ГОРОДА МОСКВЫ
от 2 декабря 2009 года N 10
О бюджете города Москвы на 2010 год
(с изменениями на 30 июня 2010 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом города Москвы от 30 июня 2010 года N 31 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 27.07.2010).
____________________________________________________________________
Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2010 год:
1) прогнозируемый объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1060812010,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1251043499,9 тыс. рублей;
3) превышение расходов над доходами в сумме 190231489,3 тыс. рублей.
(Статья в редакции, введенной в действие с 27 июля 2010 года Законом города Москвы от 30 июня 2010 года N 31, - см. предыдущую редакцию)
1. Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы - органов государственной власти города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Закону.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города Москвы или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы Правительство Москвы вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.
5. Возложить:
1) функции по осуществлению информационного взаимодействия между территориальным отделением Федерального казначейства и органами исполнительной власти города Москвы (органами местного самоуправления) по учету администрируемых ими доходов бюджета города Москвы (бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты внутригородских муниципальных образований) на финансовый орган города Москвы;
2) на органы исполнительной власти города Москвы исключительные полномочия по выполнению работ (оказанию услуг) в сфере:
а) распространения наружной рекламы на имуществе города Москвы - на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы;
б) предоставления доступа к информационным ресурсам из Единой интеграционной системы информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности на территории города Москвы - на Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы;
в) предоставления сведений из интегрированной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Москвы - на Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июля 2010 года Законом города Москвы от 30 июня 2010 года N 31, - см. предыдущую редакцию)
1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2010 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 5 к настоящему Закону.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
4. Установить расходы бюджета города Москвы на 2010 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 7 к настоящему Закону.
5. Установить на 2010 год общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 136156943,9 тыс.рублей (часть в редакции, введенной в действие с 27 июля 2010 года Законом города Москвы от 30 июня 2010 года N 31, - см. предыдущую редакцию).
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.
1. Действовавшие в 2009 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также в государственной собственности до ее разграничения, применяются в 2010 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 6,325.
2. Действие настоящей статьи не распространяется на договоры аренды, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.
1. В 2010 году:
1) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям города Москвы, в полном объеме зачисляются в бюджет города Москвы;
2) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятиям, находящимся в собственности города Москвы, в полном объеме учитываются в составе доходов этих предприятий.
2. Приоритетные виды использования нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, а также размер государственной поддержки при оплате аренды и размер минимальной ставки арендной платы устанавливаются правовыми актами Правительства Москвы.
3. Ставка арендной платы за 1 кв.метр нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы:
1) расположенных в пределах административных границ города Москвы, не может быть ниже минимальной;
2) расположенных за пределами административных границ города Москвы (в том числе за рубежом), определяется по результатам независимой оценки.
________________
* Название в редакции, введенной в действие с 27 июля 2010 года Законом города Москвы от 30 июня 2010 года N 31, - см. предыдущую редакцию.
1. Утвердить на 2010 год отчисления в бюджет города Москвы части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, государственных унитарных предприятий:
1) имеющих основополагающее положение на рынке товаров (работ, услуг) (категория А), в размере 0 процентов;
2) обеспечивающих жизнедеятельность города, безопасность и здоровье жителей или действующих в неконкурентном секторе экономики и выполняющих стратегически важные задачи, регулирование цен и тарифов на производимые товары (работы, услуги) которых осуществляется органами исполнительной власти города Москвы (категория Б), в размере 8 процентов;
3) осуществляющих свою деятельность в конкурентном секторе экономики города (категория В), в размере 20 процентов.
2. Перечни государственных унитарных предприятий по категориям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, и порядок предоставления льгот по отчислению части прибыли определяются правовыми актами Правительства Москвы.
3. Установить, что в 2010 году подлежат зачислению в бюджет города Москвы в полном объеме (после уплаты налогов и иных обязательных платежей) доходы, полученные государственными унитарными предприятиями города Москвы по сделкам, заключенным до 1 января 2008 года, от реализации недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении, от реализации движимого имущества в части основных средств, приобретенных за счет средств бюджета города Москвы, и от утилизации основных средств - машин, оборудования и транспортных средств (часть дополнительно включена с 27 июля 2010 года Законом города Москвы от 30 июня 2010 года N 31).
1. Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований в 2010 году формируются за счет:
1) отчислений от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемых по дифференцированным нормативам;
2) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;
4) прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты внутригородских муниципальных образований;
5) дотаций из бюджета города Москвы на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
6) субвенций из бюджета города Москвы для осуществления передаваемых полномочий города Москвы;
7) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
2. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований на 2010 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.
Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.
1. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются в форме:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
2) субвенций для осуществления передаваемых полномочий города Москвы.
2. Утвердить расчет размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований на 2010 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.
3. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые в 2010 году из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований, согласно приложению 12 к настоящему Закону.
4. Предоставить Правительству Москвы право:
1) за счет нераспределенной части Фонда финансовой поддержки бюджетов внутригородских муниципальных образований:
а) осуществлять регулирование объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
б) предоставлять внутригородским муниципальным образованиям, получающим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, средства для выплаты единовременных денежных поощрений выборным должностным лицам местного самоуправления и муниципальным служащим, надбавок за почетные звания Российской Федерации выборным должностным лицам местного самоуправления в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, а также для обеспечения гарантий, сохраняющихся за выборными должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими после выхода на пенсию;
в) предоставлять бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований;
2) за счет нераспределенной части Фонда компенсаций:
а) осуществлять регулирование объема субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований;
б) предоставлять внутригородским муниципальным образованиям средства на увеличение объема субвенций из бюджета города Москвы для осуществления передаваемых полномочий города Москвы, на выплату единовременных денежных поощрений муниципальным служащим в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, и на обеспечение гарантий, сохраняющихся за муниципальными служащими после выхода на пенсию.
5. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы перечисляются на счета бюджетов внутригородских муниципальных образований в соответствии с кассовым планом бюджета города Москвы.
1. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований:
1) на срок, не выходящий за пределы финансового года;
2) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
3) без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;
4) на основании соглашения между финансовым органом города Москвы и органом местного самоуправления.
2. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются из бюджета города Москвы за счет средств, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 10 настоящего Закона.