Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц учреждения


34. Действия (бездействие) должностных лиц МУ КЦСОН, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя при получении данным заявителем государственной услуги.

34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-39-28; 8 (351) 232-39-13; 8 (351) 232-41-65;

на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства социальных отношений;

на официальном сайте Министерства социальных отношений: www.minsoc74.ru;

по электронной почте Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru;

на информационном стенде, расположенном в здании МУ КЦСОН;

по электронной почте МУ КЦСОН;

на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

по электронной почте многофункционального центра.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 394-П; НГР: ru74000201300604)

35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами МУ КЦСОН, в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

7) отказ МУ КЦСОН, должностного лица МУ КЦСОН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения, МУ КЦСОН, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 394-П; НГР: ru74000201300604)

37. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц и специалистов МУ КЦСОН могут быть обжалованы директору МУ КЦСОН, директора МУ КЦСОН - руководителю органа социальной защиты населения муниципального образования Челябинской области, Министру социальных отношений Челябинской области.

Жалоба на решения, принятые руководителем органа социальной защиты населения муниципального образования Челябинской области, подается в Министерство социальных отношений Челябинской области.

Жалоба на решения, принятые Министром социальных отношений Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.