Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и ветеранов Великой Отечественной войны вне зависимости от даты постановки на учет" (с изменениями на 20 февраля 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства социальных отношений, органов местного самоуправления, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.06.2018 N 300-П)



33. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства социальных отношений, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя, Министерством социальных отношений, органом местного самоуправления, должностными лицами Министерства, органов местного самоуправления, государственным служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 33 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.06.2018 N 300-П)


33-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, кабинет 9, телефоны: 8 (351) 232-41-94; 8 (351) 232-41-47; 8 (351) 232-39-09;


на информационных стендах, расположенных в зданиях органов местного самоуправления, Министерства социальных отношений;


на официальных сайтах органов местного самоуправления, Министерства социальных отношений;


на информационных стендах, расположенных в зданиях многофункциональных центров;


на федеральном портале;


на региональном портале.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


(п. 33-1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.06.2018 N 300-П)


34. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства социальных отношений, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: