ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2012 года N 709-П
О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 28.09.2011 г. N 338-П, от 28.03.2012 г. N 131-П
(с изменениями на 28 июля 2023 года)
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 28.07.2023 N 407-П)
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 28.07.2023 N 407-П.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пенсий по случаю потери кормильца родителям военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 28.03.2012 г. N 131-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пенсий по случаю потери кормильца родителям военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы" (Южноуральская панорама, 19 апреля 2012 г., N 55, спецвыпуск N 12), следующие изменения:
1) абзац первый пункта 7 раздела II дополнить предложениями следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром, Министерством социальных отношений Челябинской области и органом социальной защиты населения (далее именуются - соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.";
2) раздел III дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:
"27-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре в целях предоставления государственной услуги:
1) прием документов в многофункциональном центре осуществляется должностным лицом многофункционального центра;
2) должностное лицо многофункционального центра, ответственное за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представляемых заявителем;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) должностное лицо многофункционального центра, ответственное за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
4) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо многофункционального центра, ответственное за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает от заявителя заявление о назначении пенсии по случаю потери кормильца и документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5) ответственное должностное лицо многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в орган социальной защиты населения. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии должностного лица многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.";
3) абзац четвертый пункта 30 раздела IV изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, должностных лиц органов социальной защиты, сотрудников многофункционального центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
государственные гражданские служащие Министерства, должностные лица органов социальной защиты населения, а также сотрудники многофункционального центра несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).";
5) в разделе V:
дополнить пунктом 33-1 следующего содержания:
"33-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) на консультации в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам Министерства: 8 (351) 232-41-54; 8 (351) 232-41-40;
3) на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
4) по письменному обращению в Министерство;
5) по электронной почте Министерства: Postmaster@apmpsu.chel.su;
6) на сайте Министерства: http://www.minsoc74.ru;
7) на информационном стенде, расположенном в здании органа социальной защиты населения;
8) по электронной почте органа социальной защиты населения;
9) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
10) по электронной почте многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";
абзац третий пункта 35 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
подпункт 4 пункта 37 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, органов социальной защиты населения либо многофункционального центра, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
дополнить пунктом 40-1 следующего содержания:
"40-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
дополнить приложением 1-1 следующего содержания:
"Приложение 1-1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата пенсий
по случаю потери кормильца
родителям военнослужащих,
погибших (умерших) при исполнении
обязанностей военной службы
или умерших вследствие военной травмы
после увольнения с военной службы"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах
электронной почты многофункциональных центров
N п/п | Городской округ (муниципальный район) | Наименование многофункционального центра, адрес | Приемная руководителя (телефон) (код 8-351) | Телефон для справок, консультаций (код 8-351) | Адрес электронной почты |
1. | Магнитогорский городской округ | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска": 454000, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79 | (9) 28-81-03 | (9) 58-02-27 | info@mag. mfc.ru |
2. | Челябинский городской округ | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска": 454091, Челябинская область, город Челябинск, улица Труда, дом 162/164 | 211-55-98 | 211-55-98 | mfc74@ mail.ru". |
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ