для проведения разъяснений.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.

1.5.5. Информация, указанная в подпунктах 1.5.1-1.5.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

На стендах в Комитете и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета, указанные в подпунктах 1.5.1, 1.5.2 настоящего Административного регламента;

другая информация.

1.6. Государственная функция исполняется Комитетом на безвозмездной основе.

1.7. Государственная функция исполняется Комитетом постоянно, общий срок исполнения государственной функции составляет 51 рабочий день.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:

- Подготовка предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.

- Направление предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.

2.1. Подготовка предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поручение председателя Комитета начальнику Управления тарифного регулирования и экспертизы, начальнику Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка (далее - руководители структурных подразделений) о подготовке предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.

2.1.2. Руководители структурных подразделений Комитета поручают специалистам отделов Комитета подготовить служебную записку, содержащую предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий в письменной форме.

В ходе формирования предложений для введения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий определяются следующие обстоятельства:

- наличие в собственности или на иных законных основаниях имущества, предназначенного для производства товаров (оказания услуг) в сферах, указанных в Законе о естественных монополиях;

- фактическое осуществление хозяйствующим субъектом деятельности на соответствующем товарном рынке в условиях естественной монополии.

В ходе формирования предложений для прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий определяются следующие признаки:

- утрата хозяйствующим субъектом, в отношении которого осуществляется регулирование, обстоятельств, указанных в настоящем подпункте;

- утрата хозяйствующим субъектом, в отношении которого осуществляется регулирование, статуса юридического лица;

- прекращение статуса субъекта естественной монополии в связи с вступлением в силу решения суда.

При этом проводится анализ деятельности хозяйствующего субъекта с применением особенностей, указанных в главе VI Порядка.

К предложениям о введении или прекращении регулирования в отношении хозяйствующего субъекта прикладывается документированная информация, свидетельствующая о наличии в деятельности хозяйствующего субъекта обстоятельств, указанных в настоящем подпункте.

Подготовленный проект предложений визируется руководителями структурных подразделений в следующем порядке:

начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»