| | | | | | | | |
N п/п | Наименование мероприятия или индикатора | Минимальные требования к форме реализации мероприятия реформирования | Исходное состояние на конец первого полугодия текущего финансового года | Планируемое состояние на конец первого полугодия очередного финансового года < * > | Планируемое состояние на конец первого полугодия года, следующего за очередным финансовым годом < ** > | Вес индикатора, Р | Значение индикатора, В | Итоговая оценка, Р х В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I. Предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
1. | Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | 0,06 | | |
1.1. | Проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах юридическим и физическим лицам (отдельно по видам услуг, предоставляемых в области образования, здравоохранения, культуры, жилищно- коммунальной и социальной политики) и фактически предоставленных муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 20 | 1,20 |
1.2. | Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 40 | 2,40 |
1.3. | Утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта бюджета | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 60 | 3,60 |
1.4. | Публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети "Интернет" результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и фактически предоставленных услуг | публикация | | | | | 80 | 4,80 |
1.5. | Отклонение потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (по каждой из муниципальных услуг из утвержденного перечня), в том числе стоимостном выражении, в последнем отчетном году не отличается более или менее чем на 15 процентов от фактически предоставленных данных услуг | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 100 | 6,00 |
2. | Стандартизация муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | | 0,09 | | |
2.1. | Утверждение требований к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 20 | 1,80 |
2.2. | Утверждение порядка оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 40 | 3,60 |
2.3. | Инвентаризация состояния материально- технической базы муниципальных учреждений на соответствие требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на ежегодной основе | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 60 | 5,40 |
2.4. | Публикация в СМИ и (или) сети "Интернет", а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденных требований к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | публикация | | | | | 80 | 7,20 |
2.5. | Все предоставляемые муниципальные услуги юридическим и физическим лицам в последнем отчетном году и (или) текущем финансовом году имеют требования к качеству предоставления | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 100 | 9,00 |
3. | Создание предпосылок для развития новых форм оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | 0,08 | | |
3.1. | Проведение ежегодной оценки возможности изменения организационно- правовой формы бюджетных учреждений (в том числе изменение типа существующих муниципальных учреждений на автономные) и (или) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам частными компаниями | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 20 | 1,60 |
3.2. | Утверждение порядка изменения организационно- правовой формы бюджетных учреждений (порядка создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений) | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 40 | 3,20 |
3.3. | Утверждение плана изменения организационно- правовой формы бюджетных учреждений (плана создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений) | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 60 | 4,80 |
3.4. | Публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" планируемых и фактических результатов изменения организационно- правовой формы бюджетных учреждений (в том числе изменения типа существующих муниципальных учреждений на автономные) | публикация | | | | | 80 | 6,40 |
3.5. | Доля государственных услуг юридическим и физическим лицам, предоставляемых организац иями иных, за исключением бюджетных учреждений, организационно- правовых форм, составляет не менее 10 процентов от общего объема предоставляемых соответствующих услуг | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 100 | 8,00 |
4. | Формирование и реализация муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | 0,10 | | |
4.1. | Утверждение порядка формирования главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 20 | 2,00 |
4.2. | Утверждение порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 40 | 4,00 |
4.3. | Все муниципальные услуги юридическим и физическим лицам, утвержденные перечнем (реестром) муниципальных услуг, производятся в соответствии с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 60 | 6,00 |
4.4. | Публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" результатов мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | публикация | | | | | 80 | 8,00 |
4.5. | 80 процентов фактически предоставленных в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный год соответствуют установленным требованиям к качеству предоставления услуг | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 100 | 10,00 |
II. Внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат |
5. | Совершенствование процедуры формирования и реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ | 0,14 | | |
5.1. | Ежегодная инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально- экономического развития территории на средне- и долгосрочную перспективу, и их отражение в действующих ведомственных и долгосрочных целевых программах | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 20 | 2,80 |
5.2. | Утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 40 | 5,60 |
5.3. | Утверждение порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия) | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 60 | 8,40 |
5.4. | Публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" ведомственных и долгосрочных целевых программ, отчетов о ходе их реализации и рейтинга их эффективности | публикация | | | | | 80 | 11,20 |
5.5. | Объем бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию действующих ведомственных и (или) долгосрочных целевых программ, составляет не менее 50 процентов от общего объема непроцентных расходов бюджета муниципального образования | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 100 | 14,00 |
6. | Внедрение среднесрочного финансового планирования | 0,13 | | |
6.1. | Наличие утвержденного в установленном порядке среднесрочного финансового плана | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 20 | 2,60 |
6.2. | Внесение изменений в законодательство в части установления норм утверждения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждение порядка проведения публичных слушаний | нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления | | | | | 40 | 5,20 |
6.3. | Утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе принципа скользящей трехлетки и порядка проведения публичных слушаний | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 60 | 7,80 |
6.4. | Публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" материалов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период одновременно с проектом вносимого в законодательный (представительный) орган проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также материалов публичных слушаний и обсуждений | публикация | | | | | 80 | 10,40 |
6.5. | Утверждение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления | | | | | 100 | 13,00 |
7. | Формирование порядка планирования бюджетных ассигнований | 0,09 | | |
7.1. | Инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 20 | 1,80 |
7.2. | Утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств муниципального образования, порядка планирования бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам) с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств), а также результатов (непосредственных и конечных) использования бюджетного ассигнования | нормативные правовые акты исполнительного органа местного самоуправления | | | | | 40 | 3,60 |
7.3. | Утверждение порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективност ью планируемых мероприятий | нормативный правовой акт органа местного самоуправления | | | | | 60 | 5,40 |
7.4. | Публикация в СМИ и (или) сети "Интернет" реестра расходных обязательств муниципального образования, нормативных правовых актов, регулирующих планирование бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования | публикация | | | | | 80 | 7,20 |
7.5. | Не менее 90 процентов расходов бюджета муниципального образования регулируются нормативными правовыми актами муниципального образования, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 100 | 9,00 |
III. Повышение качества финансового менеджмента |
8. | Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования | 0,07 | | |
8.1. | Проведение оценки показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, за последний отчетный год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | | | | | 20 | 1,40 |
8.2. | Утверждение методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, предполагающей формирование ежегодного рейтинга, а также оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования; разработка методических рекомендаций, модельных нормативных правовых актов, необходимых для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования | нормативный правовой акт исполнительного органа муниципального образования, методические рекомендации, модельные нормативные правовые акты | | | | | 40 | 2,80 |