6. Наименование государственной услуги - направление на стационарное социальное обслуживание.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений).
Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: улица Воровского, дом 30, город Челябинск, 454048.
Справочные телефоны Министерства социальных отношений: 8(351) 232-41-94, 8(351) 232-40-85, 8(351) 261-05-09, 8(351) 261-13-13.
Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru.
Официальный сайт Министерства социальных отношений в сети Интернет: http://www.minsoc74.ru.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты), многофункциональные центры (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром, Министерством социальных отношений и органом социальной защиты (далее именуются - соглашения о взаимодействии).
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 111-П)
Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 111-П)
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителям путевок на стационарное социальное обслуживание в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Челябинской области по форме, утвержденной Министерством социальных отношений (далее именуются - путевки), или постановка заявителей на учет как нуждающихся в предоставлении стационарного социального обслуживания.
9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее именуется - заявление) по форме, установленной Министерством социальных отношений.
Для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление, предоставляется решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра. Сведения о невозможности недееспособного лица представить личное заявление отражаются в заключении врачебной комиссии медицинской организации о рекомендуемом профиле стационарного учреждения, предусмотренном подпунктом 5 настоящего Административного регламента.
Заявление о помещении несовершеннолетних лиц, страдающих психическим расстройством, предоставляется его родителями или иным законным представителем;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Челябинской области;
4) выписка из медицинской карты заявителя с указанием результатов параклинических исследований (бактериологических исследований на кишечную группу возбудителей, гельминтозы, дифтерию, серологическое исследование на ВИЧ, сифилис, гепатиты B, C, флюорографическое исследование).
Устанавливаются следующие сроки действительности результатов параклинических исследований: