(в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 15.02.2012 N 38-П)
28. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих Министерства социальных отношений Челябинской области, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством социальных отношений Челябинской области, должностными лицами Министерства социальных отношений Челябинской области при получении данным заявителем государственной услуги.
28-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) на консультации в Министерстве социальных отношений Челябинской области при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам Министерства социальных отношений Челябинской области: 8 (351) 232-41-54; 8 (351) 232-41-40;
3) на информационном стенде, расположенном в здании Министерства социальных отношений Челябинской области;
4) по письменному обращению в Министерство социальных отношений Челябинской области;
5) по электронной почте Министерства социальных отношений Челябинской области: Postmaster@apmpsu.chel.su;
6) на сайте Министерства социальных отношений Челябинской области: http://www.minsoc74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 года N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
(п. 28-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2012 N 709-П)
29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства социальных отношений Челябинской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.12.2012 N 709-П)
Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи (за исключением Министра социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министр):
личный прием Министра по предварительной записи - первый вторник каждого месяца с 10.00 до 12.00;
личный прием первого заместителя Министра - второй и четвертый вторник каждого месяца с 10.00 до 12.00;
личный прием заместителей Министра - каждую первую, третью и пятую пятницу, и каждую вторую и четвертую пятницу месяца с 10.00 до 12.00;