Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2011 года N 501-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2011 года N 28-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 21 марта 2013 года N 162-ПП
____________________________________________________________________

В целях корректировки отдельных мероприятий Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов города Москвы" на 2011 год и уточнения адресного перечня объектов социальной инфраструктуры, приспосабливаемых для инвалидов и других маломобильных граждан в 2011 году, Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2011 года N 28-ПП "О задачах на 2011 год в сфере социальной интеграции инвалидов (с утверждением Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов города Москвы" на 2011 год)":

1.1. В пункте 4 постановления слова "Департаменту науки и промышленной политики города Москвы" заменить словами "Департаменту науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы".

1.2. В пункте 11 постановления слова "Департаменту поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы" заменить словами "Департаменту науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы".

1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по социальной политике Швецову Л.И.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 25 октября 2011 года N 501-ПП


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 февраля 2011 года N 28-ПП

     

Комплексная целевая программа "Социальная интеграция инвалидов города Москвы" на 2011 год

     

     

Паспорт Комплексной целевой программы


Наименование Программы

Комплексная целевая программа "Социальная интеграция инвалидов города Москвы" на 2011 год

Основание для разработки Программы

Закон города Москвы от 26 октября 2005 года N 55 "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в городе Москве" (ст.12)

Государственный заказчик -
координатор Программы

Департамент социальной защиты населения города Москвы, персональный руководитель Программы - руководитель Департамента социальной защиты населения города Москвы Петросян В.А.

Государственные заказчики Программы

Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Департамент физической культуры и спорта города Москвы, Департамент труда и занятости населения города Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент капитального ремонта города Москвы, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, Департамент градостроительной политики города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, префектуры административных округов города Москвы

Разработчик Программы

Департамент социальной защиты населения города Москвы

Основные исполнители Программы

Исполнители мероприятий определяются государственными заказчиками по итогам размещения заказов для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы.

Сроки и этапы реализации Программы

2011 год

Цель Программы

- повышение качества и уровня жизни инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности за счет создания условий для их занятости и трудоустройства, получения образования, адаптации объектов социальной инфраструктуры, предоставления реабилитационных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.

Основные задачи Программы

- создание условий для трудоустройства инвалидов на московском рынке труда, включая квотирование рабочих мест для инвалидов и стимулирование мотивации работодателей в трудоустройстве инвалидов;

- обеспечение качества выполняемых работ по формированию безбарьерной городской среды для инвалидов и других маломобильных граждан в соответствии с нормативными требованиями доступности объектов (в первую очередь бюджетных учреждений) для указанных категорий граждан;

- развитие сети специализированных реабилитационных учреждений (центров, отделений) в каждом административном округе города Москвы для отдельных категорий инвалидов и детей-инвалидов (в том числе с психическими нарушениями) с применением новых современных реабилитационных технологий и оборудования для индивидуальной работы с каждым инвалидом;

- разработка и реализация целевых программ и методик, направленных на социальный патронаж, психологическую и социальную помощь и поддержку семей инвалидов вследствие тяжелых соматических и психических заболеваний, травм;

- формирование системы широкого информирования инвалидов о доступности городской среды, об имеющихся ресурсах реабилитационной техники и оптимизация системы обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;

- развитие системы подготовки квалифицированных профессиональных кадров для работы с инвалидами в различных отраслях;

- повышение внимания общественности, в т.ч. привлечение благотворительной помощи, к проблеме улучшения качества жизни инвалидов, включения их в активную жизнедеятельность с привлечением широкого круга организаций, специалистов, средств массовой информации.

Основные мероприятия Программы

1. Совершенствование комплексной медико-социальной реабилитации инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

2. Реабилитация инвалидов методами культуры и искусства, спорта и туризма.

3. Формирование комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан.

4. Информационное сопровождение социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

5. Кадровое обеспечение проблем инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

6. Развитие социального партнерства в сфере социальной интеграции инвалидов.

Финансовое обеспечение

Общий объем финансирования на 2011 год - 7105902,3 тыс.руб.

Программы

По источникам финансирования

2011

1. Бюджет города Москвы, в т.ч.:

5567675,6

По разделу I. и II. Программы по целевой статье 522 1101

1611527,2

Департамент социальной защиты населения города Москвы

1492166,2

Департамент здравоохранения города Москвы

2090,0

Департамент образования города Москвы

87800,0

Департамент культуры города Москвы

4000,0

Департамент физической культуры и спорта

19700,0

Департамент труда и занятости населения города Москвы

5021,0

Префектура СВАО

750,0

Текущее бюджетное финансирование

1265330,9

2. Федеральный бюджет

1487951,5

3. Внебюджетные средства

10786,2

По разделу III Программы по целевой статье
522 1102, 5221103

2500562,8

Департамент социальной защиты населения города Москвы

451354,7

Департамент здравоохранения города Москвы

190000,0

Департамент образования города Москвы

611050,0

Департамент культуры города Москвы

135669,8

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

163204,0

Департамент труда и занятости населения города Москвы

152191,1

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

2900,0

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

155500,0

Департамент капитального ремонта города Москвы

214407,2

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

279000,0

Департамент градостроительной политики города Москвы

7500,0

Префектура СВАО

43040,0

Префектура ЗАО

2000,0

Текущее бюджетное финансирование

82674,7

Адресная инвестиционная программа по целевой статье 5221103, в т.ч. по департаментам:

Департамент социальной защиты населения города Москвы по целевой статье 522 1103

1200,0

Департамент физической культуры и спорта города Москвы по целевой статье 1105 5221103

41796,0

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по целевой статье 0408 5221103

49750,0

2. Внебюджетные средства

37900,0

По разделам IV, V, VI Программы по целевой статье 522 1199

98210,0

Департамент социальной защиты населения города Москвы

67800,0

Департамент образования города Москвы

2230,0

Департамент культуры города Москвы

900,0

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

1500,0

Департамент труда и занятости населения города Москвы

1550,0

Комитет общественных связей города Москвы

17330,0

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

6800,0

Префектура СВАО

100,0

Текущее бюджетное финансирование

9370,0

2. Внебюджетные средства

1589,0

Ожидаемые результаты выполнения

Стартовые условия

2011 год

Программы

Количество инвалидов, получающих медицинские и социально-реабилитационные услуги

до 1,0 млн. в год

более 1,0 млн. в год

Количество инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности, обеспеченных техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями

91 тыс.чел.

более 100,0 тыс.чел.

Количество детей-инвалидов, охваченных воспитанием и образованием

17 тыс.чел. в год

18 тыс.чел. в год

Создание реабилитационных центров/отделений

9/62

10/74

Количество административных зданий и сооружений и прилегающих к ним территорий, приспособленных для инвалидов

26933

32628

Количество подъездов жилых домов, в которых:

- установлены платформы подъемные

1221

1367

- оснащены платформы средствами диспетчеризации и визуального контроля

486

776

Количество существующих общественных туалетов, приспособленных для инвалидов

84

129

Количество закупленных низкопольных транспортных средств, оборудованных для инвалидов

2470

2507

Количество светофорных объектов, приспособленных для инвалидов

290

1516

Система организации управления и

Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы.

контроля за исполнением Программы

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы порядке.

Государственный заказчик-координатор отслеживает отклонения фактических показателей от утвержденных в Программе, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы.

Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы государственный заказчик-координатор представляет два раза в год в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы отчеты о ходе выполнения программных мероприятий: 1 марта за отчетный год и 15 ноября - за девять месяцев и об ожидаемом выполнении Программы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»