Недействующий

Об утверждении положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реформирование муниципальных финансов

     Приложение
     к Закону
     Оренбургской области
     "Об утверждении положения
     о порядке предоставления
     из областного бюджета
     субсидий на реформирование
     муниципальных финансов"
     от 6 июля 2009 г. N 3043/668-IV-ОЗ

Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реформирование муниципальных финансов

(далее - Положение)

1. Настоящее Положение устанавливает требования к порядку и условиям предоставления субсидий из областного бюджета на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидии), в том числе к порядку организации и проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор).

2. Субсидии ежегодно предусматриваются в составе областного бюджета в целях активизации деятельности муниципальных образований по финансовому оздоровлению, содействию реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулированию экономических реформ.

3. Субсидии предоставляются для частичного возмещения расходов бюджета муниципального образования, произведенных по следующим направлениям:

реализация программы реформирования муниципальных финансов;

обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования или погашение кредиторской задолженности.

4. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе участвовать в отборе на получение субсидий одновременно по двум направлениям их предоставления или самостоятельно выбрать одно из направлений. Направления использования субсидий подлежат отражению в плане использования субсидий, представляемом в составе заявки на участие в отборе (далее - заявка).

5. В рамках направления "Реализация программы реформирования муниципальных финансов" может быть предусмотрено финансирование (возмещение) следующих расходов, необходимых для реализации программы реформирования муниципальных финансов:

закупка компьютерной техники и оборудования, их установка;

приобретение программного обеспечения;

оплата консультационных услуг;

оплата затрат, связанных с проведением инвентаризаций, организацией и ведением баз данных, учетом налогоплательщиков;

оплата затрат, связанных с обучением и повышением квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений в целях внедрения в практику организации бюджетного процесса результатов реализации мероприятий по реформированию;

поощрение муниципальных служащих, задействованных в реформировании муниципальных финансов;

прочие расходы, связанные с реализацией программных мероприятий.

Доля субсидий в возмещении расходов муниципального образования на конкретные мероприятия данного направления не может превышать 80 процентов.

Доля муниципального образования при софинансировании расходов не может быть ниже 20 процентов от суммы средств, предусмотренных на данное направление.

6. В рамках направления "Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования или погашение кредиторской задолженности" за счет субсидий предусматривается финансирование (возмещение) расходов муниципального образования на обслуживание и погашение долговых обязательств, в том числе перед областным бюджетом, или кредиторской задолженности, погашаемой за счет средств бюджета муниципального образования.

Доля субсидий в возмещении расходов муниципального образования на мероприятия данного направления не может превышать 60 процентов.

Доля муниципального образования при софинансировании расходов не может быть ниже 40 процентов от суммы средств, предусмотренных на данное направление.

7. Участие в отборе могут принимать все муниципальные районы и городские округа, за исключением тех, которые имеют дисквалификационные критерии.

Для целей настоящего Положения под дисквалификационными критериями понимаются:

наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда;

наличие просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетами других уровней;

наличие просроченных долговых обязательств муниципального образования;

несоблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении размера дефицита местного бюджета, муниципального долга, предельного объема заимствований, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга.

Муниципальные образования, получившие субсидии, могут принять повторное участие в отборе по истечении трех лет с момента подачи предыдущей заявки на участие в отборе.

8. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в министерство финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) заявку, содержащую: