Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2011 года N 55-ПП

О Плане комплексных мероприятий по реализации в городе Москве государственной миграционной политики на 2011 год

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 3 июля 2012 года N 309-ПП
____________________________________________________________________

     


В целях обеспечения комплексного и системного подхода при решении задач, связанных с реализацией на территории города Москвы государственной миграционной политики, Правительство Москвы

постановляет:

1. Считать основными по реализации государственной миграционной политики на территории города Москвы следующие направления:

- осуществление привлечения иностранных работников при условии обеспечения права на приоритетное трудоустройство российских граждан;

- создание условий для эффективного использования иностранной рабочей силы с учетом потребностей экономики города Москвы;

- снижение уровня незаконной трудовой деятельности иностранных граждан, а также противодействие нелегальной трудовой миграции;

- усиление информационной и организационно-методической работы с иностранными гражданами и работодателями, содействие адаптации и интеграции иностранных граждан в городское общество.

2. Утвердить План комплексных мероприятий по реализации в городе Москве государственной миграционной политики на 2011 год (далее - План комплексных мероприятий) согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Определить главным распорядителем средств, предусмотренных на реализацию Плана комплексных мероприятий (приложение), Департамент труда и занятости населения города Москвы.

4. Осуществлять финансирование мероприятий по реализации в городе Москве государственной миграционной политики в соответствии с приложением к настоящему постановлению на основании данных, включенных в Реестр расходных обязательств города Москвы, и в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Москвы на 2011 год.

5. Органам исполнительной власти города Москвы, являющимся исполнителями Плана комплексных мероприятий (приложение), представить до 25 декабря 2011 года в Департамент труда и занятости населения города Москвы информацию о выполнении его мероприятий.       

     

6. Признать утратившими силу:

6.1. Постановление Правительства Москвы от 22 июля 2008 года N 591-ПП "О мерах по оптимизации привлечения иностранных работников на предприятия города Москвы".

6.2. Пункт 5 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1503-ПП "О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы в связи с передачей Департаменту труда и занятости населения города Москвы функций в области охраны труда, квотирования рабочих мест и регулирования трудовой миграции".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по социальной политике Швецову Л.И.


Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 2 марта 2011 года N 55-ПП  

     

План комплексных мероприятий по реализации в городе Москве государственной миграционной политики на 2011 год


N
п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Срок испол-
нения

Объем финанси-
рования (тыс.руб.)

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6

1. Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы в сфере регулирования миграционных процессов, подготовка предложений в законодательные и нормативные правовые документы, касающиеся проблем миграции

1.1.

Мониторинг и анализ правоприменительной практики в сфере регулирования протекающих в Москве миграционных процессов

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве, ГУВД по г.Москве, Государственная инспекция труда в городе Москве, Департамент региональной безопасности города Москвы, Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы, Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Московская торгово-промышленная палата

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений, и собственные средства общественных организаций

1.2.

Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в законодательные акты и другие нормативные правовые акты, действующие в сфере регулирования миграционных процессов, в том числе в:

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве, ГУВД по г.Москве, Государственная инспекция труда в городе Москве, Департамент региональной безопасности города Москвы, Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы, Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Московская торгово-промышленная палата

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений, и собственные средства общественных организаций

1.2.1. Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в целях расширения полномочий субъектов Российской Федерации при осуществлении миграционной политики

1.2.2. Кодекс РФ об административных правонарушениях в целях установления ответственности принимающей стороны за постановку иностранных граждан на учет по месту пребывания в нежилых помещениях или в жилых помещениях, непригодных для проживания, а также в целях установления ответственности за привлечение к трудовой деятельности по иной профессии, чем указана в разрешении на работу

1.3.

Подготовка предложений по совершенствованию работы Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников, в том числе в части осуществления ее работы на уровне административных округов города

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве, ГУВД по г.Москве, Государственная инспекция труда в городе Москве, Департамент региональной безопасности города Москвы, Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений, и собственные средства общественных организаций

2. Регулирование миграционных процессов, объемов и структуры миграционных потоков в интересах социально-экономического развития города

2.1.

Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы, объединений профсоюзов, объединений работодателей, других общественных организаций при решении миграционных проблем, в том числе:

Московская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, Координационный комитет содействия занятости, Департамент труда и занятости населения города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)

2011 год

Средства бюджета города Москвы, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти, и собственные средства общественных организаций

2.1.1.

Рассмотрение в ходе работы Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений вопросов, связанных с влиянием протекающих в городе миграционных процессов на социально-экономическую сферу, и выработка согласованных решений, в том числе принимаемых в рамках Московского трехстороннего соглашения на очередной год

Московская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, Координационный комитет содействия занятости, Департамент труда и занятости населения города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)

2011 год

Средства бюджета города Москвы, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти, и собственные средства общественных организаций

2.1.2.

Рассмотрение в рамках работы Координационного комитета содействия занятости населения вопросов, связанных с защитой национального рынка труда, обеспечением приоритетного порядка трудоустройства отечественных работников, в целях выработки рекомендаций при осуществлении работы по регулированию миграционных процессов

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)

2011 год

Средства бюджета города Москвы, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти, и собственные средства общественных организаций

2.2.

Осуществление взаимодействия по исполнению законодательных и других нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы по регулированию миграции

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве, ГУВД по г.Москве, Государственная инспекция труда в городе Москве, Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Московская торгово-промышленная палата, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена"

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений, и собственные средства общественных организаций

2.3.

Осуществление мер по реализации Соглашения об основных направлениях сотрудничества Правительства Москвы и Федеральной миграционной службы России

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти

2.4.

Организация взаимодействия с общественными объединениями и религиозными организациями по содействию в адаптации и интеграции мигрантов, пребывающих в городе

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве, Комитет общественных связей города Москвы, Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы, Московская торгово-промышленная палата

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти

2.5.

Обеспечение работы в административных округах города по преобразованию временных штабов по мониторингу миграционной ситуации в территориальные межведомственные комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в целях выработки на территориальном уровне согласованных решений по вопросам, связанным с протекающими миграционными процессами

Префектуры административных округов города Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве, ГУВД по г.Москве, государственные учреждения центры занятости населения административных округов

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений

2.6.

Мониторинг миграционной ситуации в городе и подготовка рекомендаций по ее стабилизации

Департамент труда и занятости населения города Москвы совместно с Управлением ФМС по г.Москве, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена"

2011 год

1200,0

Бюджет города Москвы: ППП - 818, ФКР - 0113, ЦС - 0910000

2.7.

Проведение социологических исследований, посвященных актуальным проблемам миграционных процессов

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

2011 год

1445,0

Бюджет города Москвы: ППП - 134, ФКР - 0113, ЦС - 0910000

2.8.

Оценка и анализ результатов работы с различными категориями мигрантов, пребывающими в городе, и предоставление ежеквартальной информации в рамках своей компетенции в ДТиЗН

Управление ФМС по г.Москве, ГУВД по г.Москве, префектуры административных округов города Москвы, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена", Департамент градостроительной политики города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Управление Роспотребнадзора по городу Москве

Ежеквар-
тально (до 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным)

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений

2.9.

Оценка внутренней миграции, в том числе: объема привлекаемых города иногородних рабочих; объема сезонной миграции; объема ежедневной маятниковой миграции

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Управление ФМС по г.Москве, ГУВД по г.Москве, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена"

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений

2.10.

Проведение экономико-
статистического исследования сбалансированности рынка труда Москвы, включая прогноз потребности в привлечении и использовании иногородних и иностранных работников, учитывающий изменения численности и профессионального (квалификационного) состава трудоспособного населения Москвы, и подготовку:

- баланса трудовых ресурсов в отраслевом разрезе (по видам хозяйственной деятельности), учитывающего долю привлекаемых иногородних и иностранных работников;

- баланса трудовых ресурсов в территориальном разрезе (по административным округам города), учитывающего долю привлекаемых иногородних и иностранных работников

Департамент труда и занятости населения города Москвы совместно с Управлением ФМС по г.Москве, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена"

2011 год

2035,5

Бюджет города Москвы: ППП - 818, ФКР - 0113, ЦС - 0910000

2.11.

Проведение оценки эффективности привлечения иностранных работников в предыдущем году в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации, и представление результатов в Межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве, ГУВД по г.Москве, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена", Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Управление Роспотребнадзора по городу Москве, Государственная инспекция труда в городе Москве

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений

2.12.

Обеспечение работы Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников

Департамент труда и занятости населения города Москвы

2011 год

Средства бюджета города Москвы, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти

2.13.

Формирование банка данных о вакантных рабочих местах, в том числе о рабочих местах, на которые работодатель предполагает привлечь иностранных работников

Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные учреждения центры занятости населения административных округов

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений

2.14.

Сверка направляемых работодателями уведомлений о привлечении и использовании иностранных работников, полученных УФМС и ДТиЗН, ведение базы данных работодателей, привлекающих иностранных работников

Управление ФМС по г.Москве, Департамент труда и занятости населения города Москвы

Постоянно

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти

2.15.

Справочно-информационная и консультационная помощь по вопросам трудовой миграции, в том числе:

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве, государственные учреждения центры занятости населения административных округов, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена", Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Московская торгово-промышленная палата

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений, и собственные средства общественных организаций

2.15.1.

Предоставление справочной информации работодателям, привлекающим иностранных работников, и иностранным гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в Москве либо въехавшим в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, специалистами УФМС в ходе работы соответствующих органов исполнительной власти и государственных учреждений

2.15.2.

Размещение справочной информации на сайтах УФМС ДТиЗН, МКПП(р), МТПП, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти и подведомственных им государственных учреждений

2.15.3.

Организация и проведение в рамках реализации программы содействия занятости населения ярмарок вакансий, предусматривающих участие работодателей, привлекающих иностранных работников, и иностранных работников, получивших разрешение на работу в Москве и испытывающих трудности в поиске работы

2.15.4.

Организация и проведение в рамках реализации программ содействия занятости населения семинаров и круглых столов по проблемам реализации миграционной политики, совершенствования правоприменительной практики, в том числе при определении потребности в привлечении иностранных работников и повышения качества привлекаемой иностранной рабочей силы

3. Противодействие незаконной миграции, выявление нарушений миграционного законодательства, организация контроля в сфере привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности

3.1.

Организация (по согласованию с Правительством Российской Федерации) взаимодействия с органами государственной власти иностранных государств в целях создания условий для возвращения на родину иностранных граждан, незаконно пребывающих в городе, в том числе по вопросам:

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Управление ФМС по г.Москве, ГУВД по г.Москве

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти

3.1.1.

Учета и документирования национальными документами, удостоверяющими личность незаконных мигрантов

3.1.2.

Содействия выезду иностранных граждан - незаконных мигрантов на родину

3.1.3.

Разрешения конфликтных ситуаций с участием незаконных мигрантов

4. Сохранение здоровья населения, предупреждение возникновения инфекционных и паразитарных заболеваний, предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний у осуществляющих трудовую деятельность мигрантов

4.1.

Обеспечение при работе с мигрантами различных категорий исполнения норм законодательства, касающихся вопросов здравоохранения и сохранения здоровья населения, в том числе:

Департамент здравоохранения города Москвы, Управление Роспотребнадзора по городу Москве, Государственная инспекция труда в городе Москве, Управление ФМС по г.Москве, Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Московская торгово-промышленная палата, Департамент труда и занятости населения города Москвы

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений, и собственные средства общественных организаций

4.1.1.

Проведение первичных и периодических медицинских освидетельствований всех подлежащих учету категорий мигрантов

4.1.2.

Предоставление мигрантам всех категорий услуг неотложной медицинской помощи

4.1.3.

Осуществление регистрации и выдачи личных медицинских книжек, гигиенической подготовки и аттестации мигрантов из декретированного контингента

4.1.4.

Осуществление плановых и внеплановых мероприятий по надзору за местами организованного проживания мигрантов

4.2.

Обеспечение в отношении мигрантов, осуществляющих в установленном законом порядке трудовую деятельность, норм законодательства, касающихся обязательного страхования работающих, в том числе:

Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Московская торгово-промышленная палата

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование государственных учреждений, и собственные средства общественных организаций

4.2.1.

Обязательного медицинского страхования трудящихся-мигрантов

4.2.2.

Обязательного социального страхования трудящихся-мигрантов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

4.3.

Осуществление профилактических мер по предупреждению возникновения инфекционных и паразитарных заболеваний у мигрантов и их детей

Департамент здравоохранения города Москвы, Управление Роспотребнадзора по городу Москве, Департамент образования города Москвы, Управление ФМС по г.Москве

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти

4.4.

Осуществление мер по снижению уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости у трудящихся -мигрантов, в том числе:

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Государственная инспекция труда в городе Москве, Управление Роспотребнадзора по городу Москве, Управление ФМС по г.Москве

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти

4.4.1.

Мониторинг состояния производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, привлекающих иностранных работников, и подготовка рекомендаций о необходимых мерах, направленных на снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний

4.4.2.

Проведение совместных проверок состояния условий и охраны труда в организациях города, привлекающих иностранную рабочую силу

4.5.

Проведение санитарно-
эпидемиологических и профилактических мероприятий среди детей мигрантов, обучающихся в образовательных учреждениях города

Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Управление Роспотребнадзора по городу Москве, Управление ФМС по г.Москве

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти

4.6.

Проведение лабораторных исследований продовольственного сырья, готовых блюд, воды, смывов с объектов окружающей среды при осуществлении плановых мероприятий по контролю на предприятиях общественного питания, занимающихся поставкой готовых блюд на строительные объекты и пункты питания строительных площадок

Управление Роспотребнадзора по городу Москве, ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве"

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений

5. Межрегиональное и международное сотрудничество в сфере миграции

5.1.

В рамках развития двусторонних связей с иностранными государствами организация и проведение Московско-Берлинского семинара по актуальным проблемам миграции

Департамент труда и занятости населения города Москвы совместно с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, Управление ФМС по г.Москве, Московская Федерация профсоюзов, МКПП, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена"

2011 год

1435,5

Бюджет города Москвы: ППП - 818, ФКР - 0113, ЦС - 0910000

5.2.

Организация и проведение семинаров, круглых столов и других мероприятий по вопросам регулирования миграционных процессов, в том числе с участием представителей региональных и общероссийских общественных организаций

Департамент труда и занятости населения города Москвы совместно с Управлением ФМС по г.Москве, Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Московская торгово-промышленная палата, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена"

2011 год

270,0

Бюджет города Москвы: ППП - 818, ФКР - 0113, ЦС - 0910000

5.3.

Организация и проведение в регионах России ярмарок вакансий в целях замещения вакантных рабочих мест, на которые московскими работодателями привлекаются иностранные работники, работниками из регионов России, в том числе на условиях работы "вахтовым методом"

Департамент труда и занятости населения города Москвы совместно с Управлением ФМС по г.Москве, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена"

2011 год

1530,0

Бюджет города Москвы: ППП - 818, ФКР - 0113, ЦС - 0910000

5.4.

Организация и проведение в Москве ярмарок вакансий с целью предоставления ищущим работу москвичам информации о реализуемой Федеральной службой по труду и занятости программ повышения трудовой мобильности

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве, государственные учреждения центры занятости населения административных округов, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена"

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений

6. Выпуск специализированных печатных материалов и изданий по проблемам миграции и другое информационное обеспечение программы

6.1.

Техническое обслуживание и обеспечение работы постоянно действующей телефонной службы: "Столица - мигрант"; "Соотечественники".

Департамент труда и занятости населения города Москвы совместно с Управлением ФМС по г.Москве

2011 год

1164,0

Бюджет города Москвы: ППП - 818, ФКР - 0113, ЦС - 0910000

6.2.

Мониторинг реализации Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (в рамках утвержденных Правительством Москвы мероприятий, предусматривающих содействие переселяющимся в Российскую Федерацию соотечественникам, следующим через Москву транзитом)

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти

6.3.

Выпуск и распространение специализированных печатных материалов и информационных изданий (брошюры, бюллетени, сборники, памятки, пособия и др.) по проблемам миграции

Департамент труда и занятости населения города Москвы совместно с Управлением ФМС по г.Москве, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Московская торгово-промышленная палата

2011 год

1210,0

Бюджет города Москвы: ППП - 818, ФКР - 0113, ЦСР - 0910000

6.4.

Подготовка и размещение информационных материалов в специализированных региональных печатных изданиях о потребности организаций Москвы в рабочей силе, имеющих целью замещение иностранных работников рабочей силой из числа жителей регионов России

Департамент труда и занятости населения города Москвы совместно с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы, Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы

2011 год

1940,0

Бюджет города Москвы: ППП - 818, ФКР - 0113, ЦС - 0910000

6.5.

Выпуск информационно-аналитического сборника по проблемам миграции

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

2011 год

170,0

Бюджет города Москвы: ППП - 134, ФКР - 0113, ЦС - 0910000

7. Экономическая, социокультурная и языковая адаптация и интеграция мигрантов

7.1.

Осуществление в отношении различных категорий мигрантов предусмотренных действующим законодательством мер социальной защиты, включая назначение социальных выплат и предоставление услуг социального обслуживания

Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений

7.2.

Осуществление комплекса мер в сфере образования, имеющих целью адаптацию и интеграцию детей мигрантов, в том числе:

Департамент образования города Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Департамент труда и занятости населения города Москвы

2011 год

Средства бюджета города Москвы, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти

7.2.1. Предоставление образовательными учреждениями образовательных услуг с этнокультурным компонентом, проведение мониторинга содержания и качества образовательных услуг, предоставляемых этими учреждениями

7.2.2. Создание и работа в образовательных учреждениях с большой долей учащихся из семей мигрантов клубов интернациональной дружбы, действующих в целях укрепления мира и согласия, предотвращения случаев проявления ксенофобии и национальной нетерпимости

7.3.

Организация работы волонтеров с семьями мигрантов

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Департамент труда и занятости населения города Москвы

2011 год

Средства бюджета города Москвы, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти

7.4.

Участие в социальной и трудовой адаптации трудовых мигрантов: содействие иностранным гражданам, имеющим целью осуществление трудовой деятельности на территории города Москвы, в оформлении трудовых договоров и направлении на медицинское освидетельствование для последующего получения в органах миграции разрешений на работу

ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена", Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений

7.5.

Информирование и консультирование иностранных граждан и работодателей по вопросам порядка осуществления трудовой деятельности и социализации иностранных граждан на территории города Москвы

ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена", Департамент труда и занятости населения города Москвы

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений

8. Формирование инфраструктуры и организационно-кадровое обеспечение

8.1.

Обучение работников органов исполнительной власти города, в том числе префектур административных округов, а также специалистов МФП, МКПП и других общественных объединений и организаций, связанных с реализуемой в городе миграционной политикой, по тематике, связанной с исполнением миграционного законодательства

Департамент труда и занятости населения города Москвы, Управление ФМС по г.Москве, префектуры административных округов города Москвы, государственные учреждения центры занятости населения административных округов, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена", Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Московская торгово-промышленная палата

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений, и собственные средства общественных организаций

8.2.

Формирование в рамках государственно-частного партнерства инфраструктуры в сфере регулирования миграционных процессов, в том числе:

Управление ФМС по г.Москве, Департамент труда и занятости населения города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, государственные учреждения центры занятости населения административных округов, ГБУ города Москвы "Московский центр трудового обмена", Московская Федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)

2011 год

Средства бюджетов соответствующих уровней, предусмотренные на текущее финансирование органов исполнительной власти и государственных учреждений, и собственные средства общественных организаций

8.2.1. Организация взаимодействия частных агентств занятости, представительств ФМС за рубежом и ФГУП "Паспортно-визовый сервис" в сфере внешней трудовой миграции

8.2.2. Обеспечение работы созданного при УФМС общественного совета по вопросам миграции

8.3.

Разработка концепции создания в городе Москве московского городского Центра адаптации иностранных работников

Московская торгово-промышленная палата

2011 год

Собственные средства общественных организаций

Итого по ДТиЗН: 10785,0 тыс. рублей

Итого по ДСМИиР: 1615,0 тыс. рублей

Всего: 12400,0 тыс. рублей

     

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 15, 15.03.2011