ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 1997 года N 253
О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И КАЗАЧЕСТВА
Признано утратившим силу
ru74000200100091
В Челябинской области дислоцируется большое количество воинских соединений, частей и военных учебных заведений. Формируется окружное казачье общество. В современных условиях существует необходимость в координационном органе, обеспечивающем согласованную работу органов исполнительной власти и командования воинских учреждений по координации их деятельности и социальной поддержке военнослужащих, а также улучшения подготовки призывников к военной службе.
В связи с актуальностью и неотложностью решения указанных проблем
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать в составе администрации области управление по делам военнослужащих и казачества. Утвердить структуру данного управления (приложение N 1).
2. Назначить начальником управления по делам военнослужащих и казачества Ярового Н.А.
3. Утвердить Положение об управлении по делам военнослужащих и казачества (приложение N 2).
4. Считать финансирование управления по делам военнослужащих и казачества в пределах установленной сметы расходов областного бюджета, предусмотренных на финансирование комитета по делам воинов интернационалистов и Главного управления по делам казачества.
5. Управляющему делами администрации Челябинской области Бочкареву К.Н. обеспечить управление по делам военнослужащих и казачества компьютерной, копировальной и множительной техникой и выделить помещение согласно установленных норм. Освободившиеся помещения передать для нужд администрации области.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Челябинской области Буравлева В.И.
Глава администрации
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 26 марта 1997 г. N 253
----------------------1 -------------------------------------1
| Общественная +----+ Управление по делам военнослужащих |
| приемная | | и казачества |
L---------------------- L---T---------------------------------
|Комитеты
-------------------+--------------------
------------+-------------3 | 3----------------+------------
|Комитет по координации | | |Комитет по работе с |
|деятельности военных | | |общественными организациями |
|учреждений, призыву в +-- | ---+ветеранов боевых действий, |
|армию и социальной | | | | |военнослужащих, членов их |
|поддержке военнослужащих | | | | |семей |
L-------------------------- | | | L-----------------------------
--------------------------1 | | | 1-----------------------------
|По военно-патриотическому| | | | |По работе с ветеранами |
|воспитанию (организация +--+ | +--+боевых действий ("афганцы", |
|призыва, деятельность | | | | |участники боевых действий |
|РОСТО) | | | | |в Чечне и др.) |
L-------------------------- | | | L-----------------------------
--------------------------1 | | | 1-----------------------------
|По связям с воинскими | | | | |По работе с общественными |
|частями, военными | | | | |организациями офицеров |
|училищами и учреждениями +--- | L--+запаса, комитетом солдатских|
|и социально - правовой | | |матерей |
|поддержке военнослужащих | | | |
L-------------------------- | L-----------------------------
| 7
--------------------+--------------------
| Комитет по работе среди казачества |
| (отдельный штат) |
L-----------------------------------------
Приложение N 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 26 марта 1997 г. N 253
I. Общие положения
1.1. Управление по делам военнослужащих и казачества является структурным подразделением администрации области.
Создается на основании Закона Российской Федерации "О статусе военнослужащих", Указа Президента Российской Федерации "О государственной поддержке казачества в Российской Федерации".
Предназначено для рассмотрения вопросов и подготовки предложений по разработке и контролю за выполнением федеральных и региональных программ социальной защиты военнослужащих и поддержки казачества, повышению эффективности военно - патриотического воспитания граждан.
Является координационным органом, обеспечивающим согласованную работу органов исполнительной власти и командования воинских частей и формирований, дислоцированных на территории Челябинской области по решению социальных вопросов военнослужащих, организации призыва на воинскую службу, формированию дееспособных окружных казачьих обществ.
Способствует проведению государственной военной политики на территории Челябинской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международно - правовыми нормами, действующими на территории России, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области и Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи управления
2.1. Разработка, участие и координация деятельности органов исполнительной власти и военного управления в осуществлении мер по защите прав и законных интересов военнослужащих.
2.2. Обобщение и анализ результатов выполнения местными органами исполнительной власти требований действующего законодательства о соблюдении и реализации социально - экономических прав и личных свобод военнослужащих, предоставление льгот и компенсаций военнослужащим.
2.3. Рассмотрение вопросов, требующих координации деятельности органов исполнительной власти, военных комиссариатов, образовательных учреждений, РОСТО Челябинской области по улучшению социально - экономических, правовых и общественно - психологических условий призыва на военную службу, качества комплектования Вооруженных Сил военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, обеспечения нормальных условий прохождения военной службы всеми категориями военнослужащих на территории Челябинской области.
2.4. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на социальные нужды военнослужащих и поддержку казачества.
2.5. Разработка предложений по созданию и развитию целевых внебюджетных фондов администрации области, формируемых за счет средств, поступающих на проведение благотворительных акций и других мероприятий, взносов коммерческих организаций, направляемых на осуществление программ социальной поддержки военнослужащих и реестрового казачества.
2.6. Взаимодействие с общественными организациями, фондами социальной защиты, коммерческими структурами и средствами массовой информации по вопросам социальной поддержки военнослужащих и казачества.
2.7. Предоставление Главе администрации и Правительству Челябинской области докладов по вопросам состояния социальной защищенности военнослужащих и работы с казачьими окружными обществами.
III. Функции управления
3.1. Управление рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции, по поручению Главы администрации и Правительства Челябинской области и в инициативном порядке.
3.2. Принимает решения (заключения) по рассматриваемым вопросам в пределах своей компетенции.
3.3. Вносит соответствующие предложения в органы исполнительной и законодательной власти.
IV. Полномочия управления
4.1. Участвует в разработке органами исполнительной власти и военного управления проектов нормативных правовых актов и областных программ по социальным вопросам военнослужащих и казачества. Участвует в организации призыва граждан на военную службу.
4.2. Рассматривает на своих заседаниях (совещаниях) проект бюджета нормативных правовых актов, областные программы по социальному обеспечению военнослужащих, развитию казачьих обществ, областной организации РОСТО и вносит по ним свои предложения.
4.3. Создает рабочие и экспертные группы, временные научные и творческие коллективы в интересах выполнения задач, возложенных на управление.
4.4. Изучает результаты деятельности органов исполнительной власти военного управления по предоставлению военнослужащим установленных действующим законодательством социальных гарантий, льгот и компенсаций.
4.5. Анализирует законность и эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых на решение социальных проблем военнослужащих и казачества.
4.6. Прогнозирует и оценивает социальные последствия мероприятий по выводу из региона, а также формированию и расформированию в регионе или передислокации на территории области воинских формирований.
4.7. Разрабатывает предложения по дополнительным мерам социальной защиты военнослужащих в особых условиях военной службы участников боевых действий.
4.8. По вопросам, требующим принятия законодательных и нормативных актов, управление вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
Управляющий делами аппарата
Главы администрации
Челябинской области
Н.М.РЯЗАНОВ