Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ЗАКОН

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 декабря 2012 года N 117-зо

О внесении изменений в отдельные законы Тверской области в связи с совершенствованием законодательства в сфере регулирования межбюджетных отношений в Тверской области

(Изменения:
Закон Тверской области от 12.11.2013 N 107-зо НГРru69000201301059)

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 29 ноября 2012 года

Статья 1


Внести в закон Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Тверской области от 18.01.2006 N 14-ЗО, от 18.09.2006 N 82-ЗО, от 17.07.2007 N 86-ЗО, от 12.11.2008 N 118-ЗО, от 09.12.2009 N 104-ЗО, от 06.10.2011 N 65-ЗО, от 05.12.2011 N 73-ЗО) следующие изменения:

1) в пункте 3 статьи 7 слова "и не может быть менее объема указанных дотаций, утвержденного на текущий финансовый год" исключить;

2) приложение 1 "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему закону.

Статья 2


{утратила силу законом Тверской области от 12.11.2013 N 107-зо}

Статья 3


1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

2. До 1 января 2013 года настоящий закон применяется исключительно к отношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2013 год и плановый период.

Губернатор Тверской области А.В. Шевелев

Тверь

07 декабря 2012 года


N 117-ЗО


Приложение
к закону Тверской области
"О внесении изменений в отдельные законы
Тверской области в связи с совершенствованием
законодательства в сфере регулирования
межбюджетных отношений в Тверской области"


"Приложение 1

к закону Тверской области

"О межбюджетных отношениях

в Тверской области"

МЕТОДИКА распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета

I. Общие положения


1. Исходные данные, используемые для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, и источники их получения перечислены в приложении 1 к настоящей Методике.

2. Индекс налогового потенциала и индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) Тверской области, определяемые в рамках настоящей Методики, применяются только для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемыми или рекомендуемыми оценками налоговых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тверской области соответственно на очередной финансовый год и плановый период.

3. При осуществлении расчетов в рамках настоящей Методики допускаются математические округления данных.

II. Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)


1. Муниципальные районы (городские округа) Тверской области, расчетная бюджетная обеспеченность которых выше уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области (то есть), исключаются из распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее в настоящей Методике - дотации).

2. Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований, устанавливается Правительством Тверской области.

Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований, на очередной финансовый год и плановый период не может быть ниже уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, принимаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований, на текущий финансовый год, за исключением случаев изменения законодательства в части расширения полномочий органов государственной власти Тверской области и (или) сужения перечня вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) Тверской области.

3. Ежегодный размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

,

где

- ежегодный размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

- ежегодный объем дотаций;

- уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований;

- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) Тверской области до распределения дотаций, определяемая в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;

- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемый в соответствии с разделом IV настоящей Методики;

- численность населения i-го муниципального района (городского округа) Тверской области на 1 января текущего финансового года.

4. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) Тверской области до распределения дотаций определяется по формуле:

,

где

- налоговый потенциал муниципальных районов и городских округов Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;

- численность населения Тверской области на 1 января текущего финансового года;

- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемый в соответствии с разделом III настоящей Методики.

5. Налоговый потенциал муниципальных районов и городских округов Тверской области определяется по формуле:

,

где

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 2 раздела III настоящей Методики.

6. В целях проведения расчетов на предмет соблюдения требований абзаца пятого пункта 3 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) Тверской области после распределения дотаций определяется по формуле:

,

где

- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) Тверской области после распределения дотаций.

III. Определение индекса налогового потенциала


1. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

.

2. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

,

где

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) Тверской области по налогу на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) Тверской области по единому налогу на вмененный доход, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;

- налоговый потенциал i-го городского округа Тверской области по земельному налогу, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела.

3. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) Тверской области по налогу на доходы физических лиц определяется по формуле:

,

где

- ежегодный объем фонда заработной платы по i-му муниципальному району (городскому округу) Тверской области, прогнозируемый на очередной финансовый год и плановый период;

- сумма уплаченного налога на доходы физических лиц в отчетном финансовом году по Тверской области;

- объем фонда заработной платы по Тверской области за отчетный финансовый год;

- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для муниципальных районов (городских округов) Тверской области настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для муниципальных районов (городских округов) Тверской области, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное нулю;

- коэффициент, учитывающий особенности муниципального образования при начислении налога на доходы физических лиц для i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела.

4. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) Тверской области по единому налогу на вмененный доход определяется по формуле:

,

где

- сумма исчисленного вмененного дохода по i-му муниципальному району (городскому округу) Тверской области за отчетный финансовый год;

- сумма уплаченного налога на вмененный доход за отчетный финансовый год по Тверской области;

- сумма исчисленного вмененного дохода по Тверской области за отчетный финансовый год;

- коэффициент динамики налоговой базы по единому налогу на вмененный доход для i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела.

5. Налоговый потенциал i-го городского округа Тверской области по земельному налогу определяется по формуле:

,

где

- кадастровая стоимость земель i-го городского округа Тверской области, используемая для начисления земельного налога, в отчетном финансовом году;

- ежегодный прогноз земельного налога на очередной финансовый год и плановый период по городским округам Тверской области;

- кадастровая стоимость земель, используемая для начисления земельного налога, по городским округам Тверской области в отчетном финансовом году;

- коэффициент, учитывающий особенности i-го городского округа Тверской области при начислении земельного налога, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела.

6. Коэффициент, учитывающий особенности муниципального образования при начислении налога на доходы физических лиц для i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

,

где

- сумма уплаченного налога на доходы физических лиц по i-му муниципальному району (городскому округу) Тверской области в отчетном финансовом году;

- объем фонда заработной платы по i-му муниципальному району (городскому округу) Тверской области за отчетный финансовый год;

- сумма уплаченного налога на доходы физических лиц по i-му муниципальному району (городскому округу) Тверской области за финансовый год, предшествующий отчетному;

- сумма уплаченного налога на доходы физических лиц по Тверской области за финансовый год, предшествующий отчетному;

- объем фонда заработной платы по i-му муниципальному району (городскому округу) Тверской области за финансовый год, предшествующий отчетному;

- объем фонда заработной платы по Тверской области за финансовый год, предшествующий отчетному.