(с изменениями на 15 января 2020 года)
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 28.04.2011 N 157, от 21.10.2013 N 366, от 30.12.2014 N 291, от 01.06.2015 N 156, от 11.02.2016 N 43, от 26.01.2018 N 17, от 15.01.2020 N 15)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Челябинской области
от 21 ноября 2022 года N 315
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области и распоряжением Правительства Челябинской области от 31.10.2014 г. N 662-рп "Об Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области"
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 30.12.2014 N 291)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об Управлении по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области;
штатную численность Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области.
2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Положение об Управлении по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 28.04.2011 N 157, от 21.10.2013 N 366, от 30.12.2014 N 291, от 01.06.2015 N 156, от 11.02.2016 N 43, от 15.01.2020 N 15)
1. Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 30.12.2014 N 291)
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, организациями и гражданами.
4. Положение и штатная численность Управления утверждаются Губернатором Челябинской области.
5. Координацию деятельности Управления осуществляет первый заместитель Губернатора Челябинской области, осуществляющий руководство Аппаратом Губернатора и Правительства Челябинской области (далее именуется - первый заместитель Губернатора области).
(п. 5 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 15.01.2020 N 15)
6. Управление имеет печать и бланк со своим наименованием.
7. Местонахождение Управления: ул. Цвиллинга, 27, город Челябинск, 454089.
8. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, организаций и общественных объединений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее именуются - граждане), в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, в соответствии с действующим законодательством;
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366)
2) организация личного приема граждан Губернатором Челябинской области и его заместителями;
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366, от 30.12.2014 N 291)
3) информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области по рассмотрению обращений граждан.
4) организация работы общественных приемных Губернатора Челябинской области.
(пп. 4 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 28.04.2011 N 157)
5) организация работы "Телефона доверия ("горячей линии")" о фактах коррупции в органах исполнительной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;
(пп. 5 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366)
6) организация работы сетевого справочного телефонного узла (далее именуется - ССТУ);
(пп. 6 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366)
7) организационное обеспечение личных приемов граждан, проводимых по поручению Президента Российской Федерации должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации в режиме видео-конференц-связи.
(пп. 7 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 01.06.2015 N 156)
9. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает прием, регистрацию и централизованный учет письменных и устных обращений, запросов граждан (пользователей информации), в том числе поступивших по различным каналам связи;
(пп. 1 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366)
2) обеспечивает прием и регистрацию сообщений, поступающих на "Телефон доверия ("горячую линию")" о фактах коррупции в органах исполнительной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;
3) исключен с 21 октября 2013 года. - Постановление Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366;
4) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан Губернатором Челябинской области и его заместителями, а также их направление для рассмотрения в органы исполнительной власти Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, иные государственные органы;
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366, от 30.12.2014 N 291, от 11.02.2016 N 43)
5) осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений по поручениям Губернатора Челябинской области, его заместителей;
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366, от 30.12.2014 N 291, от 11.02.2016 N 43)
6) уведомляет граждан о ходе рассмотрения обращений;
7) извещает граждан о результатах рассмотрения в Управлении их обращений;
8) отвечает на тематические обращения граждан, не требующие детальной обработки отраслевыми органами исполнительной власти Челябинской области;
9) осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;
10) осуществляет оперативное и периодическое информирование Губернатора Челябинской области, его заместителей о количестве и характере обращений граждан;
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366, от 30.12.2014 N 291, от 11.02.2016 N 43)
11) организует прием граждан специалистами Управления, а также их консультирование по телефону ССТУ в пределах своей компетенции:
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366)
12) организует личный прием граждан Губернатором Челябинской области и его заместителями;
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 21.10.2013 N 366, от 30.12.2014 N 291)