Действующий

Об утверждении формы гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал, Правил подачи заявления о выдаче гарантийного письма и выдачи гарантийного письма (его дубликата) (с изменениями на 27 февраля 2018 года)



2. Правила подачи заявления о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и выдачи гарантийного письма (его дубликата)


2.1. Лица, указанные в частях 1, 3 - 5 статьи 2 Закона Сахалинской области от 9 марта 2011 года N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" (далее - Закон N 21-ЗО), лично, их законные представители или доверенные лица вправе обратиться в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) за получением гарантийного письма в любое время после возникновения права на дополнительные меры поддержки путем подачи заявления о выдаче гарантийного письма (далее - заявление) по форме согласно приложению, со всеми документами, указанными в пункте 2.2 раздела 2 настоящих Правил.


Заявление и документы могут быть направлены в Учреждение через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), по почте либо в форме электронного документа посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" или "Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций)".


Заявление и документы направляются в Учреждение посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Датой приема заявления со всеми необходимыми документами считается дата его регистрации в Учреждении, а в случае подачи через многофункциональный центр - дата его регистрации в многофункциональном центре. Заявление и документы, направленные почтой, считаются принятыми с даты их получения Учреждением.


(п. 2.1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2018 N 20-н)


2.2. Заявление подается с предъявлением следующих документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке):


1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ; паспорт гражданина СССР; временное удостоверение личности гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П; удостоверение личности (военный билет) военнослужащего с вкладышем, свидетельствующим о наличии гражданства Российской Федерации);


2) свидетельство(-а) о рождении (усыновлении) ребенка (детей);


3) при отсутствии отметки в паспорте о регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области на срок не менее одного года непосредственно перед возникновением права на дополнительные меры поддержки представляются дополнительные документы, подтверждающие факт проживания на территории Сахалинской области:


- свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Сахалинской области;


- справка территориального подразделения по вопросам миграции УМВД России;


- решение суда о подтверждении факта проживания на территории Сахалинской области;


- справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы, имеющие реквизиты, подпись и печать юридических лиц, их выдавших;


- копия домовой книги или выписка из нее;