РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 декабря 2011 года N 413-р
Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий"
(с изменениями на 28 марта 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 декабря 2020 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 2 декабря 2020 года N 201-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31 июля 2015 года N 77-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.08.2015);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.03.2016).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 12.12.2011 N 1005:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Председатель
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
20 декабря 2011 года
Регистрационный N 12235
Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий"
(с изменениями на 28 марта 2016 года)
1.1. Наименование государственной функции: представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях);
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
1.5.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам осуществления государственной функции: Садовая ул., д.14/52, лит.А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,
выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.5.2. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам:
576-21-50 приемная председателя Комитета;
576-21-67 канцелярия Комитета;
576-21-70 отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.
1.5.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru.
1.5.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, представляется заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.5.3 настоящего Административного регламента либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.
Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому, в том числе электронному адресу, указанному в обращении.
Заинтересованным лицам, в случае их устного или письменного обращения в Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованных лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о времени приема и порядке представления и (или) получения документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо, осуществляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Комитета. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и приступить к исполнению необходимых действий.
Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должен предложить направить письменное обращение в соответствии с подпунктом 1.5.4 настоящего Административного регламента либо согласовать другое удобное для заинтересованного лица время для проведения разъяснений.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.
1.5.5. Информация, указанная в подпунктах 1.5.1-1.5.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
На стендах в Комитете и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета, указанные в подпунктах 1.5.1, 1.5.2 настоящего Административного регламента;
другая информация.
1.6. Государственная функция исполняется Комитетом на безвозмездной основе.
1.7. Государственная функция исполняется Комитетом постоянно, общий срок исполнения государственной функции составляет 51 рабочий день.
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:
- Подготовка предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.
- Направление предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.
2.1. Подготовка предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поручение председателя Комитета начальнику Управления тарифного регулирования и экспертизы, начальнику Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка (далее - руководители структурных подразделений) о подготовке предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.
2.1.2. Руководители структурных подразделений Комитета поручают специалистам отделов Комитета подготовить служебную записку, содержащую предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий в письменной форме.
В ходе формирования предложений для введения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий определяются следующие обстоятельства:
- наличие в собственности или на иных законных основаниях имущества, предназначенного для производства товаров (оказания услуг) в сферах, указанных в Законе о естественных монополиях;
- фактическое осуществление хозяйствующим субъектом деятельности на соответствующем товарном рынке в условиях естественной монополии.
В ходе формирования предложений для прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий определяются следующие признаки:
- утрата хозяйствующим субъектом, в отношении которого осуществляется регулирование, обстоятельств, указанных в настоящем подпункте;
- утрата хозяйствующим субъектом, в отношении которого осуществляется регулирование, статуса юридического лица;
- прекращение статуса субъекта естественной монополии в связи с вступлением в силу решения суда.
При этом проводится анализ деятельности хозяйствующего субъекта с применением особенностей, указанных в главе VI Порядка.
К предложениям о введении или прекращении регулирования в отношении хозяйствующего субъекта прикладывается документированная информация, свидетельствующая о наличии в деятельности хозяйствующего субъекта обстоятельств, указанных в настоящем подпункте.
Подготовленный проект предложений визируется руководителями структурных подразделений в следующем порядке:
начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы;