N | Приоритетное направление | Ожидаемые результаты | 2010 год | 2011 год | Всего |
1.1. | Сохранение степени организованного влияния на продовольственный рынок города | Объем организованных поставок продовольствия, проходящий через материально-техническую базу оптового продовольственного комплекса, млн. тонн | 9,1 | 9,15-9,4 | 18,25-18,5 |
в том числе основных видов продовольствия, млн. тонн | 4,4 | 4,2-4,6 | 8,6-9,0 | ||
из них поставляемых по годовым программам, млн. тонн | 1,9 | - | 1,9 | ||
Объем городского резерва на начало года, тыс. тонн | 123,0 | 34,0 | 157,0 | ||
Объем городского заказа, тыс. тонн | 60,8 | 40,0 | 100,8 | ||
________________ | |||||
Ресурсное обеспечение (млн.руб.) | |||||
Источники финансирования | |||||
Бюджет города Москвы | 4687,8 | 1881,0 | 6568,8 | ||
Внебюджетные источники | 27800,3 | - | 27800,3 | ||
Всего | 32488,1 | 1881,0 | 34369,1 |
N | Мероприятия | Срок исполнения мероприятия | Источники финансирования мероприятия/ | Стоимость работ | Ответственные исполнители | |
Государственные заказчики | 2010 год | 2011 год | ||||
1.1.1. | Разработка прогнозных продовольственных балансов города Москвы для формирования товарных ресурсов продовольствия в соответствии с прогнозом изменения спроса населения и потребностями пищевой и перерабатывающей промышленности в сырье | 2010-2011 | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса, региональные товаропроизводители |
1.1.2. | Оптимизация объемов и ассортимента поставок продовольствия по годовым программам и продукции, закупаемой в городской резерв и по городскому заказу: | 2010-2011 | Департамент торговли и услуг города Москвы, органы исполнительной власти, входящие в Комплекс социальной сферы города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса, региональные товаропроизводители | |||
1.1.2.1. | - предоставление финансовой поддержки в форме субсидий из бюджета города на реализацию организациями оптового продовольственного | Бюджетные субсидии/ | 1148,0 | |||
комплекса годовых (трехлетних), а также сезонных программ оптовых поставок продовольствия; | Бюджетные субсидии/ | 139,44 | ||||
1.1.2.2. | - предоставление субсидий из бюджета города на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях | Бюджетные субсидии/ | 105,8 | - | ||
на срок до одного года на закупку отечественной сельскохозяйственной продукции (софинансирование с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации); | Бюджетные субсидии/ | - | 11,18 | |||
1.1.2.3. | - формирование городского резерва на уровне, обеспечивающем возможности его использования для проведения стабилизационных | Бюджет города Москвы/ | 2585,8 | - | ||
операций на продовольственном рынке города; | Бюджет города Москвы/ | - | 1097,92 | |||
1.1.2.4. | - формирование объемов и ассортимента продукции заказа для государственных нужд в соответствии с потребностями социальной сферы; | Бюджет города Москвы/ Департамент торговли и услуг города Москвы | 848,2 | - | ||
Бюджет города Москвы/ | - | 612,47 | ||||
1.1.2.5. | - формирование заказа продовольствия для государственных нужд в целях обеспечения питания обучающихся образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы | Бюджет города Москвы/ | - | - | ||
________________ По итогам уточнения в 2010 году в соответствии с Законом города Москвы от 2 декабря 2009 года N 10 "О бюджете города Москвы на 2010 год" источник финансирования изменен на статью "Формирование городского заказа продовольствия для обеспечения питания обучающихся общеобразовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы" (КБК 838 0405 2600100 813, 290 838 0405 5220406 812 226), объем финансирования, в том числе, с учетом изменений по уведомлениям Департамента финансов города Москвы в 2010 году составил 773,93 млн.руб. Осуществляется в рамках Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2009 года N 126-ПП. | ||||||
1.1.2.6 | - формирование объемов оперативного запаса продовольствия, предназначенного для оказания экстренной помощи в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций в городе Москве | Бюджет города Москвы/ | в составе городского резерва | Департамент торговли и услуг города Москвы при участии Главного управления МЧС России по городу Москве | ||
1.1.2.7. | - иные направления обеспечения продовольственной безопасности города | 2011 год | Бюджет города Москвы/ | в составе город- | 19,99 | Департамент торговли и услуг города Москвы, органы исполнительной власти, входящие в Комплекс социальной сферы города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса, региональные товаропроизводители |
1.1.3. | Оптимизация размещения сезонных и текущих запасов продовольствия в рамках организованных поставок в товаропроводящей сети Москвы и других регионов России, включая Московскую область, с содержанием в Москве городского резерва и городского заказа продовольствия, а также необходимого уровня технологических и торговых запасов не ниже показателей, ежегодно устанавливаемых Правительством Москвы | 2010-2011 | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса, региональные товаропроизводители |
1.1.3*. | Осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля целевого и эффективного использования бюджетных средств по Программе в части проверок обоснованности заявок организаций на получение ими средств бюджетных субсидий, выполнение ими условий государственных контрактов в рамках исполнения городского заказа с привлечением бюджетных средств, обеспечение взаимодействия по данному направлению с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, правоохранительными и контрольно-надзорными органами. | 2011 год | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие контроль в бюджетно-финансовой сфере, организации оптового продовольственного комплекса, организации - исполнители работ, определенные на торгах |
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
N | Приоритетное направление | Ожидаемые результаты | 2010 год | 2011 год | Всего |
1.2. | Комплексная поддержка организаций оптового продовольственного комплекса города, обеспечивающая сохранение и укрепление их | Рост количества организаций оптового продовольственного комплекса с устойчивым финансовым состоянием, в % от общего числа организаций, получающих финансовую поддержку из бюджета города Москвы | не менее | не менее | - |
производственной дееспособности | Объем налоговых поступлений в бюджет города Москвы от организаций оптовой торговли продовольствием, млрд.руб. | 4,2 | 4,5 | 8,8 | |
________________ | |||||
Бюджет города Москвы | - | - | - | ||
Внебюджетные источники | - | - | - | ||
Всего | - | - | - |
N | Мероприятия | Срок исполнения мероприятия | Источники финансирования мероприятия/ | Стоимость работ | Ответственные исполнители | |
Государственные заказчики | 2010 год | 2011 год | ||||
1.2.1. | Взаимодействие с Временной комиссией по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы, в том числе по вопросам переноса сроков строительства объектов оптовой торговли продовольствием | 2010 год | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
1.2.2. | Реструктуризация выданных ранее бюджетных кредитов из средств бюджета города Москвы организациям оптового продовольственного комплекса на выполнение программ оптовых поставок продовольствия и инвестиционные (интеграционные) проекты | 2010 год | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Контрольный комитет города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса |
N | Приоритетное направление | Ожидаемые результаты | 2010 год | 2011 год | Всего |
1.3. | Сохранение ценовой доступности продовольствия для населения путем ресурсного насыщения рынка | Снижение темпов инфляции на продовольственные товары (индекс потребительских цен на продовольственные товары - декабрь к декабрю), % | 108,0 | 109,0 | - |
Ресурсное обеспечение (млн.руб.) | |||||
Источники финансирования | |||||
Бюджет города Москвы | - | - | - | ||
Внебюджетные источники | - | - | - | ||
Всего | - | - | - |
N | Мероприятия | Срок исполнения мероприятия | Источники финансирования мероприятия/ | Стоимость работ | Ответственные исполнители | |
Государственные заказчики | 2010 год | 2011 год | ||||
1.3.1. | Совершенствование работы с организациями социальной сферы города (образование, здравоохранение, социальная защита населения): | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, органы исполнительной власти, входящие в Комплекс социальной сферы города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы (2010 год), префектуры административных округов города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Комитет ветеринарии города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса, региональные товаропроизводители |
- внедрение на предприятиях, осуществляющих поставки продукции в организации социальной сферы, современных информационных систем для учета данной продукции; | ||||||
- развитие логистики, в том числе транспортной, при товародвижении продовольствия для социальной сферы | ||||||
1.3.2. | Проведение в рамках ЕГА ИАС ОПР мониторинга закупочных, оптово-отпускных и потребительских цен, складывающихся на продовольственном рынке города | 2010-2011 | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы |
1.3.3. | Совершенствование организационно-экономического механизма проведения стабилизационных операций на продовольственном рынке города из городского резервного фонда на основе: | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса |
- оптимизации параметров проведения стабилизационных операций (объемы выпуска, оптово-отпускные цены, каналы реализации) | ||||||
1.3.4. | Развитие информационного взаимодействия участников продовольственного рынка, включая предоставление предприятиям розничной торговли оперативной информации о наличии, ассортименте, объемах и ценах на продовольствие, имеющегося в обороте предприятий оптового продовольственного комплекса | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса, торговли продовольственными товарами |
1.3.5. | Повышение информированности населения города о фактическом наличии в городе Москве необходимых запасов продовольствия, обеспечении их качества и безопасности, потребительских ценах на социально значимые продукты питания | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса |
1.3.6. | Реализация ценовой политики Правительства Москвы в отношении продовольствия, закупаемого на средства или при финансовой поддержке бюджета города Москвы: | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
- определение стартовых условии для проведения торгов на закупку продовольствия по городскому заказу и в городской резерв и формирование оптово-отпускных цен на эту продукцию с учетом возмещения затрат бюджета города Москвы; | ||||||
- установление предельного прогнозного уровня закупочных цен в рамках квалификационного отбора организаций и представленных ими годовых программ оптовых поставок продовольствия, организация контроля за уровнем цен по годовым программам с финансовой поддержкой из бюджета города Москвы | ||||||
1.3.7. | Проведение мониторинга выполнения годовых программ оптовых поставок продовольствия с финансовой поддержкой из городского бюджета и корректировка программ в зависимости от складывающейся конъюнктуры продовольственного рынка | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы |
1.3.8. | Снижение издержек обращения за счет развития прогрессивных форм организации оптовой торговли и логистики, повышения эффективности взаимодействия оптового и розничного звеньев торговли | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент транспорта и связи города Москвы (2010 год), Департамент транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы, организации оптового продовольственного комплекса |
N | Приоритетное направление | Ожидаемые результаты | 2010 год | 2011 год | Всего |
1.4. | Развитие конкуренции на оптовом продовольственном рынке города | 1). Привлечение региональных товаропроизводителей на оптовый продовольственный рынок города. | |||
2). Увеличение количества участников квалификационных отборов организаций и представленных ими программ оптовых поставок продовольствия, инвесторов и инвестиционных (интеграционных) проектов для предоставления бюджетной финансовой поддержки. | |||||
3). Расширение количества участников торгов при размещении государственного заказа города Москвы и товарной номенклатуры городского заказа. | |||||
4). Повышение эффективности процедур торгов при размещении государственного заказа города Москвы | |||||
Ресурсное обеспечение (млн.руб.) | |||||
Источники финансирования | |||||
Бюджет города Москвы | - | - | - | ||
Внебюджетные источники | - | - | - | ||
Всего | - | - | - |
N | Мероприятия | Срок исполнения мероприятия | Источники финансирования мероприятия/ | Стоимость работ | Ответственные исполнители | |
Государственные заказчики | 2010 год | 2011 год | ||||
1.4.1. | Привлечение региональных товаропроизводителей и расширение состава участников квалификационных отборов организаций и представленных ими годовых программ оптовых поставок продовольствия, инвесторов и инвестиционных (интеграционных) проектов для предоставления бюджетной финансовой поддержки | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы |
1.4.2. | Совершенствование организации и проведения квалификационных отборов организаций оптового продовольственного комплекса города, региональных товаропроизводителей и поставщиков продовольствия | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы |
1.4.3. | Проведение квалификационного отбора инвестиционных (интеграционных) проектов по развитию материально-технической базы оптового продовольственного комплекса города и агропромышленных холдингов в субъектах Российской Федерации | 2010 год | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы |
1.4.4. | Привлечение региональных товаропроизводителей к торгам на поставку продовольствия по государственному заказу города Москвы и в городской резерв | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы |
1.4.5. | Развитие электронных технологий, направленных на автоматизацию и упрощение взаимодействия участников оптового продовольственного рынка с органами государственной власти | 2010-2011 годы | - | - | - | Департамент торговли и услуг города Москвы |