(с изменениями на 23 декабря 2019 года)
(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 18.11.2013 N 8871, от 01.07.2014 N 4263, от 13.08.2015 N 5742, от 02.12.2015 N 8134, от 16.02.2016 N 666, от 26.02.2016 N 815, от 31.05.2016 N 2225, от 23.11.2016 N 5818, от 01.08.2017 N 3249, от 23.12.2019 N 5917)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323, постановляю:
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 23.12.2019 N 5917)
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар А.А. Дорошева.
(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 18.11.2013 N 8871, от 31.05.2016 N 2225, от 01.08.2017 N 3249, от 23.12.2019 N 5917)
Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СЕТЕЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, К КОТОРЫМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РЕКОНСТРУИРОВАННОГО (ПОСТРОЕННОГО) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, В КОТОРУЮ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАПРАВЛЕН ЗАПРОС О ПОЛУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ"
(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 18.11.2013 N 8871, от 01.07.2014 N 4263, от 13.08.2015 N 5742, от 02.12.2015 N 8134, от 16.02.2016 N 666, от 26.02.2016 N 815, от 31.05.2016 N 2225, от 23.11.2016 N 5818, от 01.08.2017 N 3249, от 23.12.2019 N 5917)
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий" (далее - муниципальная услуга) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица и физические лица, или лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги по получении сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства (далее - заявители).
(п. 2 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 23.11.2016 N 5818)
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, Департамента осуществляется:
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 01.08.2017 N 3249)
3.1. В государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - МФЦ):
при личном обращении;
посредством интернет-сайта: http://e-mfc.ru.
(пп. 3.1 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 23.12.2019 N 5917)
3.2. В Департаменте:
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 01.08.2017 N 3249)
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.4. Посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал).
На Портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(пп. 3.4 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 23.12.2019 N 5917)
3.5. Посредством размещения информационных стендов и иных источников информирования в МФЦ и в Департаменте.
(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 31.05.2016 N 2225, от 01.08.2017 N 3249, от 23.12.2019 N 5917)
3.6. Посредством телефонной связи горячей линии: 8 (800) 2500549.
(пп. 3.6 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 23.12.2019 N 5917)
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
6. Информационные стенды и иные источники информирования, размещенные в МФЦ и в Департаменте, должны содержать: