Решение для управления процессами
производственной безопасности


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2018 года N 20-н


О внесении изменений в Правила подачи заявления о выдаче гарантийного письма и выдачи гарантийного письма (его дубликата), утвержденные приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.04.2011 N 60-н



В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Внести в Правила подачи заявления о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и выдачи гарантийного письма (его дубликата), утвержденные приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.04.2011 N 60-н "Об утверждении формы гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал, Правил подачи заявления о выдаче гарантийного письма и выдачи гарантийного письма (его дубликата)", с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 N 150-н, от 25.07.2012 N 100-н, от 10.02.2015 N 15-н, от 22.11.2017 N 148-н, следующие изменения:


1.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:


"1. Общие положения



Настоящие Правила в соответствии со статьей 4 Закона Сахалинской области от 9 марта 2011 года N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" определяют порядок подачи заявления о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и выдачи гарантийного письма (его дубликата) на областной материнский (семейный) капитал (далее - гарантийное письмо).


Гарантийное письмо является именным документом, подтверждающим право на дополнительные меры поддержки, предусмотренные Законом Сахалинской области от 9 марта 2011 года N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" (далее - дополнительные меры поддержки).";


1.2. Пункты 2.1 и 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.1. Лица, указанные в частях 1, 3 - 5 статьи 2 Закона Сахалинской области от 9 марта 2011 года N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" (далее - Закон N 21-ЗО), лично, их законные представители или доверенные лица вправе обратиться в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) за получением гарантийного письма в любое время после возникновения права на дополнительные меры поддержки путем подачи заявления о выдаче гарантийного письма (далее - заявление) по форме согласно приложению, со всеми документами, указанными в пункте 2.2 раздела 2 настоящих Правил.


Заявление и документы могут быть направлены в Учреждение через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), по почте либо в форме электронного документа посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или "Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций)".


Заявление и документы направляются в Учреждение посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Датой приема заявления со всеми необходимыми документами считается дата его регистрации в Учреждении, а в случае подачи через многофункциональный центр - дата его регистрации в многофункциональном центре. Заявление и документы, направленные почтой, считаются принятыми с даты их получения Учреждением.


2.2. Заявление подается с предъявлением следующих документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке):


1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ; паспорт гражданина СССР; временное удостоверение личности гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П; удостоверение личности (военный билет) военнослужащего с вкладышем, свидетельствующим о наличии гражданства Российской Федерации);


2) свидетельство(-а) о рождении (усыновлении) ребенка (детей);


3) при отсутствии отметки в паспорте о регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области на срок не менее одного года непосредственно перед возникновением права на дополнительные меры поддержки представляются дополнительные документы, подтверждающие факт проживания на территории Сахалинской области:


- свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Сахалинской области;


- справка территориального подразделения по вопросам миграции УМВД России;


- решение суда о подтверждении факта проживания на территории Сахалинской области;


- справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы, имеющие реквизиты, подпись и печать юридических лиц, их выдавших;


- копия домовой книги или выписка из нее;


- справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения;


- справка с места работы об осуществлении трудовой деятельности на территории Сахалинской области;


4) лица, указанные в части 3 статьи 2 Закона N 21-ЗО, дополнительно представляют один из следующих документов:


- свидетельство о смерти женщины, родившей (усыновившей) ребенка (детей);


- решение суда об объявлении женщины, родившей (усыновившей) ребенка (детей), умершей (недееспособной, ограниченно дееспособной), либо об ограничении ее судом в родительских правах, лишении ее родительских прав, либо о совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, либо об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки;


5) лица, указанные в части 4 статьи 2 Закона N 21-ЗО, дополнительно представляют один из следующих документов:


- свидетельства о смерти родителей (усыновителей) или единственного усыновителя ребенка (детей);


- решение суда об объявлении родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя) ребенка (детей) умершими, либо о лишении родительских прав, либо о совершении в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, либо об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки;


- документ образовательной организации, подтверждающий обучение ребенка (детей) по очной форме обучения;


6) в случае подачи заявления и представления документов законными представителями (опекунами, попечителями) или доверенными лицами, дополнительно представляются документы, удостоверяющие их личность и полномочия;


7) документы, подтверждающие изменение персональных данных заявителя в случае необходимости подтверждения родственных отношений с ребенком (детьми) или в случае несовпадения указанных данных в документах (свидетельство о браке, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества), свидетельство о расторжении брака).


Документы (содержащиеся в них сведения), указанные в абзацах втором - третьем подпункта 3 настоящих Правил, запрашиваются Учреждением путем межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в случае если лицо, претендующее на получение гарантийного письма, не представило указанные документы самостоятельно.".


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова