Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Сохранение тверской дворянской усадьбы на 2009-2011 годы"

Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области "Сохранение тверской дворянской усадьбы на 2009-2011 годы"


Наименование программы

Долгосрочная целевая программа Тверской области "Сохранение тверской дворянской усадьбы на 2009-2011 годы" (далее - Программа)

Администратор Программы (государственный заказчик-координатор)

Департамент культуры Тверско й области

Дата утверждения Программы

01.09.2008

Стратегические цели и или тактические задачи Программы с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой(ых) планируется их достижение

Стратегическая цель Программы - сохранение исторических усадебных комплексов Тверской области путем вовлечения их в современный социально-культурный и хозяйственный оборот.
 Тактические задачи программы
 - обеспечение сохранения и государственной охраны усадебного наследия;

 - создание условий для повышения инвестиционной привлекательности исторических усадебных комплексов и выстраивания отношений государственно-частного партнерства по их возрождению;

 - содействие популяризации усадебного наследия, формирование позитивного общественного мнения о мероприятиях по сохранению и современному использованию усадебного наследия;

 - содействие реализации образовательных и молодежных программ на базе объектов усадебного наследия.
 5.

Сроки реализации Программы

2009-2011 годы

Ожидаемые результаты реализации Программы

- увеличение числа используемых усадебных комплексов к уровню 2007 года на 15 единиц;

 - снижение числа аварийных усадебных комплексов к уровню 2007 года на 2 единиц;

 - число усадебных комплексов, вновь вовлеченных в социально-культурный и хозяйственный оборот, - 10 единиц к уровню 2007 года;

 - увеличение числа посетителей массовых мероприятий, проводимых на базе усадебных комплексов, в год на 3,6 тыс. человек к уровню 2007 года;

 - увеличение числа лиц, являющихся непосредственными участниками образовательных и молодежных мероприятий, на 0,42 тыс. человек к уровню 2007 года

Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ведомственным целевым программам

Общий объем финансирования Программы составляет 44749,7 тыс. рублей. Источник - областной бюджет Тверской области.
 2009 год - 26946,2 тыс. рублей
 0910 - 0,0 тыс. рублей
 0801 - 19596,9 тыс. рублей
 0801 - 550,0 тыс. рублей
 0801 - 3 724,0 тыс. рублей
 0801 - 2 400 тыс. рублей
 0707 - 675,3 тыс. рублей
 2010 год - 8692,2 тыс. рублей
 0910 - 0,0 тыс. рублей
 0801 - 4 166,9 тыс. рублей
 0801 - 550,0 тыс. рублей
 0801 - 300,0 тыс. рублей
 0801 - 3000,0 тыс. рублей
 0707 - 675,3 тыс. рублей
 2011 год - 9111,3 тыс. рублей
 0910 - 800,0 тыс. рублей
 0801 - 236,0 тыс. рублей
 0801 - 600,0 тыс. рублей
 0801 - 3 800,0 тыс. рублей
 0801 - 3000,0 тыс. рублей
 0707 - 675,3 тыс. рублей

Основные механизмы реализации Программы

Ответственным за реализацию Программы является государственный заказчик-координатор Программы - комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области, осуществляющий следующие функции:
 - распределяет работы и организует взаимодействие государственных заказчиков Программы;

 - обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию ими мероприятий Программы;

 - обеспечивает формирование и представление необходимой документации для реализации Программы за счет средств областного бюджета Тверской области;

 - принимает, в том числе во взаимодействии с государственными заказчиками Программы, все необходимые меры для получения средств на реализацию программных мероприятий из федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников;

 - обеспечивает взаимодействие с некоммерческими организациями, работу в средствах массовой информации, а также проведение социологических исследований по теме Программы.
 Государственными заказчиками программных мероприятий являются:
 - комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области;

 - департамент градостроительства, территориального планирования и архитектуры Тверской области;

 - департамент строительного комплекса Тверской области;

 - комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области;

 - комитет по делам молодежи Тверской области;

 - комитет по делам культуры Тверской области.
 Государственные заказчики в части мероприятий Программы, по которым они являются ответственными исполнителями, проводят совместно с департаментом государственного заказа отбору предложений исполнителей по реализации работ в рамках соответствующих программных мероприятий.

Основные механизмы мониторинга реализации Программы

Мониторинг реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор, который с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации, а также уточняет состав исполнителей. В случае необходимости, вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы.
 Контроль за реализацией Программы осуществляют органы государственной власти Тверской области в соответствии с действующим законодательством.
 В течение всего периода реализации Программы осуществляется полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов.
 Непосредственные исполнители мероприятий представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственным заказчикам ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственные заказчики представляют отчеты об исполнении мероприятий в комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 10 марта, следующего за отчетным годом.
 Осуществляя полугодовой мониторинг, государственный заказчик-координатор представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации Программы в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
 Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных результатов реализации Программы, анализ фактической эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
 Департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области анализируют представленные отчеты.
 Годовой отчет рассматривается на Бюджетной комиссии Тверской области