ПРИКАЗ
от 17 марта 2014 года N 83
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в редакции Приказов Госветуправления Краснодарского края от 21.08.2017 N 288, от 29.12.2017 N 516)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа государственного управления ветеринарии Краснодарского края
от 18 апреля 2018 года N 147
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:
1. Создать в государственном управлении ветеринарии Краснодарского края контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить Положение о контрактной службе государственном управлении ветеринарии Краснодарского края согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Утвердить Состав и организационную структуру контрактной службы государственного управления ветеринарии Краснодарского края (далее - контрактная служба) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
4. Утвердить Распределение полномочий и функциональных обязанностей работников, входящих в состав контрактной службы, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края А.В. Скорикова.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением следующих норм Положения о контрактной службе государственного управления ветеринарии Краснодарского края:
подпункты 1 - 3 пункта 9 и подпункт 1 пункта 10 вступают в силу с 1 января 2015 года;
подпункт 2 пункта 11 вступает в силу с 1 января 2016 года.
Руководитель
Г.А.ДЖАИЛИДИ
Утверждено
приказом
руководителя государственного
управления ветеринарии
Краснодарского края
от 17 марта 2014 года N 83
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа Госветуправления Краснодарского края от 21.08.2017 N 288)
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе государственного управления ветеринарии Краснодарского края (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд государственного управления ветеринарии Краснодарского края.
1.2. Контрактная служба государственного управления ветеринарии Краснодарского края (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Типовым положением (регламента) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года N 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
1.6. Состав и организационная структура контрактной службы государственного управления ветеринарии Краснодарского края определяется и утверждается приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края, но не может составлять менее двух человек.
(п. 1.6 в ред. Приказа Госветуправления Краснодарского края от 21.08.2017 N 288)
1.7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Обязанности руководителя контрактной службы осуществляет первый заместитель руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края (далее - руководитель контрактной службы).
1.8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы Контрактной службы:
1) представляет на рассмотрение руководителю государственного управления ветеринарии Краснодарского края предложения о включении в состав или исключении из состава Контрактной службы работников государственного управления ветеринарии Краснодарского края;
2) распределяет обязанности между членами Контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, договора (далее - контракт);
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракт), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителя);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с Федеральным законом от N 44-ФЗ;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
(в ред. Приказа Госветуправления Краснодарского края от 21.08.2017 N 288)
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(в ред. Приказа Госветуправления Краснодарского края от 21.08.2017 N 288)
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
(в ред. Приказа Госветуправления Краснодарского края от 21.08.2017 N 288)
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;