Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИМИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Челябинский областной центр дополнительного профессионального образования специалистов здравоохранения", должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 28.03.2012 N 104-П; НГР: ru74000201200099)

29. Действия (бездействие) должностных лиц государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Челябинский областной центр дополнительного профессионального образования специалистов здравоохранения" (далее именуются - должностные лица учреждения), должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Челябинской области, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами учреждения, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.

29-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Министерстве здравоохранения Челябинской области по адресу: 454000, город Челябинск, улица Кирова, 165, административно-контрольное управление, телефон/факс 8 (351) 263-36-82;

на информационном стенде, расположенном в здании Министерства здравоохранения Челябинской области;

на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области www.zdrav74.ru.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области"

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.10.2012 N 558-П; НГР: ru74000201200599)

30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами учреждения, должностными лицами Министерства, государственными гражданскими служащими Челябинской области (далее именуются - государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Министерства, должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

по адресу: 454000, город Челябинск, улица Кирова, дом 165, Министерство здравоохранения Челябинской области;

по телефону/факсу: (351) 266-70-02, 263-31-02;

по электронному адресу: oblzdrav@chel.surnet.74.ru.

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 21.11.2012 N 646-П; НГР: ru74000201200659)

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись на личный прием заявителей осуществляется в административно-контрольном управлении Министерства при личном обращении или по телефону 8 (351) 263-01-32.

32. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц учреждения, должностных лиц Министерства, государственных служащих могут быть обжалованы:

действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, - Министру здравоохранения Челябинской области;

действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, - первому заместителю Министра здравоохранения Челябинской области;