Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2014 года N 407-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 330-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Правительства Челябинской области от 19.11.2014 N 624-П.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 года N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 года N 330-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2008 года N 53-П" (Южноуральская панорама, 1 апреля 2008 г., N 58 - 59; 7 июля 2009 г., N 18, спецвыпуск; 27 марта 2010 г., N 74, спецвыпуск N 22; 11 августа 2011 г., N 198, спецвыпуск N 52; 21 июля 2012 г., N 109, спецвыпуск N 26), следующие изменения:

1) в разделе II:

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее именуется - заявление) по форме, установленной Министерством социальных отношений.

Для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление, предоставляется решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра. Сведения о невозможности недееспособного лица представить личное заявление отражаются в заключении врачебной комиссии медицинской организации о рекомендуемом профиле стационарного учреждения, предусмотренном подпунктом 5 настоящего Административного регламента.

Заявление о помещении несовершеннолетних лиц, страдающих психическим расстройством, предоставляется его родителями или иным законным представителем;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Челябинской области;

4) выписка из медицинской карты заявителя с указанием результатов параклинических исследований (бактериологических исследований на кишечную группу возбудителей, гельминтозы, дифтерию, серологическое исследование на ВИЧ, сифилис, гепатиты B, C, флюорографическое исследование).

Устанавливаются следующие сроки действительности результатов параклинических исследований:

на кишечную группу возбудителей - 2 недели;

на гельминтозы, сифилис - 1 месяц;

на дифтерию - 1 неделя;

на серологическое исследование на ВИЧ - 3 месяца;

на гепатиты B, C - 6 месяцев;

на флюорографическое исследование - 1 год.

При наличии положительных результатов параклинических исследований необходимо предоставить выводы соответствующих врачей-специалистов о возможности нахождения заявителя в организованном коллективе;

5) заключение врачебной комиссии медицинской организации о рекомендуемом профиле стационарного учреждения (дом-интернат для престарелых и инвалидов, психоневрологический интернат, детский дом-интернат для умственно отсталых детей) и степени утраты способности заявителя к самообслуживанию с указанием наличия (отсутствия) нуждаемости в постоянном постороннем уходе;

6) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности заявителя, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, либо копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности заявителя, выданной врачебно-трудовой экспертной комиссией (для заявителей, являющихся инвалидами), и копия индивидуальной программы реабилитации заявителя, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии);

7) выписка из истории болезни, выданная психоневрологическим учреждением здравоохранения (для заявителей, имеющих психическое расстройство);

8) копия трудовой книжки для заявителей, имеющих трудовой стаж (кроме заявителей, оформляющихся в стационарное учреждение социального обслуживания психоневрологического профиля);

9) копии документов, подтверждающих статус лица, имеющего право на внеочередное или преимущественное поступление в стационарное учреждение социального обслуживания в соответствии с действующим законодательством;

10) две фотографии формата 3 x 4 сантиметра;

11) копия сертификата о профилактических прививках (для заявителей, являющихся несовершеннолетними);

12) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей, являющихся несовершеннолетними);

13) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель);

14) акт материально-бытового обследования семьи заявителя, составленный органом социальной защиты. Указанный документ составляется органом социальной защиты после обращения заявителя с документами, указанными в подпунктах 1 - 13 настоящего пункта.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 13 представляются заявителем.";

в пункте 13:

в абзаце первом слова "подпунктах 2, 3, 5, 8, 9, 11 пункта 11" в обоих случаях заменить словами "подпунктах 2, 3, 6, 8, 9, 11 пункта 11";

в пункте 15:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) оформление документов с нарушением требований, установленных подпунктами 1 - 13 пункта 11 и пунктом 13 настоящего Административного регламента;";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) наличие в документах, представленных заявителем, заключения врачебной комиссии медицинской организации об отсутствии ограничения способности заявителя к самообслуживанию и (или) отсутствие нуждаемости в постоянном постороннем уходе;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае отказа в предоставлении государственной услуги документы, представленные заявителем, направляются в орган социальной защиты.";

2) в разделе III:

в наименовании после слов "их выполнения" дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

в пункте 27:

в абзаце восьмом слова "в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов" заменить словами "в тот же день";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления документов в орган социальной защиты.";

в пункте 29:

в абзаце пятом слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Информация о готовности путевки для выдачи заявителю направляется специалистом Министерства социальных отношений, ответственным за оформление путевок, в виде электронного уведомления в орган социальной защиты в течение 2 рабочих дней со дня подписания путевки уполномоченными должностными лицами. Орган социальной защиты получает путевку в Министерстве социальных отношений в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего электронного уведомления с отметкой в журнале о получении под подпись. В течение 2 рабочих дней со дня получения путевки в Министерстве социальных отношений орган социальной защиты выдает заявителю путевку с отметкой в журнале о получении под подпись.".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


Председатель
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»