Методика определения стоимости составления паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории", осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы
МРР-3.2.74-10
____________________________________________________________________
Фактически утратила силу в связи с принятием
приказа Москомэкспертизы от 4 июля 2013 года N 36
и введением в действие Сборника базовых цен на проектные
работы по комплексному благоустройству территорий,
крыш зданий и других искусственных оснований, осуществляемые с
привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.14.04-12
____________________________________________________________________
Введение
Настоящая "Методика определения стоимости составления паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории", осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы" (в дальнейшем - "Методика") разработана специалистами ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры и ГУП "ГлавАПУ" Москомархитектуры.
Паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории" составляется в соответствии с распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 8 мая 2002 года N 267-РЗМ "Об утверждении паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории" (в редакции распоряжений первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 18.08.2003 N 537-РЗМ, от 07.04.2005 N 68-РЗМ, от 07.05.2008 N 29-РЗМ, от 25.08.2010 N 59-РЗМ) и входит в "Единый реестр документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы" (приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 08.06.2010 N 472-ПП).
Основанием для разработки "Методики определения стоимости составления паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории", осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы" является постановление Правительства Москвы от 14.11.2006 N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года".
В настоящее время согласно пункту 35 таблицы 5.1 "Сборника базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.06.07-10" стоимость составления такого паспорта рассчитывается дополнительно к стоимости основных проектных работ.
Основной целью разработки настоящей "Методики" является создание нормативно-методического документа, содержащего прямые расценки на работы по составлению паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории", осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы.
При разработке настоящей "Методики" были использованы следующие нормативно-методические источники:
- распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 8 мая 2002 года N 267-РЗМ "Об утверждении паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории" (в редакции распоряжений первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 18.08.2003 N 537-РЗМ, от 07.04.2005 N 68-РЗМ, от 07.05.2008 N 29-РЗМ, от 25.08.2010 N 59-РЗМ);
- "Единый реестр документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы" (приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 08.06.2010 N 472-ПП);
- "Методика расчета стоимости научных, нормативно-методических, проектных и других видов работ (услуг), осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы (на основании нормируемых трудозатрат)" (приложение 2 к МРР-3.2.06.07-10).
1.1. Настоящая "Методика" является основой для определения стоимости составления паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории", осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы.
1.2. Паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории" (далее - паспорт) представляет собой комплект документов, определяющих границы объекта благоустройства, основные задачи и требования для проведения благоустроительных работ, сведения, отражающие соответствие выполненного благоустройства утвержденному проектному решению, и состояние этого благоустройства на весь период эксплуатации объекта до момента необходимости по той или иной причине кардинального изменения проекта.
1.3. В соответствии с распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 8 мая 2002 года N 267-РЗМ "Об утверждении паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории" в состав паспорта входит подготовка следующих материалов:
- титульный лист;
- общие сведения;
- схема расположения объекта благоустройства в городе Москве;
- ситуационный план объекта благоустройства М1:2000;
- архитектурно-планировочная характеристика благоустраиваемой территории;
- планировочное решение благоустройства (схема генплана на геоподоснове Мосгоргеотреста М 1:500);
- инвентаризационный план М 1:500 (по данным МосгорБТИ);
- таблицы фактического состояния объекта благоустройства.
Геоподоснова для разработки планировочного решения благоустройства (по данным Мосгоргеотреста) и инвентаризационный план (по данным МосгорБТИ) предоставляются заказчиком и базовыми ценами настоящей "Методики" не учитываются.
1.4. Общая стоимость составления паспорта формируется как сумма стоимостей отдельных видов работ по подготовке паспорта.
1.5. Базовые цены "Методики" на отдельные виды работ по подготовке паспорта рассчитаны в уровне цен по состоянию на 01.01.2000.
1.6. Базовые цены настоящей "Методики" учитывают затраты, включаемые в состав себестоимости в соответствии с "Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг) для строительства и формированию финансовых ресурсов" (утвержденными Госстроем России 06.04.94) и прибыль.
Налог на добавленную стоимость (НДС) базовыми ценами настоящей "Методики" не учтен.
1.7. В базовых ценах на составление паспорта не учтены и требуют дополнительной оплаты расходы по оплате счетов согласующих и проводящих экспертизу организаций по работам, выполняемым в установленном порядке или по поручениям заказчика в случае, если данные услуги не входят в перечень документов, выдаваемых заявителям без взимания платы.
1.8. Величина базовых цен уточняется применением корректирующих коэффициентов, учитывающих упрощающие факторы выполнения работ.
1.9. При корректировке паспорта применяется понижающий коэффициент 0,2 к базовой цене на подготовку заключения по архитектурно-планировочной характеристике территории и на подготовку планировочного решения.
1.10. Приведение базовых цен к текущему уровню осуществляется путем применения коэффициентов пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости предпроектных, проектных и других видов работ в проектировании, утверждаемых в установленном порядке.
1.11. При выполнении отдельных видов работ силами субподрядных организаций расходы по курированию определяются в размере 5% в пределах стоимости работ, выполняемых субподрядными организациями.
2.1. Базовая стоимость составления паспорта, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы, определяется по следующей формуле;
, | (2.1) |
где:
- стоимость составления паспорта в базовых ценах на 01.01.2000;
- базовая цена на выполнение отдельных видов работ по составлению паспорта (принимается по таблице 1);
- корректирующий коэффициент, учитывающий упрощающий фактор выполнения работ.
2.2. Текущая стоимость составления паспорта, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы, определяется по следующей формуле:
, | (2.2) |
где:
- стоимость составления паспорта в текущих ценах;
- коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости предпроектных, проектных и других видов работ в проектировании (утверждается в установленном порядке).
Паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории"
N | Наименование работ | Базовая цена, руб. |
1 | Подготовка заключения по архитектурно-планировочной характеристике территории | 3030 |
2 | Подготовка планировочного решения | 4283 |
3 | Комплектация паспорта (3 экземпляра) | 1277 |
Дополнительные работы (при необходимости): | ||
4 | Подготовка ситуационного плана объекта благоустройства | |
4.1 | Изготовление ситуационного плана объекта благоустройства в масштабе 1:2000 без нанесения границ участка (проработка ситуации, копирование на кальку): | |
Лист А4 | 199 | |
Лист А3 | 318 | |
4.2 | Нанесение границ участка на ситуационный план объекта благоустройства М 1:2000 (изготовление выкопировки на кальке, нанесение границ участка с проработкой существующей ситуации, заполнение необходимых характеристик) при площади участка, га: | |
до 1 га | 458 | |
до 5 га | 885 | |
до 10 га | 1342 | |
до 15 га | 1678 | |
до 20 га | 1952 | |
до 30 га | 2440 | |
до 40 га | 2867 | |
до 50 га | 3233 | |
свыше 50 га - на каждые 1 га добавлять: | 31 | |
5 | Натурное обследование объекта благоустройства площадью, га: | |
до 1 га | 556 | |
до 5 га | 2440 | |
до 10 га | 4575 | |
до 20 га | 8540 | |
до 30 га | 12200 | |
до 50 га | 18300 | |
свыше 50 га - на каждый 1 га добавлять: | 183 | |
6 | Фотофиксация существующего положения с одной точки, без панорамной фотосъемки | 153 |
Примечания:
1. Пункт 4.2 таблицы применяется при необходимости нанесения границ участка на ситуационный план объекта благоустройства. При этом данная расценка учитывает стоимость изготовления ситуационного плана, приведенную в пункте 4.1 таблицы. Одновременное применение пунктов 4.1 и 4.2 таблицы не допускается.