Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2017 года N 3249


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ОТ 29.06.2012 N 5503 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СЕТЕЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, К КОТОРЫМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РЕКОНСТРУИРОВАННОГО (ПОСТРОЕННОГО) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, В КОТОРУЮ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАПРАВЛЕН ЗАПРОС О ПОЛУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 30.03.2023 N 1329.
____________________________________________________________________


В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.06.2012 N 5503 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий" следующие изменения:

1.1. В пункте 4 слова "К.Ю. Семернина" заменить словами "Е.В. Зименко".

1.2. В абзаце первом пункта 3 раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий" (далее - Административный регламент) слова "органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу," заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, Департамента".

1.3. В подпунктах 3.2, 3.5 пункта 3, абзацах первом - четвертом, десятом пункта 6 раздела I Административного регламента слова ", предоставляющий муниципальную услугу" в соответствующих падежах исключить.

1.4. В абзаце первом пункта 7, подпункте 7.1 пункта 7 раздела I Административного регламента слова ", предоставляющий муниципальную услугу," в соответствующих падежах исключить.

1.5. Подпункт 7.2 пункта 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

"7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:

"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон: 261-66-96;

"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон: 219-55-01;

"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон: 220-02-11;

"Прикубанский 2" - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон: 219-59-03;

"Зиповский" - г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, павильон N 1, литер Ю, телефон: 299-51-78;

"Карасунский" - г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2, телефон: 299-51-66.

График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменениях также размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).".

1.6. Абзац первый пункта 9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Краснодар. Администрация муниципального образования город Краснодар предоставляет муниципальную услугу через Департамент.".

1.7. В пункте 11 раздела II Административного регламента слова "в МКУ "МФЦ" исключить.

1.8. Пункт 13 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление заявителя согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).

В заявлении заявитель может указать свой электронный адрес в целях направления ему ответа в электронном виде.".

1.9. Пункт 15 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);

выявление несоблюдения квалифицированной электронной подписи установленным условиям признания ее действительности.

О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ", ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документов Департаментом, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ "МФЦ" или в Департамент.

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.".

1.10. Абзац первый пункта 19 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"19. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача письма директора Департамента о предоставлении муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в МКУ "МФЦ", посредством Портала, в Департаменте (либо путем направления письма директора Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на электронный адрес заявителя при изъявлении им желания получить ответ в электронном виде).".

1.11. Пункт 22 раздела II Административного регламента дополнить подпунктом 22.2 следующего содержания:

"22.2. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:

в Департамент;

в МКУ "МФЦ";

посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.

Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город Краснодар с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляются в следующем порядке:

подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;

для оформления документов посредством сети Интернет заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;

для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;

заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;

заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.

При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.".

1.12. Абзац первый подпункта 23.2 пункта 23 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"23.2. В случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ" или непосредственно в Департамент работник МКУ "МФЦ" или Департамента, осуществляющий прием документов:".

1.13. В абзаце одиннадцатом подпункта 23.2 пункта 23 раздела III Административного регламента слова "осуществляет их бесплатное копирование" заменить словами "работник МКУ "МФЦ" осуществляет их бесплатное копирование".

1.14. В абзацах двенадцатом, восемнадцатом подпункта 23.2 пункта 23 раздела III Административного регламента слова "МКУ "МФЦ" исключить.

1.15. Подпункт 6 подпункта 23.2 пункта 23 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6) оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах (работник Департамента оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту), в которой в том числе указываются:".

1.16. В абзаце двадцать втором подпункта 23.2 пункта 23 раздела III Административного регламента слова "МКУ "МФЦ" заменить словами "МКУ "МФЦ" или Департамента".

1.17. Абзац двадцать пятый подпункта 23.2 пункта 23 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.".

1.18. Подпункт 23.2 пункта 23 раздела III Административного регламента дополнить абзацами двадцать шестым - двадцать восьмым следующего содержания:

"При наличии оснований для отказа в приеме документов работник МКУ "МФЦ" оформляет с использованием системы электронной очереди расписку об отказе в приеме документов, а работник уполномоченного органа подготавливает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Департамента проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.

Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о получении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.".

1.19. Подпункт 23.6 пункта 23 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"23.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является подписанное письмо о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги или передача результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").

При обращении заявителя через МКУ "МФЦ" работник МКУ "МФЦ" при выдаче документов:

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки работник МКУ "МФЦ" распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которого делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием документов и выдает их.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»