ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2013 года N 172-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.12.2011 Г. N 484-П
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 21.12.2011 г. N 484-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" (Южноуральская панорама, 24 января 2012 г., N 6; 24 марта 2012 г., N 40, спецвыпуск N 8; 9 июня 2012 г., N 84, спецвыпуск N 19), следующие изменения:
1) в разделе II:
дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее именуется - Управление Росреестра по Челябинской области).
Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской области: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 85;
официальный сайт: www.to74.rosreestr.ru;
телефон: 8 (351) 237-67-45;
факс: 8 (351) 260-34-40;
адрес электронной почты: justupr@chel.sumet.ru;
2) Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Место нахождения и почтовый адрес Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору: 454080, город Челябинск, проспект Ленина, дом 83;
телефон: (351) 265-74-24; факс: (351) 265-74-35;
адрес электронной почты: okrug@chel.sumet.ru.";
в пункте 10:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"10. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Если документы, указанные в подпунктах 4 и 6 настоящего пункта, не были представлены заявителем, соответствующая информация запрашивается Министерством в порядке межведомственного взаимодействия.";
пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в первом предложении пункта 17 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
2) в разделе III:
в пункте 22:
после абзаца седьмого дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 4 и 6 пункта 10 настоящего Административного регламента, соответствующая информация запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В случае представления заявителем неполного пакета документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов направляет заявителю письменный отказ в их приеме, подписанный Министром, с указанием причин отказа.";
3) в разделе V:
дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинет 405, телефон/факс 8 (351) 264-65-83;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;
на официальном сайте Министерства: www.minprom74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";
абзац третий пункта 31 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:";
подпункт 4 пункта 33 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
дополнить пунктом 36-1 следующего содержания:
"36-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ