Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2012 года N 104-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу постановлением Правительства Челябинской области от 19.09.2013 N 316-П; НГР: ru74000201300492

Изменение:

постановление Правительства Челябинской области от 19.09.2012 г. N 512-П, НГР:ru74000201200531

Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 423-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Получение квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками" (Южноуральская панорама, 10 декабря 2011 г., N 298, спецвыпуск N 67) следующие изменения:

1) в пункте 2 после слова "государственному" дополнить словом "бюджетному";

2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Получение квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками", утвержденном указанным постановлением:

в разделе I:

подпункт 3 пункта 2 признать утратившим силу;

в абзаце четвертом пункта 3 после слова "государственном" дополнить словом "бюджетном";

в разделе II:

в пункте 6:

в абзаце восьмом после слова "государственным" дополнить словом "бюджетным";

в абзаце девятом после слова "государственным" дополнить словом "бюджетным";

подпункт 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:

"1) Федеральный закон от 27 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";";

в пункте 10:

в абзаце втором подпункта 2 слова "Аттестационный лист" заменить словами "Квалификационный лист";

дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

"8) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке специалистом отдела кадров организации здравоохранения;";

в подпункте 1 пункта 18 после слова "государственного" дополнить словом "бюджетного";

в разделе III:

в подпункте 2 пункта 22:

в абзаце первом после слова "государственного" дополнить словом "бюджетного";

в абзаце девятом цифры "417" заменить цифрами "311";

в подпункте 2 пункта 23:

в абзаце втором:

после слова "государственного" дополнить словом "бюджетного";

слова "в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии, утверждаемым председателем аттестационной комиссии на соответствующий год" исключить;

в абзаце третьем:

слова "одного раза в неделю" заменить словами "одного раза в месяц";

после слова "государственного" дополнить словом "бюджетного";

слова "в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии, утверждаемым председателем аттестационной комиссии на соответствующий год" исключить;

подпункт 3 пункта 24 изложить в следующей редакции:

"3) результатом административной процедуры является выдача специалисту удостоверения о присвоении квалификационной категории. Удостоверение о присвоении квалификационной категории выдается должностным лицом государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Челябинский областной центр дополнительного профессионального образования специалистов здравоохранения" специалисту или работнику кадровой службы органа управления или учреждения здравоохранения муниципального образования Челябинской области по доверенности с описью о врученных удостоверениях по адресу:

город Челябинск, улица Свободы, дом 155;

для специалистов с высшим профессиональным образованием в пятницу с 10.00 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.00, кабинет N 212;

для специалистов со средним профессиональным образованием в пятницу с 10.00 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.00, кабинет N 422.

Удостоверение о присвоении квалификационной категории должностное лицо государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Челябинский областной центр дополнительного профессионального образования специалистов здравоохранения" регистрирует в журнале регистрации документов.";

дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:

"24-1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.";

в подпункте 4 пункта 25 слова "в течение 14 календарных дней" заменить словами "в течение одного месяца";


раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также должностных

лиц государственного бюджетного образовательного учреждения

дополнительного профессионального образования "Челябинский

областной центр дополнительного профессионального

образования специалистов здравоохранения", должностных лиц

Министерства, государственных гражданских служащих

Челябинской области, участвующих в предоставлении

государственной услуги

29. Действия (бездействие) должностных лиц государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Челябинский областной центр дополнительного профессионального образования специалистов здравоохранения" (далее именуются - должностные лица учреждения), должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Челябинской области, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами учреждения, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.

30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами учреждения, должностными лицами Министерства, государственными гражданскими служащими Челябинской области (далее именуются - государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Министерства, должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:

по адресу: 454000, город Челябинск, улица Кирова, дом 165, Министерство здравоохранения Челябинской области;

по телефону/факсу: (351) 266-70-02, 263-31-02;

по электронному адресу: oblzdrav@chel.surnet.74.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись на личный прием заявителей осуществляется в административно-контрольном управлении Министерства при личном обращении или по телефону 8 (351) 263-01-32.

32. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц учреждения, должностных лиц Министерства, государственных служащих могут быть обжалованы:

действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, - Министру здравоохранения Челябинской области;

действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, - первому заместителю Министра здравоохранения Челябинской области;

действия (бездействие) и (или) решения первого заместителя Министра здравоохранения Челябинской области - Министру здравоохранения Челябинской области.

Жалоба на решения, принятые Министром здравоохранения Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.

33. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица учреждения, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица учреждения, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа и приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

35. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. утратил силу (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2012 г. N 512-П, НГР: ru74000201200531)

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.

Председатель

Правительства

Челябинской области

М.В.ЮРЕВИЧ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»