(с изменениями на 27 февраля 2018 года)
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 N 150-н, от 20.02.2012 N 18-н, от 15.05.2012 N 47-н, от 25.07.2012 N 100-н, от 10.02.2015 N 15-н, от 22.11.2017 N 148-н, от 27.02.2018 N 20-н)
В соответствии со статьей 4 Закона Сахалинской области от 9 марта 2011 года N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" приказываю:
1. Утвердить форму гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал (прилагается).
2. Утвердить Правила подачи заявления о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и выдачи гарантийного письма (его дубликата) (прилагаются).
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области www.dszn65.ru.
Министр
О.В.Литвинцева
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 N 150-н, от 20.02.2012 N 18-н, от 15.05.2012 N 47-н, от 25.07.2012 N 100-н)
ФОРМА ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА НА ОБЛАСТНОЙ "МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ"
Лицевая сторона
ГЕРБ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ
Настоящим гарантийным письмом удостоверяется, что _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа,
удостоверяющего личность владельца)
___________________________________________________________________________
имеет право на получение областного материнского (семейного) капитала в
соответствии с Законом Сахалинской области от 9 марта 2011 года N 21-ЗО "О
дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" в
размере ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сумма областного "материнского (семейного) капитала"
___________________________________________________________________________
(цифрами и прописью) на дату выдачи гарантийного письма)
Настоящее гарантийное письмо выдано на основании решения ГКУ ЦСПСО от
"___" ______________ 20___ г. N ___________________________________________
(дата и номер решения о выдаче сертификата)
Дата выдачи настоящего гарантийного письма "___" ______________ 20___ года.
Начальник отделения ГКУ ЦСПСО ________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Оборотная сторона
1. <*> ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа,
удостоверяющего личность владельца)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начальник отделения ГКУ ЦСПСО ________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
2. <*> ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа,
удостоверяющего личность владельца)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начальник отделения ГКУ ЦСПСО ________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
3. <*> ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа,
удостоверяющего личность владельца)
Начальник отделения ГКУ ЦСПСО ________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
________________
* Заполняется ГКУ ЦСПСО в случае изменения фамилии, имени, отчества владельца гарантийного письма, данных документа, удостоверяющего личность владельца гарантийного письма.
ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ И ВЫДАЧИ ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА (ЕГО ДУБЛИКАТА)
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 N 150-н, от 15.05.2012 N 47-н, от 25.07.2012 N 100-н, от 10.02.2015 N 15-н, от 22.11.2017 N 148-н, от 27.02.2018 N 20-н)
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2018 N 20-н)
Настоящие Правила в соответствии со статьей 4 Закона Сахалинской области от 9 марта 2011 года N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" определяют порядок подачи заявления о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и выдачи гарантийного письма (его дубликата) на областной материнский (семейный) капитал (далее - гарантийное письмо).
Гарантийное письмо является именным документом, подтверждающим право на дополнительные меры поддержки, предусмотренные Законом Сахалинской области от 9 марта 2011 года N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" (далее - дополнительные меры поддержки).
2.1. Лица, указанные в частях 1, 3 - 5 статьи 2 Закона Сахалинской области от 9 марта 2011 года N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" (далее - Закон N 21-ЗО), лично, их законные представители или доверенные лица вправе обратиться в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) за получением гарантийного письма в любое время после возникновения права на дополнительные меры поддержки путем подачи заявления о выдаче гарантийного письма (далее - заявление) по форме согласно приложению, со всеми документами, указанными в пункте 2.2 раздела 2 настоящих Правил.
Заявление и документы могут быть направлены в Учреждение через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), по почте либо в форме электронного документа посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" или "Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление и документы направляются в Учреждение посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Датой приема заявления со всеми необходимыми документами считается дата его регистрации в Учреждении, а в случае подачи через многофункциональный центр - дата его регистрации в многофункциональном центре. Заявление и документы, направленные почтой, считаются принятыми с даты их получения Учреждением.
(п. 2.1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2018 N 20-н)
2.2. Заявление подается с предъявлением следующих документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке):
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ; паспорт гражданина СССР; временное удостоверение личности гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П; удостоверение личности (военный билет) военнослужащего с вкладышем, свидетельствующим о наличии гражданства Российской Федерации);
2) свидетельство(-а) о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
3) при отсутствии отметки в паспорте о регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области на срок не менее одного года непосредственно перед возникновением права на дополнительные меры поддержки представляются дополнительные документы, подтверждающие факт проживания на территории Сахалинской области:
- свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Сахалинской области;
- справка территориального подразделения по вопросам миграции УМВД России;
- решение суда о подтверждении факта проживания на территории Сахалинской области;
- справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы, имеющие реквизиты, подпись и печать юридических лиц, их выдавших;
- копия домовой книги или выписка из нее;
- справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения;
- справка с места работы об осуществлении трудовой деятельности на территории Сахалинской области;
4) лица, указанные в части 3 статьи 2 Закона N 21-ЗО, дополнительно представляют один из следующих документов:
- свидетельство о смерти женщины, родившей (усыновившей) ребенка (детей);