МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02 октября 2012 года N 191
Об утверждении Административного регламента
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 N 96, вступающего в силу после размещения на официальном сайте министерства труда и занятости Оренбургской области.
____________________________________________________________________
(Изменение: приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 24.06.2013 N 102, НГР RU56000201300754)
Во исполнение постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 28.01.2010 N 10, от 01.06.2011 N 80.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Федосова В.М.
Министр В.П.Кузьмин
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства
1. Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства[1], определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и занятости населения Оренбургской области[2] при уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства[3].
2. Государственная услуга по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства[4], предоставляется по запросам заявителей (представителей работодателей - получателей государственной услуги)[5], которыми являются:
объединения работодателей;
представители работодателей.
Регистрации в рамках предоставления государственной услуги подлежат соглашения, заключенные на региональном уровне социального партнерства.
3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами.
4. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, в том числе подразделения, предоставляющего государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
5. Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.орензан.рф.
6. График (режим) работы органов, предоставляющих государственную услугу: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам с 9.00 до 17.00), с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.
7. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется представителям заявителей при личном обращении, по телефону, по электронной почте, а также по каналам факсимильной и электронной связи.
8. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
9. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 40 минут.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник министерства подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов.
11. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации.
12. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
13. В местах предоставления государственной услуги должны находиться печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
14. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
режим работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации регионального соглашения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.
15. На официальном сайте министерства в сети Интернет размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению запроса заявителя;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение порядка исполнения государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) сотрудником министерства при предоставлении государственной услуги;
ответы на типовые вопросы.
16. Государственная услуга по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства.
17. Государственная услуга предоставляется министерством труда и занятости населения Оренбургской области.
18. Результатом предоставления государственной услуги является уведомительная регистрация соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства:
занесение в журнал уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства[6], информации о регистрационном номере соглашения и дате регистрации либо об отказе в приеме документов;
направление заявителю письменного уведомления о регистрации соглашения и занесение соответствующей информации в журнал регистрации соглашений.
Форма журнала регистрации соглашений приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
19. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в министерстве.
20. В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены министром труда и занятости населения Оренбургской области[7] не более чем на 30 календарных дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.
21. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Трудовой кодекс Российской Федерации;
22. Для получения государственной услуги необходимо направить в министерство запрос, оформленный в соответствии с требованиями административного регламента (приложение N 3), при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.
23. Запрос адресуется на имя министра и оформляется на бланке письма заявителя за подписью уполномоченного представителя заявителя.
24. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
25. В запросе должна содержаться следующая информация:
1) наименование и правовой статус заявителя;
2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
3) контактные телефоны и адрес электронной почты заявителя (последнее - при наличии);
4) просьба заявителя об уведомительной регистрации соглашения;
5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);
6) информация о других сторонах коллективных переговоров (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
7) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.
26. К запросу должны прилагаться:
1) соглашение на бумажном носителе (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон соглашения;