Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выплата единовременного социального пособия" (с изменениями на 19 декабря 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства социальных отношений, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 331-П)



35. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства социальных отношений, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством социальных отношений, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства социальных отношений, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 35 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 331-П)


35-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-39-28; 8 (351) 232-39-13; 8 (351) 232-41-65;


на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства социальных отношений;


на официальном сайте Министерства социальных отношений: www.minsoc74.ru;


по электронной почте Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru;


на информационном стенде, расположенном в здании органа социальной защиты населения;


по электронной почте органа социальной защиты населения;


на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;


по электронной почте многофункционального центра.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


(п. 35-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 394-П)