ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2007 года N 154-ПП
Об утверждении Регламентов подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в режиме "одного окна" сведений и документов из фонда дел правоустанавливающих документов о
зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда
(с изменениями на 29 декабря 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 октября 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы от 5 октября 2010 года N 902-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2008 года N 502-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 35, 23.06.2008);
постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 01.07.2008);
постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2008 года N 1030-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 65, 25.11.2008);
постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2009 года N 268-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 23, 21.04.2009);
постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1466-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 19.01.2010).
____________________________________________________________________
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и в целях упорядочения работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в режиме "одного окна" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Регламент подготовки в режиме "одного окна" справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда (приложение 1).
1.2. Регламент подготовки в режиме "одного окна" расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда (c указанием реквизитов правоустанавливающих документов) (приложение 2).
1.3. Регламент подготовки в режиме "одного окна" справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года (приложение 3).
1.4. Регламент подготовки в режиме "одного окна" справки о переходе прав на объекты жилищного фонда до 31 января 1998 года (приложение 4).
1.5. Регламент подготовки в режиме "одного окна" справки об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда (приложение 5).
1.6. Регламент подготовки в режиме "одного окна" справки о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11 марта 2005 года (приложение 6).
1.7. Регламент подготовки в режиме "одного окна" архивной копии правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда (приложение 7).
1.8. Регламент подготовки в режиме "одного окна" дубликата (оформления дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате) правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда (приложение 8).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
РЕГЛАМЕНТ
подготовки в режиме "одного окна" справки о
зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года
правах на объект жилищного фонда
(с изменениями на 17 июня 2008 года)
1.1. Подготовка и выдача справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда осуществляется структурным подразделением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (службой "одного окна") - Управлением Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере.
1.2. Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача запрашиваемого документа заявителю:
1.3. Используемые в тексте термины и определения:
- Департамент - Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;
- служба "одного окна" - Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере (структурное подразделение Департамента), осуществляющее подготовку и выдачу справки;
- справка - справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда;
- заявители - физические и юридические лица, обращающиеся в Департамент за получением справки;
- электронная цифровая подпись (ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
1.4. Подготовка справки не требует согласования с другими органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
1.5. Справка выдается на безвозмездной основе.
1.6. Срок исполнения справки - не более 15 рабочих дней.
1.7. Режим работы службы "одного окна":
- часы работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 16.45;
- часы приема заявителей: понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00;
- технологические перерывы: понедельник - четверг: с 13.00 до 13.15, с 17.00 до 18.00; пятница: с 13.00 до 13.15, с 16.00 до 16.45;
- перерыв на обед - с 13.15 до 14.00;
- суббота и воскресенье - выходные дни;
- Департамент организует работу 9 служб "одного окна" по территориальному принципу (приложение 1 к Регламенту).
1.8. Справка предоставляется физическим и юридическим лицам.
Действие настоящего Регламента не распространяется на подготовку справок по письменным запросам:
- правоохранительных органов, судов, судебных приставов-исполнителей по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам;
- органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- налоговых органов на территории, находящейся в их юрисдикции;
- государственных органов по контролю за использованием и охраной земель и других природных ресурсов;
- органов государственной статистики;
- федерального антимонопольного органа и его территориальных органов на территориях, находящихся под юрисдикцией указанных территориальных органов;
- председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации;
- органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- организаций, определенных законами Российской Федерации.
2.1. Перечень документов, представляемых физическим лицом:
- заявление на бумажном носителе или в электронном виде с ЭЦП. Могут заполняться в произвольной форме с указанием сведений, приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту);
- абзац исключен с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП - см. предыдущую редакцию;
- при подаче документов доверенным лицом: доверенность (копия и оригинал для сверки) (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию).
2.2. Перечень документов, представляемых юридическим лицом:
- заявление на бумажном носителе или в электронном виде с ЭЦП. Могут заполняться в произвольной форме с указанием сведений, приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту);
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном после 1 июля 2002 года, либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (до 1 июля 2002 года) (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки);
- документ, подтверждающий назначение руководителя на должность (надлежащим образом заверенная копия) (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию);
- при подаче документов доверенным лицом: доверенность (копия и оригинал для сверки) (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию);
- при обращении правопреемника юридического лица - копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о правопреемстве юридического лица (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки);
- при обращении арбитражного управляющего - заявление, копия судебного акта арбитражного суда, заверенная арбитражным судом или нотариусом (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию).
2.3. При подаче заявления в электронном виде с ЭЦП копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, не представляется (аутентификация доверенного лица осуществляется по сведениям, содержащимся в сертификате ключа подписи).
При подаче заявления представителем юридического лица от имени юридического лица в электронном виде, подписанного ЭЦП, документы, подтверждающие полномочия заявителя, не представляются (сведения о полномочиях заявителя содержатся в сертификате ключа подписи).
2.4. Порядок приема представленных документов и регистрации обращения заявителя.
При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны:
2.4.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.
2.4.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей в службу "одного окна" (далее - электронный журнал). В случае временного нарушения функционирования электронной базы документооборота зарегистрировать заявление на бумажном носителе в бумажном журнале в рукописной форме.
Каждая приемная службы "одного окна" имеет собственный сквозной счетчик входящих номеров (от 1 и далее), который обновляется каждый год. В состав номера входит индекс, позволяющий идентифицировать приемную, осуществившую прием заявления.
2.4.3. Проставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".
2.4.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала, заверенной подписью сотрудника службы "одного окна", или копию заявления (при ведении бумажного журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".
2.4.5. Действие пунктов 2.4.3 и 2.4.4 настоящего Регламента не распространяется на обработку документов и обслуживание лиц, подавших заявления в электронном виде с ЭЦП.
При получении заявления в электронном виде, подписанного ЭЦП, заявителю в автоматическом режиме высылается сообщение, подтверждающее его прием.
2.4.6. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".
2.4.7. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы в режиме "одного окна".