ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2011 года N 501-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2011 года N 28-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 21 марта 2013 года N 162-ПП
____________________________________________________________________
В целях корректировки отдельных мероприятий Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов города Москвы" на 2011 год и уточнения адресного перечня объектов социальной инфраструктуры, приспосабливаемых для инвалидов и других маломобильных граждан в 2011 году, Правительство Москвы
постановляет:
1.1. В пункте 4 постановления слова "Департаменту науки и промышленной политики города Москвы" заменить словами "Департаменту науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы".
1.2. В пункте 11 постановления слова "Департаменту поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы" заменить словами "Департаменту науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы".
1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по социальной политике Швецову Л.И.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Комплексная целевая программа "Социальная интеграция инвалидов города Москвы" на 2011 год
Наименование Программы | Комплексная целевая программа "Социальная интеграция инвалидов города Москвы" на 2011 год | ||
Основание для разработки Программы | |||
Государственный заказчик - | Департамент социальной защиты населения города Москвы, персональный руководитель Программы - руководитель Департамента социальной защиты населения города Москвы Петросян В.А. | ||
Государственные заказчики Программы | Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Департамент физической культуры и спорта города Москвы, Департамент труда и занятости населения города Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент капитального ремонта города Москвы, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, Департамент градостроительной политики города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, префектуры административных округов города Москвы | ||
Разработчик Программы | Департамент социальной защиты населения города Москвы | ||
Основные исполнители Программы | Исполнители мероприятий определяются государственными заказчиками по итогам размещения заказов для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы. | ||
Сроки и этапы реализации Программы | 2011 год | ||
Цель Программы | - повышение качества и уровня жизни инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности за счет создания условий для их занятости и трудоустройства, получения образования, адаптации объектов социальной инфраструктуры, предоставления реабилитационных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. | ||
Основные задачи Программы | - создание условий для трудоустройства инвалидов на московском рынке труда, включая квотирование рабочих мест для инвалидов и стимулирование мотивации работодателей в трудоустройстве инвалидов; | ||
- обеспечение качества выполняемых работ по формированию безбарьерной городской среды для инвалидов и других маломобильных граждан в соответствии с нормативными требованиями доступности объектов (в первую очередь бюджетных учреждений) для указанных категорий граждан; | |||
- развитие сети специализированных реабилитационных учреждений (центров, отделений) в каждом административном округе города Москвы для отдельных категорий инвалидов и детей-инвалидов (в том числе с психическими нарушениями) с применением новых современных реабилитационных технологий и оборудования для индивидуальной работы с каждым инвалидом; | |||
- разработка и реализация целевых программ и методик, направленных на социальный патронаж, психологическую и социальную помощь и поддержку семей инвалидов вследствие тяжелых соматических и психических заболеваний, травм; | |||
- формирование системы широкого информирования инвалидов о доступности городской среды, об имеющихся ресурсах реабилитационной техники и оптимизация системы обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации; | |||
- развитие системы подготовки квалифицированных профессиональных кадров для работы с инвалидами в различных отраслях; | |||
- повышение внимания общественности, в т.ч. привлечение благотворительной помощи, к проблеме улучшения качества жизни инвалидов, включения их в активную жизнедеятельность с привлечением широкого круга организаций, специалистов, средств массовой информации. | |||
Основные мероприятия Программы | 1. Совершенствование комплексной медико-социальной реабилитации инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. | ||
2. Реабилитация инвалидов методами культуры и искусства, спорта и туризма. | |||
3. Формирование комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан. | |||
4. Информационное сопровождение социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. | |||
5. Кадровое обеспечение проблем инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. | |||
6. Развитие социального партнерства в сфере социальной интеграции инвалидов. | |||
Финансовое обеспечение | Общий объем финансирования на 2011 год - 7105902,3 тыс.руб. | ||
Программы | По источникам финансирования | 2011 | |
1. Бюджет города Москвы, в т.ч.: | 5567675,6 | ||
По разделу I. и II. Программы по целевой статье 522 1101 | 1611527,2 | ||
Департамент социальной защиты населения города Москвы | 1492166,2 | ||
Департамент здравоохранения города Москвы | 2090,0 | ||
Департамент образования города Москвы | 87800,0 | ||
Департамент культуры города Москвы | 4000,0 | ||
Департамент физической культуры и спорта | 19700,0 | ||
Департамент труда и занятости населения города Москвы | 5021,0 | ||
Префектура СВАО | 750,0 | ||
Текущее бюджетное финансирование | 1265330,9 | ||
2. Федеральный бюджет | 1487951,5 | ||
3. Внебюджетные средства | 10786,2 | ||
По разделу III Программы по целевой статье | 2500562,8 | ||
Департамент социальной защиты населения города Москвы | 451354,7 | ||
Департамент здравоохранения города Москвы | 190000,0 | ||
Департамент образования города Москвы | 611050,0 | ||
Департамент культуры города Москвы | 135669,8 | ||
Департамент физической культуры и спорта города Москвы | 163204,0 | ||
Департамент труда и занятости населения города Москвы | 152191,1 | ||
Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы | 2900,0 | ||
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы | 155500,0 | ||
Департамент капитального ремонта города Москвы | 214407,2 | ||
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | 279000,0 | ||
Департамент градостроительной политики города Москвы | 7500,0 | ||
Префектура СВАО | 43040,0 | ||
Префектура ЗАО | 2000,0 | ||
Текущее бюджетное финансирование | 82674,7 | ||
Адресная инвестиционная программа по целевой статье 5221103, в т.ч. по департаментам: | |||
Департамент социальной защиты населения города Москвы по целевой статье 522 1103 | 1200,0 | ||
Департамент физической культуры и спорта города Москвы по целевой статье 1105 5221103 | 41796,0 | ||
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по целевой статье 0408 5221103 | 49750,0 | ||
2. Внебюджетные средства | 37900,0 | ||
По разделам IV, V, VI Программы по целевой статье 522 1199 | 98210,0 | ||
Департамент социальной защиты населения города Москвы | 67800,0 | ||
Департамент образования города Москвы | 2230,0 | ||
Департамент культуры города Москвы | 900,0 | ||
Департамент физической культуры и спорта города Москвы | 1500,0 | ||
Департамент труда и занятости населения города Москвы | 1550,0 | ||
Комитет общественных связей города Москвы | 17330,0 | ||
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | 6800,0 | ||
Префектура СВАО | 100,0 | ||
Текущее бюджетное финансирование | 9370,0 | ||
2. Внебюджетные средства | 1589,0 | ||
Ожидаемые результаты выполнения | Стартовые условия | 2011 год | |
Программы | Количество инвалидов, получающих медицинские и социально-реабилитационные услуги | до 1,0 млн. в год | более 1,0 млн. в год |
Количество инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности, обеспеченных техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями | 91 тыс.чел. | более 100,0 тыс.чел. | |
Количество детей-инвалидов, охваченных воспитанием и образованием | 17 тыс.чел. в год | 18 тыс.чел. в год | |
Создание реабилитационных центров/отделений | 9/62 | 10/74 | |
Количество административных зданий и сооружений и прилегающих к ним территорий, приспособленных для инвалидов | 26933 | 32628 | |
Количество подъездов жилых домов, в которых: | |||
- установлены платформы подъемные | 1221 | 1367 | |
- оснащены платформы средствами диспетчеризации и визуального контроля | 486 | 776 | |
Количество существующих общественных туалетов, приспособленных для инвалидов | 84 | 129 | |
Количество закупленных низкопольных транспортных средств, оборудованных для инвалидов | 2470 | 2507 | |
Количество светофорных объектов, приспособленных для инвалидов | 290 | 1516 | |
Система организации управления и | Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы. | ||
контроля за исполнением Программы | Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы порядке. | ||
Государственный заказчик-координатор отслеживает отклонения фактических показателей от утвержденных в Программе, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы. | |||
Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы государственный заказчик-координатор представляет два раза в год в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы отчеты о ходе выполнения программных мероприятий: 1 марта за отчетный год и 15 ноября - за девять месяцев и об ожидаемом выполнении Программы |