Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 1999 года N 340

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ

Признан утратившим силу постановлением Губернатора Челябинской области от 29.12.2009 N 337; НГР: ru74000200900516

В соответствии с постановлением от 31 июля 1998 г. N 403 "О структуре исполнительной власти Челябинской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Управлении государственной службы и кадров (приложение 1).

2. Утвердить структуру и штатную численность Управления (приложения 2 и 3 соответственно).

3. Признать утратившим силу постановление Губернатора от 09.12.1997 г. за N 809 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания комитета государственной службы".

4. Координацию и контроль за деятельностью Управления государственной службы и кадров возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Рязанова Н.М.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН


Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 23 июля 1999 г. N 340

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Управление государственной службы и кадров (далее по тексту - Управление) образовано постановлением Губернатора от 30.07.1998 г. N 399, является органом государственного управления и входит в структуру аппарата администрации области.

1.2. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, назначенный и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.

1.3. Деятельность управления координирует заместитель Губернатора - руководитель аппарата администрации области.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области и областными законами, Законом "О государственной службе в Челябинской области", постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, а также настоящим Положением.

1.5. Управление осуществляет возложенные на него задачи при взаимодействии со структурными подразделениями исполнительной власти Челябинской области, Законодательным собранием и органами местного самоуправления Челябинской области.

2. Основные направления деятельности и задачи Управления


2.1. Осуществление в органах исполнительной власти Челябинской области государственной политики в сфере государственной службы.

2.2. Формирование и обеспечение эффективного функционирования государственной службы в Челябинской области.

2.3. Анализ эффективности государственной службы в органах исполнительной власти, разработка предложений по реформированию и совершенствованию структуры этих органов и их взаимодействию.

2.4. Создание и развитие нормативно - правовой базы для функционирования государственной службы.

2.5. Организация научно - методического обеспечения деятельности органов исполнительной власти по вопросам государственной службы.

2.6. Организационное обеспечение межрегиональных и областных мероприятий по вопросам государственной службы.

2.7. Организационное обеспечение взаимодействия Губернатора Челябинской области с депутатами Государственной Думы и Законодательным собранием Челябинской области.

2.8. Координация действий структурных подразделений администрации области по вопросам формирования планов законотворческой деятельности, подготовки и прохождения областных законопроектов.

2.9. Формирование и организация работы по реализации кадровой политики государственной службы.

2.10. Аналитическое и методологическое обеспечение государственной кадровой политики применительно к органам исполнительной власти области, их учреждениям и организациям.

2.11. Ведение Реестра государственных должностей государственных служащих органов исполнительной власти Челябинской области.

2.12. Разработка квалификационных требований к государственным служащим органов исполнительной власти Челябинской области.

2.13. Разработка системы оценки соответствия квалификационным требованиям лиц, впервые поступающих на государственную службу или претендующих на продвижение по службе.

2.14. Организация и проведение работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих органов исполнительной власти.

2.15. Формирование, размещение и исполнение государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих.

2.16. Организация и проведение работы по реализации Президентской Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства.

2.17. Создание инфраструктуры по обучению управленческого персонала руководящих кадров и государственных служащих.

2.18. Создание кадрового резерва на выдвижение на руководящие государственные должности.

2.19. Формирование и ведение банка кадровой информации.

2.20. Оказание практической и консультативной помощи органам местного самоуправления по вопросам муниципальной службы.

2.21. Рассмотрение в установленном порядке обращений органов исполнительной власти, организаций, учреждений, должностных лиц, общественных объединений, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.

3. Функции и обязанности управления


Управление в соответствии с возложенными задачами:

3.1. Осуществляет аналитическую работу по изучению и оценке эффективности государственной службы в органах исполнительной власти Челябинской области, вносит предложения и рекомендации по реформированию структуры исполнительной власти Челябинской области.

3.2. Организует и координирует разработку нормативных актов по вопросам государственной службы применительно к органам исполнительной власти области.

3.3. Осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, а также высшими учебными и научно - исследовательскими учреждениями по вопросам государственной службы. Содействует расширению и интенсификации международных связей в этой сфере.

3.4. Дает заключения и разъяснения по предложениям, касающимся вопросов государственной службы, вносимым органами исполнительной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и гражданами.

3.5. Обеспечивает деятельность Губернатора Челябинской области по реализации законодательной инициативы.

3.6. Рассматривает, обобщает и согласовывает с государственно - правовым управлением администрации области предложения структурных подразделений по формированию планов законопроектных работ администрации области.

3.7. Координирует работу других органов - соисполнителей законопроектов, организует привлечение к ней в случае необходимости заинтересованных организаций, участвует в работе комиссий по подготовке законопроектов.

3.8. Информирует заместителя Губернатора - руководителя аппарата о ходе подготовки законопроектов, их подписания и при необходимости вносит предложения, требующие решения Губернатора.

3.9. Организует доработку законопроектов с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе их обсуждения на заседании Коллегии при Губернаторе Челябинской области.

3.10. Оформляет Губернатору предложения по законопроектам и иным нормативным актам для включения в повестку заседаний Законодательного собрания Челябинской области.

3.11. Готовит информацию о ходе разработки законопроектов, исполнения плана законопроектных работ и опубликования подписанных Губернатором законов.

3.12. Регистрирует подписанные Губернатором законы области, хранит подлинные экземпляры, осуществляет контроль за правильностью и своевременностью официального опубликования законов области.

3.13. Организует работу по проведению государственной кадровой политики и координирует деятельность по ее реализации в структурных подразделениях администрации области.

3.14. Анализирует состояние кадрового потенциала государственных служащих и руководителей органов местного самоуправления области. Формирует кадровый резерв, вносит предложения по подбору и расстановке руководящих кадров.

3.15. Вносит предложения по формированию Реестра государственных должностей государственных служащих администрации области и внесению в него изменений.

3.16. Разрабатывает систему квалификационных требований к государственным служащим администрации области, определения в соответствии с законодательством условий найма, поощрения, продвижения, ответственности, увольнения, жилищных вопросов и социальной защиты государственных служащих.

3.17. Разрабатывает правила и процедуры составления Инструкций по должностям, включенным в Реестр государственных должностей государственных служащих администрации области.

3.18. Совместно с Главным финансовым управлением отрабатывает лимит штатной численности органов исполнительной власти.

3.19. Ведет работу по подбору и представлению к назначению на Коллегии руководителей органов исполнительной власти, осуществляет их персональный учет с использованием автоматизированной системы, оформляет кадровые документы аппарата администрации области и руководителей структурных подразделений администрации области.

3.20. Осуществляет ведение личных дел государственных служащих аппарата и руководителей структурных подразделений администрации области и хранение документов по кадровым вопросам.

3.21. Осуществляет кадровое обеспечение управлений и комитетов, не имеющих в структуре кадровых подразделений.

3.22. Обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения государственных пенсий государственным служащим администрации области и установления доплат к государственным пенсиям государственным служащим, увольняемым из администрации области, а также представление этих документов в органы социальной защиты населения.

3.23. Формирует и издает телефонный справочник администрации области.

3.24. Организует работу по формированию конкурсных и аттестационных комиссий, проведению конкурсов на замещение вакантных государственных должностей и аттестации государственных служащих. Информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей.

3.25. Осуществляет методическое руководство в разработке учебных планов и программ по переподготовке и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих на базе Челябинского филиала Уральской академии государственной службы.

3.26. Обеспечивает формирование, размещение и исполнение государственного заказа Губернатора Челябинской области на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих органов исполнительной власти и муниципальных служащих органов местного самоуправления.

3.27. Осуществляет координацию работы и методическое руководство кадровыми службами органов исполнительной власти области.

3.28. Изучает, обобщает опыт работы региональных органов государственного управления, органов исполнительной власти области по вопросам государственной службы и управления персоналом.

3.29. Организует и проводит работу по реализации Президентской Программы "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства". Привлекает для работы научных экспертов, профессорско - преподавательский состав ведущих вузов Челябинской области.

3.30. Готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора, распоряжений заместителя Губернатора - руководителя аппарата, ведет служебную переписку по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.31. Обеспечивает контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной службе.

4. Права управления


Управление имеет право:

4.1. Привлекать по поручению Губернатора руководящих работников структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления для участия в подготовке официальных документов администрации области, сборе материалов по вопросам компетенции управления, рассматриваемым на совещаниях Губернатора.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления необходимую информацию и статистическую ежегодную отчетность.

4.3. Участвовать в экспертизе проектов нормативно - правовых документов, относящихся к сфере Государственной службы и регулирующих деятельность государственных служащих.

4.4. Контролировать использование ассигнований, выделяемых из бюджета на реализацию Закона "О государственной службе в Челябинской области", обучение государственных служащих администрации области и реализацию Президентской Программы по подготовке управленческих кадров для народного хозяйства.

4.5. Издавать в установленном порядке и распространять методическую литературу, оперативные информационные материалы, иную печатную продукцию, связанную с деятельностью Управления.

4.6. Организовывать конкурсы, проводить конференции, семинары и выставки, в том числе с участием международных и межрегиональных организаций по проблемам, относящимся к сфере деятельности управления.

4.7. Участвовать в работе Законодательного собрания Челябинской области, Коллегии при Губернаторе, Координационного Совета при Челябинском филиале Уральской академии государственной службы, Совета по кадровой политике при Губернаторе, Городской Думы областного центра, совещаниях и мероприятиях, проводимых Губернатором или его заместителями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.8. Рассматривать в соответствии с действующим законодательством предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.9. Использовать в установленном порядке данные информационных и информационно - поисковых систем, числящиеся у государственных учреждений и организаций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»