Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (с изменениями на 13 декабря 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 228-П)



29. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным гражданским служащим Министерства (далее именуются - государственные служащие) при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 29 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 228-П)


29-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинет 416, телефон/факс 8 (351) 264-65-83;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 N 566-П)


на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;


на официальном сайте Министерства: www.minprom.gov74.ru.


(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 188-П, от 03.10.2019 N 451-П)


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


(п. 29-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 N 172-П)


30. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;