Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2010 года N 103


О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 16.05.2022 N 80, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 17.05.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 июня 2017 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Оренбургской области от 20.07.2011 N 73, от 14.03.2014 N 37, от 15.07.2014 N 93, от 13.01.2016 N 3, от 21.06.2017 N 83а)




В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов финансирования дефицита бюджета.


2. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для казенных учреждений Оренбургской области, распространяются на бюджетные учреждения Оренбургской области, в отношении которых органами исполнительной власти Оренбургской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, с учетом положений Закона Оренбургской области от 17 ноября 2010 года N 4011/922-IV-ОЗ "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Оренбургской области в переходный период" не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


3. Приказ министерства финансов Оренбургской области от 25.12.2007 N 71 "О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования бюджета" признать утратившим силу с 1 января 2011 года.


4. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Терскову Т.В.


(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 14.03.2014 N 37)



Министр финансов
Оренбургской области
Т.Г.МОШКОВА



Приложение
к приказу
Министерства финансов
Оренбургской области
от 29 декабря 2010 г. N 103



Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета

(в ред. Приказов Министерства финансов Оренбургской области от 13.01.2016 N 3, от 21.06.2017 N 83а)



Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила принятия, санкционирования оплаты и подтверждения исполнения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а также исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.



1. Принятие бюджетных обязательств


1. Получатели средств областного бюджета, являющиеся казенными учреждениями (далее - получатели бюджетных средств), имеют право принятия на себя бюджетных обязательств в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.


2. Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.


3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса.


Государственные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд порядке, и оплачиваются в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.



2. Подтверждение денежных обязательств


4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.


5. Документы, подтверждающие наличие у получателя бюджетных средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры) с исполнителями работ (услуг), оплата которых производится за счет средств областного бюджета, подлежат представлению в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) для отражения этих обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующим показателям бюджетной классификации.


Принятые бюджетные обязательства в процессе исполнения договора могут уточняться.


6. Финансирование и кассовый расход осуществляются на основании сводной бюджетной росписи, доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, составленными в соответствии с утвержденным бюджетом.


7. Для подтверждения денежных обязательств получатели бюджетных средств предоставляют следующие документы:


(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 21.06.2017 N 83а)


7.1. Для расходования средств, связанных с оплатой труда работников организации:


правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах поощрительного характера;


справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы;


справку о начисленной заработной плате;


платежные поручения на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;


платежные поручения на перечисление средств на счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях.


При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель бюджетных средств дополнительно представляет приказ руководителя об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.


7.2. Для расходования средств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам:


приказ руководителя получателя бюджетных средств о командировании работников.


7.3. Для расходования средств на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг получатель бюджетных средств представляет:


государственный контракт (гражданско-правовой договор);


при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура).


7.4. Для расходования средств на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель бюджетных средств представляет в министерство финансов платежное поручение на обеспечение наличностью. Заявка на получение наличных денежных средств и денежный чек в соответствии с нормами федерального законодательства представляются получателем средств в орган Федерального казначейства по месту обслуживания.


7.5. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год, при условии представления получателем бюджетных средств дополнительно следующего пакета документов:


акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями получателя бюджетных средств и соответствующей организации, скрепленного оттисками печатей;


справки, подтверждающей отражение в бюджетном учете погашаемой кредиторской задолженности. Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель бюджетных средств.


7.6. При проведении безналичных расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на текущий и капитальный ремонт, осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области дополнительно представляется следующий пакет документов:


положительное заключение экспертизы на проектную документацию, подготовленное в установленном порядке, и проектная документация, утвержденная в установленном порядке;


смету на проведение работ или расчет стоимости оказания услуг, если они не являются неотъемлемой частью государственного контракта (договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;


документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат по форме КС-3, акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и др.);


иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.


Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет получатель бюджетных средств.


7.7. Министерство финансов, при необходимости, имеет право запросить иные документы и материалы, подтверждающие денежные обязательства получателя бюджетных средств.


7.8. Авансирование платежей производится получателем бюджетных средств в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области.


7.9. При перечислении субсидии областному государственному бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг главный распорядитель средств предоставляет Соглашение о предоставлении субсидии, заключенное на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.


8. Для оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, главный распорядитель средств представляет в министерство финансов пакет документов, подтверждающих произведенные расходы, с одновременным представлением в электронном виде платежных поручений на оплату, подписанных электронной подписью.


Получатель бюджетных средств, подведомственный главному распорядителю средств, обслуживаемому в централизованной бухгалтерии, самостоятельно представляет в министерство финансов пакет документов, подтверждающих произведенные расходы, с одновременным представлением в электронном виде платежных поручений на оплату, подписанных электронной подписью.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»