ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2013 года N 113-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.05.2012 Г. N 248-П

В соответствии постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области"

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря детям, находящимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 248-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 14.04.2010 г. N 131-П" (Южноуральская панорама, 16 июня 2012 г., N 88, спецвыпуск N 20), следующие изменения:

1) в пункте 4 раздела I слова "http://www.pgu.pravmin74.ru" заменить словами "http://74.gosuslugi.ru"; 2) в разделе II: в пункте 7: после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром, Министерством социальных отношений Челябинской области и органом социальной защиты населения (далее именуются – соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 8 к настоящему Административному регламенту."; в пункте 11: подпункт 1 дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:


"Заявление на предоставление государственной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в многофункциональный центр посредством личного обращения;";

в подпункте 8:

абзац одиннадцатый после слов "в орган социальной защиты населения" дополнить словами "или многофункциональный центр";

во втором предложении абзаца двенадцатого после слов "в орган социальной защиты населения" дополнить словами "или многофункциональный центр";

абзац первый пункта 12 после слов "органа социальной защиты населения" дополнить словами "или сотрудником многофункционального центра";

в пункте 18 цифры "30 минут" заменить цифрами "15 минут";

3) раздел III дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:


"25-1. Приём и регистрация документов заявителя в многофункциональном центре:

1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр;

2) при поступлении документов от заявителя (его представителя) при его личном обращении ответственный сотрудник многофункционального центра принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя);

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;

3) при наличии основания, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник многофункционального центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;

4) при отсутствии основания, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник многофункционального центра направляет документы заявителя в орган социальной защиты населения в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;

5) результатом выполнения административной процедуры является передача документов заявителя в орган социальной защиты населения.";

4) в разделе V: дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:


"34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-41-94; 8 (351) 260-71-65;

на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;

на официальном сайте Министерства: www.minsoc74.ru;

по электронной почте Министерства: Postmaster@minsoc74.ru;

на информационном стенде, расположенном в здании органа социальной защиты населения;

по электронной почте органа социальной защиты населения;

на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

по электронной почте многофункционального центра.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";

в пункте 36:

абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.

Личный прием граждан в Министерстве осуществляется Министром социальных отношений Челябинской области, первым заместителем Министра социальных отношений Челябинской области, заместителем Министра социальных отношений Челябинской области в соответствии с инструкцией по работе с обращениями граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области, утверждаемой приказом Министерства.";

абзацы пятый - седьмой признать утратившими силу;

подпункт 4 пункта 38 дополнить предложением следующего содержания:

"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, органов социальной защиты населения либо многофункционального центра, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";

дополнить пунктом 41-1 следующего содержания:

"41-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

5) дополнить приложением 8 следующего содержания:


"ПРИЛОЖЕНИЕ 8
к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря детям, находящимся в трудной жизненной ситуации"

Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров


N
 п/п

Городской округ (муниципаль-ный район)

Наименование многофункционального центра, адрес

Приемная руководи-теля (телефон)
 (код 8-351)

Телефон для справок, консульта-
 ций
 (код 8-351)

Адрес электрон-ной почты

1.

Магнитогорский
 городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска":
 454000, Челябинская область,
 город Магнитогорск,
 проспект Карла Маркса, дом 79

(9)58-02-24 (9)28-81-03

(9)58-00-91
 (9)58-02-27

info@mag.mfc.ru

2 .

Челябинский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска":
 454091, Челябинская область, город Челябинск,
 улица Труда, дом 162/164

211 -55-98

211 -55-98

mfc 74@
 mail . ru ;

 mfc 174@
 gmail . com
               ".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Челябинской области

С.Л. Комяков