Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2009 года N 337

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу постановлением Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 N 9; НГР: ru74000201100007

Изменение:

в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 30.07.2010 N 210; НГР:ru74000201000331

В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области и распоряжением Правительства Челябинской области от 16.10.2008 г. N 200-рп "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Аппарата Правительства Челябинской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об Управлении государственной службы Правительства Челябинской области;

структуру Управления государственной службы Правительства Челябинской области;

штатную численность Управления государственной службы Правительства Челябинской области.

2. Постановление Губернатора Челябинской области от 23.07.1999 г. N 340 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Управления государственной службы и кадров" признать утратившим силу.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН


Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 29 декабря 2009 г. N 337

Положение об Управлении государственной службы Правительства Челябинской области

I. Общие положения


1. Управление государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Челябинской области.

2. Управление выполняет задачи и функции органа по управлению государственной гражданской службой Челябинской области (далее именуется - гражданская служба) в органах исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти).

3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Челябинской области, органами местного самоуправления Челябинской области, организациями и гражданами.

5. Положение, структура и штатная численность Управления утверждаются Губернатором Челябинской области.

6. Координация деятельности Управления осуществляется заместителем Губернатора Челябинской области - руководителем аппарата Правительства Челябинской области.

7. Управление имеет печать с изображением герба Челябинской области и бланк со своим наименованием.

8. Местонахождение Управления: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27.

II. Основные задачи Управления


9. Основными задачами Управления являются:

1) обеспечение реализации Губернатором Челябинской области его полномочий по проведению государственной политики в области гражданской службы;

2) осуществление в пределах своих полномочий контроля за исполнением законодательства по вопросам гражданской службы;

3) содействие Губернатору Челябинской области в пределах своих полномочий в определении основных направлений реформирования и развития гражданской службы, кадровой политики, в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной власти по этим вопросам;

4) обеспечение взаимодействия Губернатора Челябинской области с Законодательным Собранием Челябинской области по вопросам законотворческой деятельности;

5) подготовка предложений Губернатору Челябинской области по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции, урегулирования конфликта интересов, реформирования и развития гражданской службы, а также по вопросам кадровой политики;

6) кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Правительства Челябинской области.

III. Функции Управления


10. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:

1) в сфере правового и методического обеспечения исполнения полномочий Губернатора Челябинской области по реализации государственной политики по вопросам гражданской службы:

разрабатывает проекты нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

разрабатывает проекты областных целевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и выполняет функции координатора указанных программ;

проводит экспертную оценку и осуществляет согласование проектов нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам компетенции Управления;

осуществляет консультирование и разъяснение применения законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

осуществляет мониторинг состояния законодательства Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, на предмет его соответствия вновь принимаемым нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Челябинской области, вносит предложения по его изменению;

изучает законодательство и практику применения нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, готовит предложения по разработке программ реформирования и развития гражданской службы;

осуществляет подготовку и реализацию экспериментов в рамках соответствующих программ развития гражданской службы и пилотных проектов по внедрению новых подходов к организации гражданской службы и обеспечению профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - гражданские служащие);

осуществляет подготовку аналитических, справочных и методических материалов в пределах своей компетенции;

оказывает методическую помощь органам исполнительной власти в пределах своей компетенции;

2) в сфере взаимодействия с Законодательным Собранием Челябинской области:

участвует в формировании планов законодательных инициатив органов исполнительной власти и осуществляет контроль за их исполнением;

организует работу по обеспечению реализации Губернатором и Правительством Челябинской области права законодательной инициативы;

оказывает справочно-консультационную помощь по вопросам подготовки пакетов документов к законопроектам и проектам постановлений Законодательного Собрания Челябинской области для внесения в Законодательное Собрание Челябинской области;

контролирует соблюдение установленного порядка и сроков внесения в Законодательное Собрание Челябинской области законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области с учетом требований действующего законодательства;

обеспечивает в установленном порядке подписание и опубликование Губернатором Челябинской области принятых законов Челябинской области, размещение социально значимых законов Челябинской области на сайте Губернатора Челябинской области в сети Интернет;

регистрирует подписанные Губернатором Челябинской области законы Челябинской области, ведет реестр принятых законов Челябинской области и осуществляет хранение одного из первых экземпляров законов Челябинской области;

организует работу по подготовке и направлению информации по запросам депутатов Законодательного Собрания Челябинской области;

3) в сфере организации гражданской службы и управления гражданской службой:

осуществляет аналитическую работу по изучению и оценке эффективности системы управления в Челябинской области;

готовит и представляет Губернатору Челябинской области предложения по вопросам организации гражданской службы, совершенствованию системы управления в Челябинской области, в том числе по вопросам разграничения государственных полномочий, оптимизации функций, выполняемых органами исполнительной власти, их структуры и штатной численности, а также регламентации их деятельности;

совместно с Министерством финансов Челябинской области готовит предложения по лимиту штатной численности органов исполнительной власти, фонд оплаты труда и представляет Губернатору Челябинской области информацию о численности гражданских служащих и ее изменениях;

ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование расходов, связанных с реализацией законодательства о государственной гражданской службе и проведению административной реформы Челябинской области;

выступает представителем заказчика по государственным контрактам (договорам, соглашениям) на выполнение работ (оказание услуг) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

осуществляет координацию и контроль подготовки органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;

ведет реестр государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти;

осуществляет координацию и контроль за ведением информационной системы "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области";

готовит предложения по реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Челябинской области от 29.03.2007 г. N 104-ЗО "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области", иных федеральных законов и нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и вносит указанные предложения Губернатору Челябинской области;

координирует деятельность органов исполнительной власти по вопросам своей компетенции;

осуществляет контроль соблюдения гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе;

обеспечивает реализацию кадровой политики Губернатора Челябинской области;

организует поступление на гражданскую службу и включение гражданских служащих в кадровый резерв государственной гражданской службы Челябинской области на конкурсной основе в пределах своей компетенции;

обеспечивает деятельность конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение отдельных вакантных должностей государственной гражданской службы в Правительстве Челябинской области, в органах исполнительной власти Челябинской области и для включения в кадровый резерв государственной гражданской службы Челябинской области;

организует и проводит квалификационные экзамены и аттестацию гражданских служащих категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы, назначение на которые осуществляется Губернатором Челябинской области и гражданских служащих Аппарата Правительства Челябинской области;

обеспечивает деятельность аттестационной комиссии по проведению аттестации и квалификационного экзамена отдельных категорий гражданских служащих в Правительстве Челябинской области и органах исполнительной власти;

анализирует состояние кадрового состава гражданской службы;

ежегодно информирует Губернатора Челябинской области о составе и движении кадрового резерва;

ведет Реестр государственных гражданских служащих Челябинской области и осуществляет контроль за ведением реестров гражданских служащих в органах исполнительной власти;

организует формирование, ведение и работу с кадровым резервом государственной гражданской службы Челябинской области;

разрабатывает и организует внедрение этических принципов и правил служебного поведения гражданских служащих области, механизмов разрешения конфликтов интересов;

обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Челябинской области и урегулированию конфликта интересов;

обеспечивает деятельность комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Челябинской области;

определяет структуру и содержание государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих (далее именуется - государственный заказ) и рассчитывает объем его финансирования на основе заявок органов исполнительной власти на обучение гражданских служащих в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год;

размещает государственный заказ Правительства Челябинской области на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Челябинской области в образовательных учреждениях и научных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

участвует в разработке специальных образовательных программ для государственных служащих;

проводит мониторинг исполнения государственного заказа;

организует проведение специальных курсов, тематических и консультативных семинаров, семинаров-тренингов, направленных на совершенствование профессиональной подготовки гражданских служащих;

обеспечивает проведение стажировок гражданских служащих;

организует отбор претендентов и заключение договоров на обучение между Правительством Челябинской области и гражданами, в том числе гражданскими служащими органов исполнительной власти, с обязательством последующего прохождения гражданской службы в органах исполнительной власти;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»