(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 20.08.2014 N 407-П)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) формирование и направление личного дела заявителя в Министерство социальных отношений;
3) проверка документов заявителя на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и выдача (направление) путевки заявителю или постановка заявителя на учет как нуждающегося в предоставлении стационарного социального обслуживания.
26. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
(п. 26 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 111-П)
27. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 1 - 13 пункта 11 настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органа социальной защиты, ответственные за прием и регистрацию документов заявителя.
При личном обращении заявителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, представленных заявителем лично, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства (пребывания), принадлежность к гражданству, полномочия представителя заявителя, проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
При поступлении документов заявителя по почте специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, поступивших по почте, проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
При поступлении заявления в форме электронного документа специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, поступивших с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений и не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде, в котором указывается дата личного приема заявителя и перечень документов, которые необходимо представить.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалисты органа социальной защиты, ответственные за прием и регистрацию документов заявителя, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов оформляют уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа, которое подписывается руководителем органа социальной защиты, после чего выдают его заявителю лично или направляют по почте заказным письмом.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалисты органа социальной защиты, ответственные за прием и регистрацию документов заявителя, в тот же день регистрируют поступившее заявление в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты для регистрации входящей корреспонденции, и выдают (направляют) заявителю уведомление о приеме с описью представленных документов. После чего орган социальной защиты в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления составляет акт материально-бытового обследования семьи заявителя.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.08.2014 N 407-П)
Результатом выполнения административной процедуры является:
направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
регистрация заявления и передача документов заявителя должностному лицу органа социальной защиты, ответственному за формирование и направление личного дела заявителя в Министерство социальных отношений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления документов в орган социальной защиты.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.08.2014 N 407-П)
27-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре
Организация работы по приему документов в многофункциональном центре осуществляется следующими способами:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты, ответственным за предоставление государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами органа социальной защиты населения, ответственными за предоставление государственной услуги, в многофункциональном центре, для обеспечения деятельности которых организованы специальные рабочие места.
Способ организации работы по приему документов в многофункциональном центре в целях предоставления государственной услуги определяется и указывается в соглашении о взаимодействии.
(п. 27-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 111-П)
27-2. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 1 пункта 27-1 настоящего Административного регламента:
1) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия: