Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2013 года N 394-П


О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 331-П,

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Челябинской области от 19.03.2021 N 92-П.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 19.11.2014 N 624-П)


Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Челябинской области от 19.11.2014 N 624-П.

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата единовременного социального пособия", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 года N 332-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выплата единовременного социального пособия" (Южноуральская панорама, 14 июля 2012 г., N 105, спецвыпуск N 25; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28), следующие изменения:

1) в разделе II:

пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством социальных отношений (далее именуются - соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.";

пункт 10 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) распоряжение Правительства Челябинской области от 14.10.2011 года N 194-рп "О Порядке запроса и получения документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, органами исполнительной власти Челябинской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.";

пункт 11 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) в случае если для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц (далее именуется - Согласие).";

в пункте 13 слова "и приостановлении" заменить словом "для";

дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:

"13-1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие Согласия.";

пункт 19 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

"8) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

9) по электронной почте многофункционального центра.";

пункт 23 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) через многофункциональный центр.";

2) в разделе III:

в подпункте 2 пункта 25 слова "документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, в рамках межведомственного взаимодействия" заменить словами "подготовка уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги (в случае, предусмотренном пунктом 13-1 настоящего Административного регламента)";

в пункте 26:

абзац третий подпункта 2 изложить в следующей редакции:

"специалист Министерства социальных отношений, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;";

в абзаце первом подпункта 3 слова "при поступлении документов заявителя лично или по почте" заменить словами "при поступлении документов заявителя лично, по почте или через многофункциональный центр";

дополнить подпунктом 10-1 следующего содержания:

"10-1) в случае выявления необходимости запроса документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, в рамках межведомственного взаимодействия специалист Министерства социальных отношений, ответственный за предоставление государственной услуги (специалист Министерства социальных отношений, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей), готовит межведомственный запрос и направляет его в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация (не более двух рабочих дней со дня поступления обращения заявителя о предоставлении государственной услуги).

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

подпункт 11 изложить в следующей редакции:

"11) результатом административной процедуры является прием, регистрация, проверка документов, поступивших в Министерство социальных отношений, для получения государственной услуги и запрос документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, в рамках межведомственного взаимодействия";

дополнить пунктами 26-1 - 26-3 следующего содержания:

"26-1. Особенности организации работы по приему заявлений и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, в многофункциональном центре.

Организация работы по приему заявлений и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, осуществляется следующими способами:

1) прием заявлений и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей специалисту Министерства социальных отношений, ответственному за делопроизводство;

2) прием заявлений и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства социальных отношений, ответственными за предоставление государственной услуги, в многофункциональном центре, для обеспечения деятельности которых организованы специальные рабочие места.

Способ организации работы по приему документов в многофункциональном центре в целях предоставления государственной услуги определяется и указывается в соглашении о взаимодействии.

26-2. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 1 пункта 26-1 настоящего Административного регламента:

1) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему заявлений и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает заявление и документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию, после чего уведомляет его о сроках предоставления государственной услуги и основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги и приостановления государственной услуги;

2) ответственный сотрудник многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство социальных отношений в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, для дальнейшей регистрации в соответствии с порядком, установленным Министерством социальных отношений для регистрации входящей корреспонденции.

26-3. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 2 пункта 26-1 настоящего Административного регламента:

1) должностное лицо Министерства социальных отношений, ответственное за предоставление государственной услуги, при обращении заявителя принимает заявление и документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию, после чего уведомляет его о сроках предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги и приостановления государственной услуги;

2) должностное лицо Министерства социальных отношений, ответственное за предоставление государственной услуги, ежедневно осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство социальных отношений и передает его специалисту Министерства социальных отношений, ответственному за делопроизводство.";

в пункте 27:

в абзаце первом слова "документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, в рамках межведомственного взаимодействия" заменить словами "подготовка решения о приостановлении предоставления государственной услуги";

в подпункте 1 слова "документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, в рамках межведомственного взаимодействия" заменить словами "Согласия";

подпункт 2 дополнить абзацем следующего содержания;

"члены Комиссии по назначению единовременного социального пособия (далее именуется - Комиссия), созданной в Министерстве социальных отношений для принятия решения о предоставлении или приостановлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о направлении ходатайства Губернатору Челябинской области или заместителю Губернатора Челябинской области, курирующему вопросы социальной политики. В состав Комиссии входят должностные лица Министерства социальных отношений";

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) с целью выявления оснований для оказания государственной услуги специалист Министерства социальных отношений, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит и согласовывает у начальника отдела Министерства социальных отношений, ответственного за предоставление государственной услуги, запрос Акта от органа социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя.

В случае отсутствия Согласия специалист Министерства социальных отношений, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:

готовит проекты решения Комиссии и уведомления заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги, согласовывает их;

вносит в программно-технический комплекс "Единовременное социальное пособие" результат решения Комиссии;

регистрирует и копирует ответ заявителю;

направляет ответ заявителю через отделение федеральной почтовой связи Челябинской области (многофункциональный центр) или передает специалисту Министерства социальных отношений, ответственному за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;";

подпункт 4 признать утратившим силу;

в абзаце третьем подпункта 2 пункта 29 слова "по назначению единовременного социального пособия (далее именуется - Комиссия), созданной в Министерстве социальных отношений для принятия решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о направлении ходатайства Губернатору Челябинской области или заместителю Губернатора Челябинской области, курирующему вопросы социальной политики. В состав Комиссии входят должностные лица Министерства социальных отношений" исключить;

в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 30 после слов "через отделения федеральной почтовой связи Челябинской области" дополнить словами ", многофункциональный центр (по желанию заявителя)";

3) раздел IV дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:

"32-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих, работников многофункционального центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:

государственные гражданские служащие Министерства социальных отношений (далее именуются - государственные служащие Министерства социальных отношений) и муниципальные служащие органов и учреждений социальной защиты населения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций);

работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

4) в разделе V:

дополнить пунктом 35-1 следующего содержания:

"35-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-39-28; 8 (351) 232-39-13; 8 (351) 232-41-65;

на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства социальных отношений;

на официальном сайте Министерства социальных отношений: www.minsoc74.ru;

по электронной почте Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru;

на информационном стенде, расположенном в здании органа социальной защиты населения;

по электронной почте органа социальной защиты населения;

на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

по электронной почте многофункционального центра.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 года N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";

абзац третий пункта 37 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»