Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2004 года N 432

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.03.2004 N 106

Признано утратившим силу постановлением Губернатора Челябинской области от 07.04.2011 N 131; НГР: ru74000201100159

В соответствии со статьей 72 Устава (Основного Закона) Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Положение о Главном управлении по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области и структуру Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области, утвержденные постановлением Губернатора Челябинской области от 12.03.2004 г. N 106 "Об утверждении Положения о главном управлении по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области" (с изменениями от 15.04.2004 г.), изложив их в новой редакции (прилагаются).

2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

П. И. Сумин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 12.03.2004 г. N 106
(в редакции постановления
Губернатора Челябинской области
от 18.08.2004 г. N 432)

ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области

I. Общие положения


1. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области (далее именуется - Главное управление) является органом исполнительной власти Челябинской области, обеспечивающим согласованную работу органов исполнительной власти, правоохранительных и военных органов на территории Челябинской области.

2. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами и иными нормативными актами Челябинской области, а также настоящим Положением.

3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Челябинской области, территориальными правоохранительными органами федеральных органов исполнительной власти, воинскими частями, военными учреждениями, органами местного самоуправления, а также с организациями независимо от форм собственности, общественными объединениями, казачьими обществами, включенными в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.

4. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Челябинской области и обозначением своего наименования, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие бланки, самостоятельный баланс, имущество, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.

6. Местонахождение и юридический адрес: 454091, город Челябинск, улица Васенко, 63.

II. Основная задача Главного управления


7. Основной задачей Главного управления является содействие реализации на территории Челябинской области государственной политики в сфере обеспечения борьбы с преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотиков, коррупцией, а также в области обороны, призыва на военную службу, решения социальных вопросов военнослужащих, граждан в связи с военной службой и членов их семей.

III. Функции Главного управления


8. Главное управление в соответствии с возложенной на него основной задачей выполняет следующие функции:

1) разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, соглашений с органами исполнительной власти Челябинской области по вопросам борьбы с преступностью, социальной защиты военнослужащих и членов их семей;

2) участвует в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ по борьбе с преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств; социальной защите военнослужащих и граждан, участвующих в военных действиях;

3) участвует в определении основных направлений по улучшению социально-экономических, правовых и общественно-психологических условий призыва на военную службу, совершенствованию системы военно-патриотического воспитания, проведении дней воинской славы России;

4) осуществляет контроль за реализацией программ и планов по борьбе с преступностью, наркоманией, социальной защиты военнослужащих, целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета в пределах предоставленных полномочий;

5) организует проведение научно-исследовательских работ, мониторингов, в том числе на договорной основе, направленных на решение задачи, возложенной на главное управление;

6) совместно с территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации организует и обеспечивает воинский учет и подготовку граждан к военной службе;

7) организует работу призывной комиссии Челябинской области, совместно с военным комиссариатом осуществляет призыв на военную службу;

8) содействует в создании и организации в муниципальных образованиях Челябинской области народных дружин, общественных объединений, уставные цели которых предусматривают оказание помощи правоохранительным органам, содействует в привлечении граждан к участию в обеспечении общественного порядка;

9) изучает, обобщает и готовит информацию Губернатору Челябинской области и Правительству Челябинской области по вопросам борьбы с преступностью и укреплению общественного порядка;

10) готовит материалы для рассмотрения на заседаниях Совета безопасности Челябинской области, межведомственных комиссий по борьбе с наркоманией, терроризмом, обеспечению безопасности дорожного движения и других комиссий, направленных на обеспечение общественной безопасности Челябинской области в пределах своей компетенции;

11) проводит анализ и обобщает информационные материалы, результаты изучения общественного мнения, отчетные и статистические данные, характеризующие криминогенную обстановку в Челябинской области;

12) рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан, организаций, относящихся к правоохранительной деятельности и вопросам военной службы;

13) взаимодействует с пресс-центрами правоохранительных органов, средствами массовой информации с целью объективного, комплексного освещения борьбы с преступностью в Челябинской области;

14) дает заключения по предложениям, касающимся вопросов военной службы, вносимых органами исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области, общественными объединениями и гражданами;

15) принимает участие в реализации законодательства Российской Федерации по решению социальных вопросов граждан в связи с прохождением военной службой, а также для членов их семей;

16) взаимодействует с негосударственными службами безопасности, направленных на профилактику правонарушений;

17) обеспечивает организацию работы Совета безопасности Челябинской области, межведомственных комиссий по борьбе с терроризмом, наркоманией;

18) в пределах своей компетенции выполняет иные функции, необходимые для исполнения возложенной на Главное управление задачи.

IV. Права и обязанности Главного управления


9. Главное управление имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных на него обязанностей;

2) принимать участие совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Челябинской области в работе межведомственных комиссий, консультативных советах, а также образовывать временные творческие коллективы и рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

3) проводить конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам деятельности Главного управления в пределах своих полномочий;

4) заключать в установленном порядке с юридическими и физическими лицами договоры, соответствующие основной задаче и функциям Главного управления;

5) публиковать материалы и выступать в средствах массовой информации по вопросам деятельности Главного управления;

6) в установленном порядке проводить проверки по вопросам, относящимся к компетенции главного управления, вносить предложения о заслушивании руководителей правоохранительных органов Челябинской области о состоянии борьбы с преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

7) изучать и анализировать информацию о представлении сотрудникам правоохранительных органов и военнослужащим установленных действующим законодательством социальных гарантий и компенсаций;

8) анализировать эффективность использования целевых бюджетных средств, выделяемых на решение социальных проблем сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих, ветеранов боевых действий и военной службы;

9) прогнозировать и оценивать социальные последствия мероприятий по формированию и расформированию в регионе или передислокации на территории Челябинской области воинских формирований;

10) разрабатывать предложения по дополнительным мерам социальной защиты военнослужащих в особых условиях военной службы;

11) планировать свою деятельность и разрабатывать перспективу своего развития.

10. Главное управление обязано:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;

2) в установленные сроки выполнять поручения Губернатора Челябинской области, заместителя Губернатора Челябинской области, координирующего данную сферу деятельности. Правительства Челябинской области;

3) готовить заключения на проекты нормативных правовых актов и других документов в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Главного управления;

4) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Главного управления и соответствующих органов государственной власти, направляющих запрос.

V. Организация деятельности Главного управления


13. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.

14. Начальник Главного управления:

1) руководит Главным управлением на основе единоначалия;

2) распределяет обязанности между заместителями;

3) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников, принимает решения о поощрении и привлечении сотрудников Главного управления к дисциплинарной ответственности, выдает доверенности на представление интересов Главного управления;

4) утверждает штатное расписание Главного управления в пределах утвержденной штатной численности;

5) утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом;

6) утверждает положения о деятельности структурных подразделений, должностные инструкции заместителей, руководителей структурных подразделений и сотрудников Главного управления;

7) вносит Губернатору Челябинской области предложения по изменению структуры и штатной численности главного управления;

8) утверждает планы работы структурных подразделений, а также отчеты об их деятельности;

9) организует работу Главного управления, издает в пределах своей компетенции приказы, принимает решения, проводит совещания;

10) действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, распоряжается имуществом Главного управления в пределах предоставленных ему прав;

11) на период временного отсутствия начальника Главного управления его обязанности выполняет первый заместитель, либо заместитель, назначаемый приказом начальника Главного управления;

12) проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб;

13) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

VI. Имущество и финансы Главного управления


11. За Главным управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Главное управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачей, указанной в настоящем Положении.

VII. Ответственность


15. Начальник Главного управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:

неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Главное управление полномочий в пределах своей компетенции;

несвоевременное и противоречащее законодательству принятие решений;

нецелевое использование бюджетных средств.

16. Первый заместитель и заместитель начальника Главного управления несут персональную ответственность за принятое решение, не соответствующее законодательству, ненадлежащее исполнение функций по реализации компетенции Главного управления в пределах своих полномочий.

17. Начальники отделов несут персональную ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым Кодексом Российской Федерации.

18. Сотрудники Главного управления несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым Кодексом Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»