МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2010 года N 291-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ"
{Утратил силу приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.05.2012 N 51-н}
{Изменения:
Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.02.2011 N 31-н}
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сахалинской области от 14 ноября 2008 года N 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения", приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области www.dszN 65.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты Сахалинской области Е.Н.Касьянову.
Министр
О.В. Литвинцева
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства социальной защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение"
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" министерством социальной защиты Сахалинской области.
Право на получение государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" имеют лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
Выплата социального пособия на погребение (далее - государственная услуга).
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и его структурными подразделениями на территориях муниципальных образований Сахалинской области (далее – структурные подразделения Министерства).
2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель может обращаться в:
- органы записи актов гражданского состояния Сахалинской области;
- органы местного самоуправления.
2.2.3. В процессе предоставления Министерством государственной услуги заявитель взаимодействует с отделениями федеральной почтовой связи.
2.2.4. Информация о месте нахождения Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
2.2.5. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Министерства приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.6. Государственные учреждения и организации, указанные в пункте 2.2.2. раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляют прием заявителей в местах нахождения данных органов и организаций в соответствии с утвержденным графиком работы.
2.2.7. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 494-145, 494-144, факс 494-145.
Справочные телефоны структурных подразделений Министерства приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.8. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.dszN 65.ru
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhaliN .ru
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- предоставление социального пособия на погребение;
- отказ в приеме документов для предоставления социального пособия на погребение.
2.4.1. Срок предоставления социального пособия на погребение - в день обращения со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием, проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, регистрация заявления о предоставлении социального пособия на погребение и прилагаемых к нему документов - в день обращения;
- принятие решения о предоставлении социального пособия на погребение - в день обращения;
- формирование и выдача разового поручения - в день обращения.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Российская газета", 20 января 1996 года).
Постановление Администрации Сахалинской области от 17.12.2009 N 526-па (ред. от 09.06.2010) "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты Сахалинской области"
2.6.1. Для выплаты социального пособия на погребение заявитель либо его законный представитель (доверенное лицо) представляет в структурное подразделение Министерства по месту жительства:
а) заявление о предоставлении социального пособия на погребение по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
б) подлинную справку о смерти органа ЗАГС по форме N 33 либо подлинную справку о смерти органа ЗАГС по форме N 26 по случаю рождения мертвого ребенка;
в) паспорт лица, взявшего на себя организацию похорон.
2.6.2. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или структурное подразделение Министерства либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства или через единый портал государственных услуг (функций).
2.6.3. Способом получения заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, является обращение заявителя в государственные и муниципальные органы, указанные в пункте 2.2.2. раздела 2 настоящего административного регламента.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством являются:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
- обращение за социальным пособием на погребение по истечении шести месяцев со дня смерти;
- не соответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги, требованиям пункта 1.1. раздела 1 настоящего административного регламента;
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуге отсутствуют.
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - в день обращения.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в котором расположены Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги: