Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2011 года N 131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ И ВОЕННЫМИ ОРГАНАМИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Челябинской области от 13.01.2017 N 4.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от 05.08.2011 N 287, от 21.11.2011 N 411, от 19.04.2012 N 112, от 06.06.2012 N 159, от 18.10.2013 N 365, от 25.03.2014 N 287, от 27.03.2015 N 80, от 20.05.2015 N 136, от 20.07.2015 N 204, от 25.03.2016 N 97)


В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Главном управлении по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области;

структуру Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области;

штатную численность Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Челябинской области от 12.03.2004 года N 106 "Об утверждении Положения о Главном управлении по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области";

постановление Губернатора Челябинской области от 15.04.2004 года N 168 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 12.03.2004 года N 106" (Южноуральская панорама, 20 апреля 2004 г., N 45);

постановление Губернатора Челябинской области от 18.08.2004 года N 432 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 12.03.2004 года N 106" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2004, Выпуск N 8);

постановление Губернатора Челябинской области от 03.11.2005 года N 410 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 12.03.2004 года N 106";

постановление Губернатора Челябинской области от 14.07.2006 года N 204 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 12.03.2004 года N 106";

постановление Губернатора Челябинской области от 11.02.2008 года N 31 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 12.03.2004 года N 106" (Южноуральская панорама, 4 сентября 2008 г., N 164);

постановление Губернатора Челябинской области от 04.06.2008 года N 178 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 12.03.2004 года N 106" (Южноуральская панорама, 17 июня 2008 г., N 107);

постановление Губернатора Челябинской области от 07.06.2010 года N 110 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 12.03.2004 года N 106" (Южноуральская панорама, 17 июня 2010 г., N 143, спецвыпуск N 38);

постановление Губернатора Челябинской области от 25.08.2010 года N 244 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 12.03.2004 года N 106" (Южноуральская панорама, 11 сентября 2010 г., N 216, спецвыпуск N 49).

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Грачева О.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ






Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 7 апреля 2011 года N 131

Положение о Главном управлении по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области

(в редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 25.03.2016 N 97)


 I. Общие положения


1. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области (далее именуется - Главное управление) является органом исполнительной власти Челябинской области, обеспечивающим согласованную работу органов исполнительной власти, правоохранительных и военных органов на территории Челябинской области.

2. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами и иными нормативными актами Челябинской области, а также настоящим Положением.

3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Челябинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, воинскими частями, военными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, а также с организациями независимо от форм собственности, общественно-государственными объединениями, казачьими обществами, включенными в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.

4. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Челябинской области и обозначением своего наименования, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие бланки, самостоятельный баланс, имущество, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.

6. Местонахождение и юридический адрес Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, 59.


II. Основная задача Главного управления


7. Основной задачей Главного управления является содействие реализации на территории Челябинской области государственной политики в сфере противодействия терроризму, незаконному обороту наркотиков и промышленной продукции, коррупции, обеспечения безопасности дорожного движения, профилактики правонарушений, призыва на военную службу, решения социальных вопросов граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также в области взаимодействия с казачьими обществами, включенными в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.


III. Функции Главного управления


8. Главное управление в соответствии с возложенной на него основной задачей выполняет следующие функции:

1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Челябинской области, соглашений по вопросам профилактики правонарушений, организации государственной и иной службы российского казачества на территории Челябинской области, подготовки граждан к военной службе, организации и проведения призыва на военную службу;

2) участвует в разработке и реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ Челябинской области по противодействию терроризму, незаконному обороту наркотиков и промышленной продукции, коррупции, повышению безопасности дорожного движения, профилактики правонарушений, допризывной подготовки молодежи и решения социальных вопросов граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, становлению и развитию государственной и иной службы российского казачества на территории Челябинской области;

3) участвует в определении основных направлений социально-экономических, правовых и общественно-психологических условий призыва на военную службу, совершенствования системы военно-патриотического воспитания, проведения дней воинской славы России, памятных дат, профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации, развития военно-шефской работы;

4) осуществляет контроль за реализацией планов по профилактике правонарушений, наркомании, повышению безопасности дорожного движения, предоставлению мер социальной защиты гражданам, уволенным с военной службы, участвовавшим в боевых действиях, и членам их семей, в пределах предоставленных полномочий;

5) реализует государственную политику в отношении российского казачества, включенного в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на территории Челябинской области;

6) организует проведение научно-исследовательских работ, мониторинга, в том числе на договорной основе, направленных на решение задач, возложенных на Главное управление;

7) совместно с территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации участвует в организации подготовки граждан к военной службе;

8) осуществляет контроль за целевым использованием субвенций органами местного самоуправления Челябинской области, предоставляемых им на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

9) участвует в работе призывной комиссии Челябинской области;

10) обеспечивает выполнение мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу, в том числе граждан, пребывающих в запасе, для прохождения военных сборов;

11) в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин создает координирующие органы (штабы), оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории Челябинской области;

12) изучает, обобщает и готовит информацию Губернатору Челябинской области и Правительству Челябинской области по вопросам противодействия терроризму, незаконному обороту наркотиков и промышленной продукции, укрепления общественного порядка, повышения безопасности дорожного движения, призыва граждан на военную службу и решения социальных вопросов граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, взаимодействия с казачьими обществами, включенными в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

13) проводит анализ и обобщает информационные материалы, результаты изучения общественного мнения, отчетные и статистические данные, характеризующие криминогенную обстановку в Челябинской области;

14) рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан, организаций, относящиеся к компетенции Главного управления;

15) взаимодействует с пресс-центрами правоохранительных органов, средствами массовой информации с целью объективного комплексного освещения мероприятий по профилактике правонарушений в Челябинской области;

16) дает заключения по предложениям, касающимся вопросов военной службы, вносимым органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, общественно-государственными объединениями и гражданами;

17) принимает участие в реализации законодательства Российской Федерации по решению социальных вопросов граждан в связи с прохождением военной службы, а также членов их семей;

18) обеспечивает деятельность Совета безопасности Челябинской области, координационного совещания по обеспечению правопорядка в Челябинской области;

19) осуществляет организационное обеспечение деятельности антинаркотической комиссии Челябинской области;

20) осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии по профилактике правонарушений Челябинской области и комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Челябинской области;

21) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии Челябинской области;

22) осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Челябинской области;

23) в пределах своих полномочий осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму;

24) осуществляет взаимодействие с Федеральным общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров и подписание от имени Правительства Челябинской области списков граждан (обманутых вкладчиков), имеющих право на получение компенсационных выплат;

25) осуществляет выплаты премий и иных видов материального поощрения в соответствии с решениями органов государственной власти Челябинской области;

26) организует и обеспечивает мероприятия мобилизационной подготовки по сфере ведения;

27) осуществляет работу с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну; обеспечивает создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

28) в пределах предоставленных полномочий осуществляет руководство и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;

29) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Главного управления и реализацию возложенных на него функций;

30) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

31) осуществляет мониторинг ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции на территории Челябинской области;

32) выполняет иные функции, необходимые для исполнения возложенной на Главное управление задачи, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской областью.


IV. Права и обязанности Главного управления


9. Главное управление имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Челябинской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных на него обязанностей;

2) принимать участие в работе комиссий, консультативных советов, а также образовывать рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

3) проводить конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам деятельности Главного управления в пределах своих полномочий;

4) заключать в установленном законодательством порядке с юридическими и физическими лицами договоры, соответствующие основной задаче и функциям Главного управления;

5) публиковать материалы и выступать в средствах массовой информации по вопросам деятельности Главного управления;

6) в установленном законодательством порядке проводить проверки и осуществлять контроль по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, вносить предложения Губернатору Челябинской области о заслушивании руководителей правоохранительных органов Челябинской области о состоянии криминогенной обстановки и обеспечения безопасности дорожного движения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»