(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 228-П)
29. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным гражданским служащим Министерства (далее именуются - государственные служащие) при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 29 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 228-П)
29-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинет 416, телефон/факс 8 (351) 264-65-83;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 N 566-П)
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;
на официальном сайте Министерства: www.minprom.gov74.ru.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 188-П, от 03.10.2019 N 451-П)
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
(п. 29-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 N 172-П)
30. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;