Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2010 года N 264-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ, КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА"

{Утратил силу:
Приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.07.2012 N 85-н}

{Изменение:
приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2011 N 74-Н}

В соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 14 ноября 2008 года N 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения", приказываю:

1. Утвердить административный регламент министерства социальной защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона" (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области www.dszn65.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

  Министр
     О.В. Литвинцева

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социальной защиты Сахалинской области
от 30 сентября 2010 года N 264-н
{в ред. приказа Министерства социальной защиты
Сахалинской области от 23.05.2011 N 74-Н}


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства социальной защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона"

Раздел 1. Общие положения


Административный регламент министерства социальной защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона" определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении государственной функции министерством социальной защиты Сахалинской области.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование государственного органа,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и его структурными подразделениями на территориях муниципальных образований Сахалинской области (далее – структурные подразделения Министерства).

2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов, обращаются в:

- управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (для многоквартирных домов);

- органы местного самоуправления;

- организации, осуществляющие установку телефона;

- государственное учреждение бюро медико-социальной экспертизы по Сахалинской области.

2.2.3. В процессе предоставления Министерством государственной услуги заявитель взаимодействует с выбранным им банком по вопросу открытия банковского счета, банковской карты или вклада до востребования для перечисления компенсации стоимости услуги по установке телефона.

2.2.4. Информация о месте нахождения Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.

График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

2.2.5. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Министерства, приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.2.6. Государственные учреждения и организации, указанные в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента осуществляют прием заявителей в местах нахождения данных органов и организаций в соответствии с утвержденным графиком работы.

2.2.7. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 494-142, 494-144, факс 494-142.

Справочные телефоны структурных подразделений Министерства приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.2.8. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.dszn65.ru

Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- решение о предоставлении инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона (далее - компенсация по установке телефона);

- решение об отказе в предоставлении компенсации по установке телефона.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации по установке телефона - не позднее 10 дней, после поступления заявления с приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.

2.4.2 Срок уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации по установке телефона - в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения.

2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

- прием и регистрация заявления о предоставлении компенсации по установке телефона и прилагаемых к нему документов - в течение одного дня со дня их поступления в Министерство;

- проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений - в течение 5 дней с момента приема и регистрации документов;

- принятие решения о предоставлении компенсации по установке телефона, либо об отказе в ее предоставлении - в течение 4 дней со дня завершения проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений;

- направление (вручение) заявителю решения об отказе в предоставлении компенсации по установке телефона - в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения;

- организация перечисления компенсации по установке телефона заявителям - не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем обращения о предоставлении компенсации по установке телефона.

{ абзац 6 пункта 2.4.3.в ред. приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2011 N 74-н}

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области ("Губернские ведомости", 31.12.2010);

- Законом Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области ("Губернские ведомости", 08.12.2010);

- Порядком предоставления мер социальной поддержки инвалидам, утвержденным приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.01.2011 N 3-н "О реализации Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 01.02.2011);

- Правилами предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, утвержденными приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2010 N 294-н "Об утверждении Правил предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей" ("Губернские ведомости", 31.12.2010).

{подраздел 2.5.в ред. приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2011 N 74-н}

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для назначения компенсации по установке телефона заявитель представляет в структурное подразделение Министерства по месту постоянного жительства:

- заявление о предоставлении компенсации по установке телефона по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;

- копию паспорта;

- справку о составе семьи, для семей, имеющих детей инвалидов;

{абзац 4 пункта 2.6.1.в ред. приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2011 N 74-н}

- копию справки (ок) об инвалидности, выданную (ых) государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

- квитанцию об оплате установки телефона;

{абзац 6 пункта 2.6.1.в ред. приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2011 N 74-н}

- сведения о номере банковского счета (копия первого листа сберегательной книжки), открытого в российской кредитной организации, находящейся на территории Сахалинской области.

{абзац 7 пункта 2.6.1.в ред. приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2011 N 74-н}

2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, могут направляться в Министерство по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном порядке.

2.6.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются его личное обращение в Министерство или структурное подразделение Министерства либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства.

2.6.4. Способом получения заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, является личное обращение заявителя в государственные и муниципальные органы и организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством являются:

- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;

- представление документа (документов) имеющего подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в нем исправления, документ, исполненный карандашом, документ с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать его содержание, при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений;

- представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

.

2.8. Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги Министерством являются:

- представление неполного пакета документов;

- обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на компенсацию по установке телефона.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя

при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги и при

получении результата предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»