ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2010 года N 945-ПП
О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы
(с изменениями на 15 ноября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 17 сентября 2012 года на основании
постановления Правительства Москвы от 27 августа 2012 года N 434-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 14 декабря 2010 года N 1065-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 69, 21.12.2010);
постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 65, 24.11.2011).
____________________________________________________________________
В целях осуществления комплекса мер, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, а также решения задач по реформированию системы городского управления, определенных постановлением Правительства Москвы от 20 октября 2009 года N 1146-ПП "О Концепции городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 годы", Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Городскую целевую программу по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Методику инвентаризации комплекса государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Пункт утратил силу с 21 декабря 2010 года - постановление Правительства Москвы от 14 декабря 2010 года N 1065-ПП. - См. предыдущую редакцию.
1.4. Пункт утратил силу с 24 ноября 2011 года - постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП. - См. предыдущую редакцию.
1.5. Положение о Едином реестре документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными (казенным) предприятиями города Москвы, согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.6. Регламент предоставления государственных услуг по "жизненной ситуации" согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
1.7. Типовое положение о многофункциональных центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
1.8. Основные положения и требования к порядку формирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности и отчетов о результатах деятельности главных распорядителей бюджетных средств города Москвы согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
2. Возложить функции государственного заказчика - координатора и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, на Комитет государственных услуг города Москвы.
3. Возложить функции государственных заказчиков по выполнению отдельных мероприятий Программы на Комитет государственных услуг города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
4. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы функции государственного заказчика мероприятий по разработке, внедрению, прикладному сопровождению и модернизации информационных систем и ресурсов, обеспечивающих предоставление государственных услуг гражданам и организациям на территории города Москвы.
5. Главным распорядителям бюджетных средств в установленном Правительством Москвы порядке представить в Департамент финансов города Москвы данные об объемах средств на реализацию Программы для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 сентября 2009 года N 1025-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы".
6. Органам исполнительной власти города Москвы - государственным заказчикам Программы представлять в установленной форме государственному заказчику - координатору Программы предложения об объемах средств на реализацию мероприятий Программы для дальнейшего включения в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы.
7. Департаменту финансов города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы при формировании бюджета города Москвы на 2011 год и среднесрочного финансового плана города Москвы на 2011-2013 годы включить Программу в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.
8. Установить, что объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
9. В целях обеспечения мониторинга хода реализации Программы:
9.1. Органам исполнительной власти города Москвы - государственным заказчикам Программы представлять в адрес государственного заказчика - координатора Программы ежегодно до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год, до 31 октября отчет о фактическом выполнении Программы за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
9.2. Государственному заказчику - координатору Программы представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы ежегодно до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год, до 15 ноября отчет о фактическом выполнении Программы за 9 месяцев и об ожидаемом выполнении за год.
10. Префектурам административных округов города Москвы по мере ввода в эксплуатацию на подведомственных им территориях многофункциональных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" утверждать положения по каждому из созданных центров на основании типового положения (приложение 7).