Источники и объемы финансового обеспечения Комплексной программы
Общий объем финансирования 48959,04 млн. рублей, в том числе по годам реализации:
(млн.руб.) | |||
Источники финансирования и направления расходов | 2010 | 2011 | Всего |
1 | 2 | 3 | 4 |
Бюджет города Москвы, всего, | |||
________________ Ссылки являются уникальными для данного документа. Объем финансирования уточняется ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается правовым актом Правительства Москвы. | |||
в том числе по направлениям: | 5089,5 | 1908,74 | 6998,24 |
1. Расходы по статье "Городская целевая программа "Комплексная программа обеспечения продовольственной безопасности города Москвы на 2010-2012 годы", всего из них: | 5060,5 | 1908,74 | 6969,24 |
1.1. Субсидии на инвестиционные проекты | 268,9 | 15,74 | 284,64 |
1.2. Субсидии на интеграционные проекты | 103,8 | - | 103,8 |
1.3. Субсидии на выполнение годовых программ оптовых поставок продовольствия | 1148,0 | 139,44 | 1287,44 |
1.4. Субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях на поставки отечественного продовольствия в город Москву | 105,8 | 11,18 | 116,98 |
1.5. Формирование городского резервного продовольственного фонда | 2585,8 | 1097,92 | 3683,72 |
1.6. Формирование городского заказа продовольствия для социальной сферы города | 848,2 | 612,47 | 1460,67 |
1.6.1. в том числе: | |||
школьное питание | - | - | - |
________________ По итогам уточнения в 2010 году в соответствии с Законом города Москвы от 2 декабря 2009 года N 10 "О бюджете города Москвы на 2010 год" источник финансирования изменен на статью "Формирование городского заказа продовольствия для обеспечения питания обучающихся общеобразовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы" (КБК 838 0405 2600100 813, 290 838 0405 5220406 812 226), объем финансирования, в том числе с учетом изменений по уведомлениям Департамента финансов города Москвы в 2010 году составил 773,93 млн.руб. | |||
1.7. На выполнение функций государственными органами, осуществляемых путем размещения государственного заказа города Москвы, в том числе | - | 31,99 | 31,99 |
1.7.1. на выполнение функций государственными органами, осуществляемых путем размещения государственного заказа города Москвы в рамках мероприятий Комплексной программы (КБК: 809 0405 5220499 812 226) | - | 12,0 | 12,0 |
________________ | |||
2. Бюджетные инвестиции (капитальные вложения за счет средств Адресной инвестиционной программы города Москвы), в том числе: | 29,0 | - | 29,0 |
2.1. по Департаменту торговли и услуг города Москвы | 24,0 | - | 24,0 |
________________ По итогам уточнения в 2010 году источник финансирования изменен на статью "На выполнение функций государственными органами, осуществляемых путем размещения государственного заказа города Москвы в рамках мероприятий Комплексной программы (КБК: 838 0405 5220499 812 226), объем финансирования в 2010 году в соответствии с Законом города Москвы от 2 декабря 2009 года N 10 "О бюджете города Москвы на 2010 год" и с учетом изменений по уведомлениям Департамента финансов города Москвы составил 24,0 млн.руб. | |||
2.2. по Москомархитектуре | 5,0 | - | 5,0 |
________________ Признается утратившим силу в связи с выходом постановления Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 650-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке разработки, согласования и представления на утверждение проектов отраслевых схем в городе Москве". | |||
Бюджет города Москвы, в том числе: | 5089,5 | 1908,74 | 6998,24 |
по Департаменту торговли и услуг города Москвы | 5084,5 | 1908,74 | 6993,24 |
по Москомархитектуре | 5,0 | - | 5,0 |
3. Внебюджетные источники для реализации инвестиционных (интеграционных) проектов | 10614,0 | 3546,5 | 14160,5 |
________________ | |||
4. Внебюджетные источники на оптовые поставки продовольствия по годовым программам предприятий (расчетно), всего | 27800,3 | - | 27800,3 |
________________ | |||
ИТОГО | 43503,8 | 5455,24 | 48959,04 |
Из общего объема бюджетных ассигнований на финансирование Комплексной программы в размере 6998,24 млн.руб. (14,24% от общего объема финансирования Программы с учетом внебюджетных средств) предусматривается направить:
- 6548,81 млн.руб. (13,38%) - на формирование продовольственных ресурсов города Москвы, включая формирование и обслуживание городского заказа, и городского резервного продовольственного фонда, субсидирование годовых программ оптовых поставок продовольствия, а также, совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на закупку отечественной сельскохозяйственной продукции;
- 388,44 млн.руб. (0,8%) - на инвестиционные цели в форме бюджетных субсидий на реализацию проектов развития материально-технической базы оптового продовольственного комплекса и агропромышленной интеграции;
- 36,0 млн.руб. (0,07%) - на разработку технико-экономических обоснований, проектов целевых программ и соответствующих концепций, разработку дифференцированных нормативов обеспеченности розничной торговли складскими площадями оптовой торговли продовольствием, формирование предложений по оптимизации размещения объектов оптовой торговли продовольствием в городе Москве, разработку концепции Комплексной городской программы по повышению качества и безопасности продуктов питания в городе Москве;
- 5,0 млн.руб. (0,01%) - на разработку Москомархитектурой Среднесрочной отраслевой схемы размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на 2011-2013 годы.
________________
Признается утратившим силу в связи с выходом постановления Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 650-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке разработки, согласования и представления на утверждение проектов отраслевых схем в городе Москве".
Показатели бюджетного финансирования являются индикативными и ежегодно уточняются при внесении изменений в бюджет города Москвы.
Объемы средств из внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий Комплексной программы установлены на основании согласованных предложений организаций оптового продовольственного комплекса и агропромышленных холдингов. Данные расчетные и подлежат уточнению после принятия решений о строительстве и реконструкции градостроительных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации.