Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области (с изменениями на 7 июня 2022 года)



Утверждено
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 26.04.2011 N 65-н



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА БЕСПЛАТНУЮ УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 N 151-н, от 28.12.2020 N 486-н, от 09.04.2021 N 61-н, от 15.12.2021 N 472-н, от 07.06.2022 N 150-н)



1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" и определяет порядок предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона.


(п. 1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 09.04.2021 N 61-н)


2. Правом на предоставление меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона обладают граждане, относящиеся к категории реабилитированных лиц, соответствующие условиям Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - заявитель).


Предоставление меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона осуществляется на основании заявления, предоставляемого в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение).


Назначение меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона возможно в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - упреждающий (проактивный) режим).


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.06.2022 N 150-н)


(п. 2 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 09.04.2021 N 61-н)


2.1. В случае представления заявления при личном обращении заявителя (доверенного лица, законного представителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (доверенного лица, законного представителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, временное удостоверение лица без гражданства в Российской Федерации, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).


В случае представления заявления доверенным лицом, действующим от имени и в интересах заявителя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.


В случае представления заявления законным представителем заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении.


Заявитель (доверенное лицо, законный представитель) одновременно с заявлением самостоятельно представляет:


- решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;


- счет на установку телефона, выписанный оператором связи.