ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2010 года N 902-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу с 21 сентября 2014 года на основании
постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 521-ПП
____________________________________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Регламент подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по принципу "одного окна" документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда (приложение).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Временно исполняющий
обязанности Мэра Москвы
В.И.Ресин
Регламент подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по принципу
"одного окна" документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда
1.1. Подготовка и выдача документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда осуществляется структурным подразделением держателя "одного окна" - Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (службой "одного окна") - Управлением Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере.
1.2. Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача запрашиваемого документа заявителю:
1.3. Используемые в тексте термины и определения:
- Департамент - Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - держатель "одного окна";
- служба "одного окна" - Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере (структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, а также выдачу документов либо мотивированного отказа);
- Документы - оформляемые и выдаваемые Департаментом в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП:
1) справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда;
2) расширенная справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда (c указанием реквизитов правоустанавливающих документов);
3) справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года;
4) справка о переходе прав на объекты жилищного фонда до 31 января 1998 года;
5) справка об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда;
6) справка о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11 марта 2005 года;
7) архивная копия правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;
8) дубликат (оформление дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате) правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;
- заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в службу "одного окна", в том числе посредством почтового отправления, за получением Документов;
- справка - справка о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;
- архивная копия - архивная копия правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;
- дубликат - дубликат договора передачи, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;
- дублирующая надпись - оформление дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате правоустанавливающего документа (на заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда), экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;
- Фонд дел - фонд дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;
- База данных - база данных "О правах и сделках с жилыми помещениями до 31 января 1998 года";
- электронная цифровая подпись (ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
1.4. Подготовка Документов не требует согласования с другими органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
1.5. Документы выдаются на безвозмездной основе.
1.6. Срок исполнения Документа - не более 12 дней. Исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за днем поступления заявления в службу "одного окна".
Сроком выдачи Документа заявителю считается день, следующий за днем исполнения.
Срок изготовления дубликата (оформления дублирующей надписи) может быть продлен в случаях, когда принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) дубликата (дубликата с оформленной дублирующей надписью) требует получения и анализа дополнительной информации из других организаций (правоохранительных органов, нотариусов и др.). В этом случае заявитель письменно уведомляется о продлении срока выдачи дубликата (дубликата с оформленной дублирующей надписью).
1.7. Режим работы службы "одного окна":
- часы работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45;
- часы приема заявителей: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00;
- технологические перерывы: понедельник - четверг с 13.00 до 13.15, с 17.00 до 18.00; пятница с 13.00 до 13.15, с 16.00 до 16.45;
- перерыв на обед - с 13.15 до 14.00;
- выходные дни - суббота и воскресенье;
Департамент организует работу 9 служб "одного окна" по территориальному принципу, сведения о которых приведены в приложении 1 к Регламенту.
Прием документов на изготовление дубликата (оформление дублирующей надписи) осуществляется службой "одного окна" Департамента, расположенной по адресу: ул.Лобачевского, д.66а.
1.8. Лица, имеющие право на получение Документов, приведены в приложении 2 к Регламенту.
1.9. Департамент в установленном порядке обеспечивает организацию представления данных в Систему контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти города Москвы.
2.1. Перечни документов, представляемых заявителем для подготовки и выдачи Документов, приведены в приложении 3 к Регламенту.
2.2. Порядок подачи заявления в электронном виде и посредством почтового отправления:
2.2.1. Заявление в электронном виде с ЭЦП подается только для получения Справки лицами, имеющими специальное программное обеспечение, позволяющее направлять заявления в электронном виде, подписанные ЭЦП.
2.2.2. При подаче заявления в электронном виде с ЭЦП копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, не представляется (аутентификация доверенного лица осуществляется по сведениям, содержащимся в сертификате ключа подписи).
При подаче заявления представителем юридического лица от имени юридического лица в электронном виде, подписанного ЭЦП, документы, подтверждающие полномочия заявителя, не представляются (сведения о полномочиях заявителя содержатся в сертификате ключа подписи).
2.2.3. Заявление посредством почтового отправления подается только для получения Справки или архивной копии. Подлинность подписи лица, запрашивающего Справку или архивную копию, или его представителя на таком заявлении и верность копий документов, прилагаемых к такому заявлению, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
2.3. Порядок приема представленных документов и регистрации обращения заявителя.
При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны:
2.3.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.
2.3.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей в службу "одного окна" (далее электронный журнал). В случае временного нарушения функционирования электронной базы документооборота зарегистрировать заявление на бумажном носителе в бумажном журнале в рукописной форме.
Каждая служба "одного окна" имеет собственный сквозной счетчик входящих номеров (от 1 и далее), который обновляется каждый год. В состав номера входит индекс, позволяющий идентифицировать службу "одного окна", осуществившую прием заявления.
2.3.3. Проставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".
2.3.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала, заверенной подписью сотрудника службы "одного окна", или копию заявления (при ведении бумажного журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".
2.3.5. Действие пунктов 2.3.3 и 2.3.4 настоящего Регламента не распространяется на обработку документов и обслуживание лиц, подавших заявления в электронном виде с ЭЦП и посредством почтового отправления.
При получении заявления в электронном виде, подписанного ЭЦП, заявителю в автоматическом режиме высылается сообщение, подтверждающее его прием.
2.3.6. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи Документов службой "одного окна".
2.3.7. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы по принципу "одного окна".
2.4. Причины и порядок отказа заявителю в приеме заявления на выдачу Документов.
Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются:
- обращение заявителя о выдаче по принципу "одного окна" Документов, которые не выдаются Департаментом по принципу "одного окна";
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного приложением 3 к настоящему Регламенту;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на выдачу Документа, подлежащего выдаче третьему лицу.