Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 октября 2012 года N 191

Об утверждении Административного регламента

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 N 96, вступающего в силу после размещения на официальном сайте министерства труда и занятости Оренбургской области.
____________________________________________________________________

(Изменение: приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 24.06.2013 N 102, НГР RU56000201300754)


Во исполнение постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу приказы министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 28.01.2010 N 10, от 01.06.2011 N 80.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Федосова В.М.

Министр В.П.Кузьмин

Приложение к приказу
министерства труда и занятости населения Оренбургской
области от 02.10.2012 N 191



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства


I. Общие положения


Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства[1], определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и занятости населения Оренбургской области[2] при уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства[3].

Круг заявителей


2. Государственная услуга по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства[4], предоставляется по запросам заявителей (представителей работодателей - получателей государственной услуги)[5], которыми являются:

объединения работодателей;

представители работодателей.

Регистрации в рамках предоставления государственной услуги подлежат соглашения, заключенные на региональном уровне социального партнерства.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами.

4. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, в том числе подразделения, предоставляющего государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

5. Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.орензан.рф.

6. График (режим) работы органов, предоставляющих государственную услугу: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам с 9.00 до 17.00), с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.

7. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется представителям заявителей при личном обращении, по телефону, по электронной почте, а также по каналам факсимильной и электронной связи.

8. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

9. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 40 минут.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник министерства подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов.

11. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации.

12. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

13. В местах предоставления государственной услуги должны находиться печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).

14. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

режим работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации регионального соглашения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.

15. На официальном сайте министерства в сети Интернет размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение порядка исполнения государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) сотрудником министерства при предоставлении государственной услуги;

ответы на типовые вопросы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


16. Государственная услуга по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


17. Государственная услуга предоставляется министерством труда и занятости населения Оренбургской области.

Результат предоставления государственной услуги


18. Результатом предоставления государственной услуги является уведомительная регистрация соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства:

занесение в журнал уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства[6], информации о регистрационном номере соглашения и дате регистрации либо об отказе в приеме документов;

направление заявителю письменного уведомления о регистрации соглашения и занесение соответствующей информации в журнал регистрации соглашений.

Форма журнала регистрации соглашений приведена в приложении N 2 к административному регламенту.

Срок предоставления государственной услуги


19. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в министерстве.

20. В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены министром труда и занятости населения Оренбургской области[7] не более чем на 30 календарных дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


21. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 500 "О наделении федеральных органов исполнительной власти правом представления работодателей при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении отраслевых (межотраслевых) соглашений на федеральном уровне";

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10.10.2003 N 68 "Об утверждении Положения о регистре соглашений и коллективных договоров";

постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Указ Губернатора Оренбургской области от 01.11.2007 N 141-ук "О реорганизации департамента занятости населения Оренбургской области".

Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


22. Для получения государственной услуги необходимо направить в министерство запрос, оформленный в соответствии с требованиями административного регламента (приложение N 3), при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.

23. Запрос адресуется на имя министра и оформляется на бланке письма заявителя за подписью уполномоченного представителя заявителя.

24. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

25. В запросе должна содержаться следующая информация:

1) наименование и правовой статус заявителя;

2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

3) контактные телефоны и адрес электронной почты заявителя (последнее - при наличии);

4) просьба заявителя об уведомительной регистрации соглашения;

5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);

6) информация о других сторонах коллективных переговоров (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);

7) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.

26. К запросу должны прилагаться:

1) соглашение на бумажном носителе (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон соглашения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»